Sign In

Lost Password

Warface (Варфейс) Обзор

By admin on 05.12.2014

Так случилось, что мы, редакция Реборна, из всех жанров компьютерных игр больше всего предпочитаем шутеры с видом от первого лица. Причем, не просто шутеры, а их мультиплеерно-он-лайновую составляющую. Любовь эта началась в незапамятные времена становления жанра, когда мы активно играли в «Doom 2″ по нуль-модему. А помните кооперативное прохождение культовой игры «Heretic»? Да, там была возможность играть в кооперативе по локальной сети! Немногие современные игры могут этим похвастаться. Затем были массовые зарубы по локалке на работе в «Quake» и первый «Half-Life». Золотые деньки! ну а затем пришло время «Counter-Strike»…

warface-527bbc4d492d3

Современные игры не так уж и далеко ушли в плане геймплея от тех монстров игропрома, о которых я упоминал выше. Одним из самых современных он-лайн шутеров нашего времени должен стать новейший проект компании «Crytek» под названием «Warface».

warface-527bbc4ac9af8

В России игру будет издавать и поддерживать компания Mail.Ru Group, ну а основная тяжесть разработки, как мы понимаем, ляжет на плечи студии «Crytek Kiev». Остальные подразделения оказывают только некую поддержку в разработке игры. Игра будет условно бесплатная (Free-to-play) и использовать в качестве бизнес-модели микроплатежи.


Кооператив в Warface

Игра Warface позиционируется как он-лайн шутер с видом от первого лица. В он-лайн игре будет не только PvP режим игры, ну или дезматч, как мы привыкли его называть, но и кооперативная игра с друзьями против компьютерного AI. Как мы понимаем, в так называемом PvE в игре будут разнообразные миссии, предназначенные в первую очередь для комфортного освоения игры. Миссии будут достаточно разнообразные. Миссии будут генериться каждый день. За выполнение миссий вам будут платить внутриигровую валюту, на которую можно будет покупать оружие, броню и снаряжение. Купить все это счастье можно только при выполнении миссий на самом тяжелом уровне сложности. Ну а купленное снаряжение и вооружение можно будет использовать и в режиме PvP в сражениях против других игроков.

Классы в Warface

В игре будет реализована так называемая классовая система. Всего будет четыре класса. Первый класс — Штурмовик. Центральная огневая мощь. Штурмовая винтовка, пулеметы, гранатометы. Кроме того, Штурмовик еще и может таскать с собой запас патронов для своих друзей.

33116707f288

Второй класс — Медик. Медик может не только подлечивать своих друзей, но и воскрешать недавно умерших. Сам по себе Медик довольно слабо вооружен. Его основное оружие — шотган. Впрочем, я бы не рекомендовал встречаться с ним один на один в узких коридорах.

Третий класс — Инженер. Главная задача Инженера — заминировать все вокруг, чтобы враг не подкрался незаметно. Для этого у него имеются клейморы. Кроме того, Инженер может чинить оружие и броню своих друзей. Вооружен Инженер довольно слабым пистолет-пулеметом. Берегите Инженеров!

edz8Z

Ну и последний класс в игре — Снайпер. Пушка у Снайпера — что надо! Бьет далеко, прицельно и сильно. Почти все бои в игре будут происходить в городах. Если вы решите играть за Снайпера — придется попотеть в поисках самых лучших мест и позиций. Сами понимаете, Снайпер не та фигура, которая ломится противнику в лоб. Его дело найти тихое местечко и спокойно отстреливать самых ретивых. Лучший друг Снайпера — Медик. Дело в том, что именно Медик может с близкого расстояния с одного выстрела уложить неожиданно зашедшего к вам на огонек врага.

Сражения PvP в Warface

По предварительным данным в игре будет не менее восьми режимов PvP. Известно, что отдельно будут карты, где каждый сражается за себя против всех. И будут карты, предназначенные для командных развлечений. В командных режимах акцент будет на выполнении некой задачи на карте. В команде придется активно сотрудничать друг с другом. На многие здания в игре невозможно проникнуть в одиночку. необходима помощь товарищей.

maxresdefault

Режим с захватом центральной точки называется «Уничтожение». Посреди карты располагается нейтральная точка, которую надо захватить три раза. После каждого захвата команда, добившаяся в этом успеха, не только зарабатывает очко, но и теряет один из своих проходов к контрольной точке в результате авиа налета. Это дает значительное преимущество команде противника, что зачастую позволяет им сравнять счет.

Будут и традиционные для подобных проектов Достижения, Звания, Кланы и многое другое.

8

Отлично

By

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>