Enemy Territory: Quake Wars

Enemy Territory: Quake Wars

Не секрет, что год 2007 ожидается годом крутых он-лайновых шутеров. Тут вам и «Shadowrun», и «Unreal Tournament 3″ и «Team Fortress 2″. Все это счастье ожидается после жаркого и непродолжительного уральского лета. Вероятно, примерно тогда же мы сможем пощупать и проект «Enemy Territory: Quake Wars». Мы говорим «примерно», потому что представители компании «id» ни в какую не хотят озвучивать более точную дату релиза. Как сделаем — так и выпустим. Вот что они постоянно твердят журналистам. Зато нам сказали, что вместе с версией для персонального компьютера выйдут и версии для приставок PS3 и Х360. Консольщики могут начинать радоваться. Тем более, что содержимое игр будет идентично на всех платформах.

Бог с ними, с консолями. Сегодня мы поговорим только РС-варианте проекта. Геймплейно игра будет очень похожа на «Splash Damage’s 2003″ и «Return to Castle Wolfenstein: Enemy Territory». Вы сможете играть или за Строггов, или за землян (Global Defense Force). Выбирать нам с вами придется из пяти классов, каждый со своими специфическими особенностями. Нас ждут огромные карты. Прежде, чем начать стрелять, надо изучить карты. Геймплей здесь гораздо сложнее, чем просто «захват флагов». Например, на карте «Sewer», вначале надо прервать атаку Строггов в Японии. Игровой процесс разделен на этапы. Сначала надо создать инженерам специальное устройство «EMP disruptor». Затем солдаты должны прорваться к очистным сооружениям и заложить взрывчатку. А Специальный класс » Covert Ops» должен захватить управление заводом.

007

Основное направление геймплея в разнообразном противостоянии. Вначале мы сражаемся на больших открытых пространствах, используя машины и огромные неподвижные пушки. Затем сражение переходит в узкие коридоры. Это означает, что для победы необходимо иметь сбалансированные группы. Должны быть медики, что могут раскидывать упаковки со здоровьем, сокращая время респауна бойцов. И инженеров, которые могут обращаться с большими пушками.

У Строггов, как вы знаете, тоже есть медики. Им сложнее приходится на поле боя, зато они могут поднимать мертвых бойцов из числа землян и обращать их временно на свою сторону.

Инженеры с той и с другой стороны могут активно строить многочисленные устройства, с помощью которых можно уничтожать технику и пушки. Защищать свои позиции или ключевые точки на карте.

slipgate_assault

Другое дело — более тяжелые классы солдат. Они могут использовать многочисленные машины и танки, как летающие по воздуху, так и ползущие по земле. Некоторые классы могут красть униформу от поверженных врагов и маскироваться под противника. Кроме уловок, эти классы могут создавать дымовые завесы и ставить электронные помехи на карты противника. Все классы по началу имеют свои стандартизованные наборы вооружения и могут пользоваться техникой.

Помимо выполнения задач, игрокам предстоит получать опыт в игре. Опыт влияет на способности выбранного класса. Опыт может быть заработан выполнением второстепенных миссий (захватить некие точки на карте, взорвать альтернативный маршрут, создать башни защиты). В отличие от «Battlefield 2″ накопленный опыт не остается с вами после перехода на новую карту. Опыт влияет только на прохождении компании (обычно до трех карт). Зато он учитывается в общей статистике игроков.

1

Несмотря на то, что все звуки в игре строго привязаны к классам игроков, на деле это мало помогает. Мир «Enemy Territory» наполнен взрывами, свистом пуль, снарядов и ракет». Разобраться в этом военном хаосе очень непросто. В этом должна помочь карта, на которой постоянно отмечается местоположение ваших бойцов и главные цели, стоящие перед вами.

7af5f8bd-4cb8-e211-ab32-0025902c7e73_3_full

Насколько нам известно, в версии для РС сервер игры сможет поддерживать до 24 игроков одновременно. Будут и настраиваемые боты, которые смогут отчасти заменить вам реальных игроков. А вот дополнительные миссии и карты, скорее всего, будут распространять за дополнительную денежку. Тем боле, что в системе «Xbox Live» эта практика применяется повсеместно.

Ну а в заключении небольшой статьи мы предлагаем вам посмотреть свежее интервью с создателями игры (на английском языке). Там же будут и новые видео-подробности геймплея.

By

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>