Sign In

Lost Password

Echochrome

В качестве подготовки расслабьтесь на минутку – возможно, следующие две страницы покажутся вам непростыми. Итак. Echochrome – головоломка, вдохновленная творением дизайнера Джуна Фудзики под названием Object Locative Environment Coordinate System – трехмерным виртуальным пространством, где объекты перемещались в зависимости от положения камеры. Представьте: две платформы находятся на расстоянии друг от друга; но вы поворачиваете камеру с помощью джойстика, угол обзора меняется, разрыв исчезает. То есть по Взгляд на головоломки под новым углом.

eccmp3108

Игры с мозгами логике игры это значит, что пространство, разделяющее платформы, действительно исчезло.

Еще на создателей Echochrome повлияли произведения Оскара Рейтерсверда и Макса Эшера. Это художники, рисовавшие всякие невозможные фигуры, невероятные вывернутые лестницы, потолки, которые одновременно являлись полами, и так далее. Их творения будто бы издевались над нашим восприятием мира. Разница в том, что Echochrome – штука интерактивная, и теперь над миром издеваетесь вы сами. Вам надо провести небольшую фигурку через Echochrome. На первый взгляд все просто: вы всего лишь поворачиваете камеру, чтобы создать новый путь. Чтобы пройти уровень, необходимо собрать так называемые «эхо» – темные фигурки, разбросанные тут и там. Сами этапы содержат лестницы, ямы, куда манекен проваливается, и площадки, подбрасывающие его вверх. Весь прикол в том, что вы управляете не фигуркой, а исключительно камерой.

Третий глаз

Есть пять основных правил, определяющих ваше взаимодействие с игровым миром. Например, такое: «Объект не виден – значит, он не существует». Другими словами, если вам не хочется, чтобы манекен провалился в яму, сделайте так, чтобы какой-нибудь другой объект закрыл от ваших глаз провал в полу. Или вот еще: «Точка, куда фигурка приземлится после прыжка, зависит от угла обзора». И так далее. Звучит довольно безумно. Но со временем вы обнаружите, что с этой «трехмерной» средой нужно обращаться, как с плоскими объектами. Ах да! Прелесть еще и в том, что единственно правильного пути через уровни нет. Вы можете искать собственные уникальные подходы к каждому из этапов. И вот вы уже буквально срастаетесь с этим миром и начинаете воспринимать его (а также окружающую вас реальность) иначе. Таких откровений не дождешься, например, от серии Call of Duty!

eccmp3103

Вы вряд ли будете играть в Echochrome подолгу (если вы, конечно, не ментальный мазохист). Эту игру нужно принимать небольшими дозами, как качественный, дорогой алкоголь. Но тут есть к чему возвращаться. В игру встроено 56 уровней, разбитых на семь групп возрастающей сложности. Этого вам наверняка хватит надолго. Кроме того, вы можете попытаться на каждом этапе найти кратчайший путь.

echochrome PS3 2 gameplay25

Есть режимы Atelier (вы проходите уровни в любом порядке) и Freeform (игра отправляет вас на случайно выбранный этап).Прошли все, что было? Можете скачать дополнительные уровни – или, что еще лучше, создать собственные с помощью достаточно понятного редактора. Потом ваши творения можно разослать друзьям или опубликовать на специальном сайте.

Что вижу, то и пою

Игра обладает минималистичной черно-белой графикой. Это сделали сознательно, главное здесь – не внешний вид, а идея. Да, Echochrome не находится на передовой технологического развития. Но благодаря этой головоломке ваша игротека станет богаче и сбалансированней. И, в отличие от игр Nintendo (почемуто ставших крайне популярными), Echochrome – действительно тренировка для мозга.

Если у вас трудно с написанием работы, то заказать курсовую отличное решение, плюс вы еще и время сэкономите.

By

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>