Джаз и Фауст. Прохождение

Предлагаю вашему вниманию полное и подробное прохождение игры «Джаз и Фауст», но перед тем, как непосредственно приступить к описанию этого замечательного квеста, мы рассмотрим управление вашим персонажем во время игры.

Управление.

Все управление в игре осуществляется, в основном, мышью. Для того, чтобы ваш персонаж начал двигаться куда-либо, необходимо навести мышью на это место на экране и щелкнуть левой кнопкой. Для бега щелкните левой кнопкой мыши дважды.
Также, используя левую кнопку мыши, вы можете брать и отдавать предметы и разговаривать с другими персонажами. Чтобы подобрать какую – либо вещь, подойдите к ней и наведите на нее курсор мыши – изображение примет форму руки. Кликнете на предмете левой кнопкой мыши, и он добавится в ваш инвентарь. Чтобы поговорить с другим персонажем, наведите на него курсор мыши и щелкните левой кнопкой. Чтобы отдать предмет, вначале войдите в инвентарь, щелкнув правой кнопкой мыши и, используя стрелки, выберите нужный вам предмет. Затем кликните на изображении этой вещи – оно должно появиться на иконке в правом нижнем углу экрана, затем выйдите из экрана инвентаря, повторно щелкнув правой кнопкой и наведите курсор мыши на персонажа, которому нужно отдать предмет (или на объекте, на котором нужно данный предмет использовать) – курсор мыши примет изображение молота и наковальни. Теперь кликните мышью на персонаже и, если все правильно, ваш персонаж отдаст ему предмет (или использует его на чем-либо).
Некоторые предметы в игре можно только осмотреть – для этого наведите курсор мыши на предмет и курсор примет изображение подзорной трубы. Кликнете мышью на предмете, чтобы прослушать комментарий вашего персонажа.
Переход с экрана на экран осуществляется также с помощью мыши: наведите курсор на край экрана и он примет изображение компаса, под которым вы сможете прочесть, куда вы можете пройти. Чтобы перейти на другой экран щелкните мышью, и ваш персонаж перейдет на соседнюю локацию.
Нажав клавишу Esc, вы попадете в меню паузы, где можете изменить настройки текущей игры, а также загрузить и сохранить игру и посмотреть авторов, создавших «Джаза и Фауста».

Прохождение.

В игре два главных героя: контрабандист Джаз и капитан Фауст, и два варианта прохождения. В данном разделе мы рассмотрим сценарии обеих персонажей. Итак, в путь.

Прохождение за Джаза.

После вступительного видеосюжета выйдите из камеры, пройдите в левый нижний угол экрана и заберите бутылку джина.

Поднимитесь по лестнице и отдайте бутылку полицейскому, мирно сопящему за столом. Выслушав его полупьяный бред, выйдите в дверь.
На улице заберите топор у колодок справа и поговорите с мужиком в камере. Затем, после диалога, спускайтесь по лестнице во двор.

Со двора идите в правый нижний угол экрана – на торговую площадь. Поговорите с продавцом, осмотрите его товар, а затем фонтан, ратушу и балкон рядом и идите за угол – к таверне «Два Ножа». Поговорите с пьяницей у двери, а затем заберите пустую кружку со стола, напротив входа. Прочитайте записку на двери, осмотрите большую бутыль в окне, колбы наверху и телегу, а затем пройдите в таверну.

От входа пройдите направо и поговорите с Гуго – он предложит вам 50 монет за корабль. Немного подумав, Джаз соглашается и получает три мешочка с золотом.
Поговорив с Гуго, подойдите к стойке и поговорите с Мирандой и с хозяином. Присядьте за второй столик от входа и закажите вино (отдайте девушке первый мешочек с золотом).
Выйдите из таверны, пройдите к площади перед полицейским участком и с нее на торговую площадь.

Поговорите с продавцом и отдайте ему вино. Он расскажет вам, что вдова, живущая в доме за фонтаном, кое-что знает об убийствах, о которых говорят в городе. Затем, купите у продавца ткань (отдайте ему второй мешочек с золотом) и наполните кружку водой из фонтана и пройдите вправо – к дому вдовы.
Пройдите вперед, поднимитесь на крыльцо и пройдите в дом вдовы. Поговорите с ней и отдайте ей ткань, затем женщина расскажет вам об убийствах, которые произошли в ее загородном доме. Спуститесь вниз и идите вправо – к загородному дому вдовы.

Во двор вам не даст пройти полицейский – так что пока туда путь закрыт. Обыщите лужайку перед домом: у входа вы обнаружите пустую бутылку и грязную шляпу в кустах справа. Больше здесь пока делать нечего – возвращайтесь к таверне и покажите пьянице у входа шляпу – он говорит, что узнал ее и может рассказать вам кое-что полезное, если вы угостите его сигарой. Пройдите в таверну и поговорите с хозяином за стойкой. Покажите ему пустую бутылку. Выслушав его речь, подойдите к двум морякам, борющимся на руках, поговорите с ними и опрокиньте кружку с вином. Это спровоцирует конфликт между ними, и братья начнут тузить друг друга. Хозяин убежит звать полицию, а вы, воспользовавшись таким случаем, заберите две сигары из коробки со стойки и выйдите на улицу.
Угостите Хенка сигарой и покажите ему шляпу – он расскажет, что она принадлежит бродяге, который живет под мостом, недалеко от дома вдовы. Пройдите к дому вдовы и под мост.

Осмотрите веревку на полу и разрубите ее с помощью топора. Возьмите веревку и осмотрите ящик с хламом у стены справа – найдете там грязную тряпку. Пройдите вперед к спящему бродяге. Освежите его из кружки с водой и отдайте ему шляпу и бутылку из под джина. Поговорив с бродягой, возвращайтесь на торговую площадь, поговорите с торговцем и пройдите к таверне. Спросите у Хенка насчет человека в черном плаще – он ответит, что знает о нем кое-что. Угостите его второй сигарой и старый пьяница поведает вам, что человек уплыл на корабле «Аист».
Пройдите в таверну, купите у Миранды бутылку вина и подойдите к двум морякам за первым столиком. Спросите их про корабль, но парни явно недружелюбно против вас настроены. Угостите их вином, и они расскажут вам о том, что человек в черном навещал нового постояльца таверны. Поднимитесь вверх и пройдите в комнату мага.

У входа вы повстречаете служанку мага – она говорит, что хозяин очень занят, и она не сможет пропустить вас к нему… ну, если только вы не принесете ей какую-нибудь красивую вещицу, к которым она питает слабость. Возвращайтесь в таверну и направляйтесь на кладбище за домом вдовы – там вы снова повстречаете одного старого знакомого.

Поговорив с ним, вы получите золотое украшение. Вернитесь в таверну и пройдите к магу. Отдайте служанке украшение, и она вас пропустит к хозяину. Поговорите с магом и вернитесь в таверну.
Миранда сообщит вам, что вас спрашивает Гуго. Подойдите к столику справа и поговорите с мужчиной – он заявляет, что может нанять вас штурманом на «Дым» — ему нужно отвезти товар на Черные Острова, а вам то, как раз туда и надо!
Выйдите из таверны и пройдите в порт. Пройдите направо к кораблю, но охранник вас туда не пустит. Вернитесь обратно и заберите ядро у пушки и пустой фонарь чуть правее. Пройдите к пирсу справа, спуститесь по лестнице и заберите клетку справа от решетки. Вернитесь в таверну и поговорите с колдуном. Маг говорит, что сможет помочь Джазу попасть на корабль, но и ему придется оказать ему услугу и достать две вещи: могильную плиту и человеческую голову («Эти вещи – утверждает волшебник – нужны мне для опытов»).
Отправляйтесь на кладбище (за загородным домом вдовы, где вы нашли безделушку для служанки мага) и используйте пушечное ядро на могильную плиту слева – получите несколько осколков. Затем осмотрите могилу справа – там вы найдете пику.
Теперь дело стало за головой – вернитесь к загородному дому вдовы и пройдите во двор: полиция сейчас в доме и они не будут вам препятствовать. Осмотрите колодец, затем фонарь на крыльце и кликнете на двери. Из дома выйдет полицейский, и Джаз спрячется за крыльцом. Затем, когда блюститель порядка вернется в дом, вернитесь на крыльцо, набросьте на фонарь тряпку и подслушайте разговор в доме. Теперь берите фонарь с крыльца и несите его к колодцу.
Повесьте фонарь на колодец и посмотрите вниз – голова находится именно там. Вы можете достать ее пикой, однако Джаз говорит, что идти по городу с головой в руках не так то приятно.
Вернитесь к дому вдовы и осмотрите лестницу. Кликнете на ней, и Джаз поставит ее на крыльцо. Затем пройдите к входной двери и закройте ее. Влезьте по лестнице на балкон и заберите корзину.

Спускайтесь вниз и идите к загородному дому вдовы. Во дворе, используя пику, заберите голову из колодца и возвращайтесь в таверну к волшебнику. Отдайте ему голову и обломки плиты. Что касается головы, то маг скажет, что экземпляр подходящий, а относительно обломков плиты, он заявит, что нужна целая плита, а не обломки и вам придется самостоятельно собрать ее.

Чтобы управлять обломками, используйте левую кнопку мыши. Чтобы поменять обломки плиты местами, наведите курсор мыши на кусочек плиты – он выделится красным цветом. Кликнете еще раз на нем мышью, и он выделится зеленым цветом, затем щелкните мышью на втором обломке и они поменяются местами. Правой кнопкой мыши вы можете крутить куски, чтобы они подходили друг к другу.
Итак, правильная комбинация выглядит следующим образом:

После того, как разберетесь с этой головоломкой, волшебник даст вам три предмета: магическое зелье, камни и амулет. Пройдите в порт к кораблю, используйте зелье на охраннике и он растворится.
Пройдите на корабль и поговорите с Хенком – он говорит, что можно было бы отправиться в путь, однако, на корабле полно крыс, которые могут испортить товар, а также нужно зажечь маяк, чтобы корабль мог выйти в море. Вернитесь к полицейскому участку и поговорите с укротителем крыс в камере.

Джаз просит одолжить ему крысу, на что заключенный просит принести чего – нибудь поесть, тогда вы ее получите. Сходите к вдове (оказывается она его мать), поговорите с ней и заберите узелок с едой. Вернитесь к полицейскому участку, загляните в камеру и отдайте еду. Затем, в инвентаре выберите клетку и заберите крысу. На площади перед полицейским участком заберите горшок в кустах справа и следуйте в порт. Идите вправо на пирс и наберите масло в кувшин из бочки под лестницей. Вернитесь в порт, пройдите к маяку, поставьте на землю пустой фонарь и налейте в него масло из кувшина. Зажгите фонарь огнивом (два камня, которые вам дал волшебник), возьмите его и занесите в маяк. Теперь вернитесь на корабль и просмотрите видеосценку. Хэнк подсыпает Джазу снотворное в вино и наш герой тут же засыпает.
Джаз приходит в себя… в камере в тюрьме на Черном Острове.

После сценки с Хэнком осмотрите камень посреди камеры, и вы сможете сдвинуть его. Заберите свиток и прочтите, что в нем написано. Когда увидите крысу, поставьте еду на пол. В камеру войдет Хэнк и станет требовать у вас признание, где лежат сокровища.
Кликнете на скелете, и Джаз выхватит кость и вырубит зарвавшегося старика сильным ударом. Подойдите к крысе и используйте на ней свиток, после видеосценки вы окажетесь на свободе.

Заберите ключи с тумбочки у кровати, затем пройдите вправо и возьмите кувшин с водой под лестницей. Используйте его на горящий факел и заберите сам факел и палку. Затем заберите у тумбочки кочергу и осмотрите камеру наверху.
Поговорите с мужчиной – оказывается он капитан «Аиста», а затем отдайте ему палку из под факела, а сами используйте кочергу, чтобы открыть дверь. После этого спуститесь вниз, и с помощью ключей откройте дверь справа – вот вы и на свободе.

Пройдите влево, через свалку к таверне. Войдите внутрь и пройдите к стойке. Поговорите с капитаном, и после разговора пройдите обратно. Далее последует еще одна видеосценка, и вы впервые повстречаете здесь Фауста.

Затем выйдите из таверны и следуйте на корабль.

После беседы пройдите в порт. По пути на вас нападут два матроса, которых вы видели в таверне «Два Ножа». Затем вернется капитан «Аиста», завяжется драка, и капитана ранят. Джаз несет тело своего друга в курильню рядом, где его обвинят в нанесении ущерба каким то купцам и во всех смертных грехах и поведут продавать в рабство.
На рынке возьмите у негра рядом тарелку и запустите ее в кувшин с вином на стойке, чтобы Фауст обратил на вас внимание. После сценки вы получите от него ключи от кандалов, и охранник куда-то уйдет. Отдайте ключи негру, и он освободит и себя и вас. Затем Джаз заберет цепи от кандалов себе.
Поговорите с торговцем и ступайте к гарему, далее пройдите в порт. Потом идите к пристани в переулок. Следуйте в курильню и поговорите с парнем у входа и с мужчиной чуть дальше. Заберите раскаленную кочергу, выйдите на улицу и охладите кочергу в бочке с водой, слева от входа. Вернитесь обратно и дайте кочергу парню у входа и заберите кальян. Отдайте кальян мужчине и поговорите с ним.

Вернитесь к гарему и поговорите с охранником, затем опять пройдите в курильню, заберите у парня кочергу и песочные часы. Вернитесь в порт, пройдите в лавку старьевщика и купите у него чадру (взамен предложите песочные часы, которые вы взяли в курильне). Вернитесь в переулок и используйте кочергу на ковер на стене слева. Вернитесь в курильню и выйдите из нее – Джаз наденет чадру и возьмет ковер.
Пройдите к гарему – теперь охранник вас пропустит.

Поговорите с евнухом и пройдите в проход направо. Заберите девушку (Джаз как истинный джентльмен закатает даму в ковер) и покиньте гарем. Посмотрите видеосценку, после которой вы окажетесь в Караван – Сарае.

Пройдите в ворота – там вы встретите Фауста. Поговорите с ним и во время вашей беседы вы услышите крики со двора. Во дворе вам придется усмирить гепарда. Используйте на нем вначале амулет, а затем кандальную цепь. Вернитесь в Караван – Сарай и поговорите с девушкой.
После довольно продолжительного разговора (уже настанет вечер) заберите магический кристалл из сундука.

Выйдите на улицу и пройдите к навесу – там вы услышите разговор двух людей, затем вновь вернитесь во двор и пройдите в кузницу. Возьмите щипцы справа от печи и достаньте уголек. Вернитесь во двор и пройдите под навес – как видите, здесь уже никого нет. Используйте щипцы с угольком на колышке у навеса.

Вернитесь в Караван – Сарай и возьмите яблоко из блюда с фруктами. Вернитесь во двор и отдайте яблоко верблюду у ворот – теперь Джаз сможет подслушать разговор в доме. Затем направляйтесь в пустыню и пройдите вправо от колодца – к пещерам.
Используйте камни на жаровне слева, чтобы зажечь огонь. Зажгите от него факел и сможете войти в пещеру. Там вы повстречаете не совсем приятное существо, которое не будет вас пропускать дальше. Возьмите кирку, справа от входа и используйте ее на существо. Просмотрите видеосценку – похоже, вы опять в плену. Используйте кирку на существо под бревном, но похоже вам одному не справиться. Пройдите к подземному городу и поговорите с существом и возвращайтесь обратно. Теперь Джаз разобьет камень, а существо сбросит бревно вниз.

Покажите освобожденному камень и взамен получите светящийся гриб. Пройдите через проход направо и попадете на поверхность – в мертвый город. Наверху вас поджидают ваши друзья, явно недовольные из-за того, что вы взяли кристалл. Отдайте кристалл принцессе и направляйтесь в храм, но девушка говорит, что там темно. Отдайте ей светящийся гриб и направляйтесь в храм. Как только вы окажетесь внутри, принцессу похитит какое-то чудище. Поднимитесь наверх, осмотрите зверя и спускайтесь вниз. Поговорите с Фаустом, а затем заберите рядом кость, саблю и перчатки.

Залезайте вверх, и пока Фауст отвлекает зверя, разрубите канат саблей. Затем вернитесь обратно и поговорите с Фаустом. Опять влезайте на перекладину и используйте перчатки на коконе – принцесса свободна!
Спускайтесь вниз и заберите у принцессы и Фауста половинки кристалла. Затем кликните на змее, поговорите с Фаустом и попросите его и всех ваших друзей стать на плиты в полу. Бросьте кость в пасть змее и просмотрите финальную видеосценку.
Теперь приготовьтесь играть за Фауста.


Прохождение за Фауста.

После просмотра вступительного видеосюжета и разговора с девушкой (уже наступит утро) пройдите вперед и заберите половину кристалла. Пройдите в порт и выслушайте разговор трех людей, а затем пройдите к таверне и войдите внутрь.

Поговорите с Мирандой и присядьте за столик. После второго диалога с ней, в таверне появится полицейский. Он спросит, здесь ли капитан «Скользящего в Ночи». Фауст отзовется, но когда полицай будет идти к вам, один из братьев-матросов, сидящих за первым столиком, подставит служителю правопорядка подножку и он растянется на полу, потеряв сознание.
Возьмите на стойке бутылку в вина и оглушите одного из братьев. Прослушайте еще один диалог, затем побеседуйте с Гуго и выходите на улицу.
Пройдите на площадь перед полицейским участком, а с нее на торговую площадь. Покажите продавцу камень и сможете заложить его, а взамен вы получите два мешочка с золотом. Поговорите с парнем у фонтана и пройдите к таверне. Поговорите с Гуго и отдайте ему деньги, а взамен получите пистолет и серебряную монету.
Пройдите на торговую площадь и поговорите с парнем у фонтана. Дайте ему монету и попросите отвлечь продавца. Подойдите к лотку и положите на место кристалла бутылочный осколок.

Заберите камень, пройдите к полицейскому участку и поговорите с начальником. Отдайте ему мешочек с золотом и взамен получите разрешение на отплытие.

Пройдите в порт и отдайте распоряжение охраннику – теперь ваш путь лежит на Черные Острова.
Поговорите со стариком у входа в таверну и пройдите вправо – к мусорке. Побеседуйте с негритенком – парень потерял кошку, и если вы отыщите ее, он сможет помочь вам. Вернитесь к таверне и пройдите налево – к складам. Поговорите с хозяином складов у входа, а затем осмотрите кучу мусора.

Вытащите пробку из бочки и прикройте бочкой собаку, а затем влезьте на нее и достаньте кошку. Вернитесь к негритенку и отдайте животное ему.

Парень поблагодарит вас и скажет, что капитан «Аиста» сейчас пьянствует в таверне, пройдите в таверну и поговорите с ним, но дело кончится дракой и капитана арестуют полицейские. Выйдите на улицу и поговорите со стариком – он расскажет о себе и попросит принести ему сеть.
Пройдите к складу, поговорите с хозяином и спросите у него про сеть. Он ответит, что вы можете пройти на склад и, если вам угодно, выбрать новую. Пройдите внутрь и осмотрите сеть, висящую рядом с горящей лампой справа.

Как только вы дотронетесь до сети, прибежит негр и станет звать хозяина. Фауст скажет ему, что хотел всего лишь посмотреть товар. Когда негр уйдет, еще раз кликните на сети и Фауст попытается влезть на бочку и достать сеть себе. Случайно он заденет ногой светильник, лампа упадет и начнется пожар. Бегите с негром на улицу и когда они с хозяином убегут за водой, хватайте старую сеть и возвращайтесь к рыбаку у таверны.
Отдайте старику сеть и поговорите с ним – оказывается, таинственная незнакомка уехала с Черных Островов в Хэвен. Так что вам теперь придется отправиться именно туда. Но вот незадача – на корабле кто-то учинил погром и в таком состоянии вам до пункта назначения не добраться, а денег, как всегда, нет.
Пройдите в таверну и поговорите с хозяином – он говорит, что вы можете неплохо заработать, поймав одного дикого зверя. Пройдите к мусорке и заберите топор с разделочной доски и кость из помойки справа (под медвежьей шкурой).

Пройдите к складу и за угол – в бамбуковую рощу. Справа вы найдете бамбук – используйте на него топор, чтобы сделать клетку. К клетке вам нужна веревка – она находится справа от входа в таверну. Вернитесь к клетке и используйте на нее веревку. Так-с, теперь дело стало за приманкой: вернитесь к складу, выберите кость и используйте ее на бочку с собакой. Затем отведите собаку к ловушке.

Вернитесь обратно и через склад, таверну и мусорку пройдите к тюрьме. Обратите внимание на рыбу под навесом справа и отрубите ей голову с помощью топора.

Вернитесь в джунгли и положите рыбью голову в клетку. Как поймаете зверя, возвращайтесь в таверну и поговорите с хозяином – выслушав слова благодарности, возьмите амулет и возвращайтесь на улицу.

Теперь садитесь на корабль – ваш путь лежит в Хэвен на поиски таинственной незнакомки. Как только вы прибудете в порт, пройдите в переулок и увидите, как двое матросов избивают человека. Пригрозите им пистолетом, и они убегут. Проведите господина в курильню и поговорите с ним, а затем с хозяином. Хозяин даст вам кальян – заберите его и передайте вашему новому знакомому. В благодарность тот даст вам мешочек с золотом.

Направляйтесь в порт в лавку менялы. Поговорите с ним и отдайте ему золото. Он скажет вам, что девушку отвезли на продажу на невольничий рынок. Вернитесь в курильню и поговорите с вашим новым приятелем. Затем, через порт, канал и гарем, отправляйтесь на рынок рабов (по мосту вправо от гарема).

Поговорите с торговцем и возвращайтесь в порт в лавку менялы. Отдайте ему пистолет, и он согласится продать вам вино, однако, вам нужно найти какую-нибудь емкость. Вернитесь к ограде гарема и поговорите со стариком со змеей. Заткните кувшин пробкой и возьмите его, а взамен отдайте ему кальян. Идите в курильню и разогрейте кувшин на жаровне – змея уползет, а вы получите пустой кувшин. Идите в лавку менялы, отдайте ему кувшин, и он наполнит его вином.

Вернитесь в курильню и отдайте вино купцу. После диалога с ним, получив золото, отправляйтесь на рынок. Там отдайте деньги продавцу, поговорите с ним, а затем поговорите с Джазом и охранником. Возвращайтесь в курильню и поговорите с купцом. Теперь пройдите к гарему и от него идите влево.

Заберите под навесом старый меч, колчан со стрелами и истлевший плащ. Осмотрите скелет и наденьте на него плащ. Вернитесь на рынок и поговорите с торговцем – отдайте ему стрелы, а взамен вы получите банку с медом. Вернитесь к чучелу и вылейте на него мед – теперь вы сможете пройти по дороге в пустыню.

Используя старый меч, разберитесь с врагами и просмотрите видеосценку – вы нашли, того, кого искали, но девушка попала в рабство. После разговора вы отправляетесь в Караван – Сарай.

Пройдите под навес и поговорите с купцами – вы должны заполучить у них карту, и они согласны дать ее вам, однако, вам предстоит добыть подковы для мула. Вернитесь во двор и зайдите в кузницу. Поговорите с кузнецом – он согласен сделать подковы, только вот, говорит он, нет железа. Отдайте ему старый меч, и он попросит зайти вас чуть позже. Пройдите в Караван – Сарай и заберите из сундука бинты и снотворное. Вернитесь к кузнецу, и он даст вам подковы и веревку. Идите к купцам, отдайте им подковы и взамен получите карту.

Пройдите в пустыню и идите вперед – к входу во дворец. Пройдите на площадь и поговорите с вашим знакомым – он поведет вас к султану. Владыка выскажет свою благодарность и скажет, что Фауст может просить у него все, что пожелает. Однако, как только юноша называет свою цену – новую наложницу султана, повелитель разозлится и выгонит его.

Во время разговора с султаном вы получите несколько новых предметов – тарелку с едой, свиток, записку и свисток. На улице прочтите записку, подойдите к окну на втором этаже и используйте веревку на нем. Джаз опять окажется внутри дворца – используйте свисток, чтобы вызвать вашу возлюбленную и поговорите с ней. Выйдите на площадь и пройдите влево – к заброшенному храму. Используйте амулет на стену и просмотрите видеосценку. Теперь отдайте чудищам фрукты и взамен вы получите зеркало.

Обыщите султана и переоденьтесь в него. Затем заберите вашу возлюбленную и вернитесь к дворцу. Девушка говорит, что во дворце осталась ее служанка, а в клетке со зверем спрятана вторая половина кристалла. Также она даст вам кольцо и попросит показать его служанке, а иначе та не поверит вам.
Пройдите во внутренний дворик, отдайте служанке кольцо и дайте зверю снотворное – взамен вы получите вторую половину кристалла. Возвращайтесь на площадь перед дворцом и после небольшого диалога вы снова окажетесь в Караван – Сарае.
Пройдите под навес и поговорите с Джазом, затем пройдите вместе в Караван – сарай и просмотрите там довольно продолжительную видеосценку.
На следующий день оказывается, что Джаз утащил вторую половину кристалла, и вы вместе с девушками направляетесь в Мертвый Город.
Местом для привала Фауст выберет небольшую поляну перед деревом – вампиром, которое не будет отпускать принцессу. Идите вправо к зеленой жиже и принесите труп мужчины. Бросьте его к дереву, просмотрите еще одну сценку, после которой вы окажетесь в Мертвом Городе.

Пройдите в храм, но дорогу вам преграждают странные существа. Используйте против них зеркало, и твари исчезнут, а вы берите кость гидры и шагайте дальше – сокровища уже совсем близко.

Поговорите с принцессой, и она отдаст вам свою половину кристалла, затем поговорите с Джазом, и все встанут на свои плиты в полу. Встаньте против змея и бросьте кость ему в рот, а затем наслаждайтесь великолепной финальной видеосценкой.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

*