Sign In

Lost Password

Dungeon Siege II: Broken World

Большинство более ли менее успешных игровых проектов, как правило, имеют продолжение. Это обусловливается как экономической выгодой, так и непосредственным желанием игроков. Жанр action/RPG всегда был богат на всевозможные дилогии и трилогии, не стала исключением и серия Dungeon Siege. Первая часть имела все составляющие для того, чтобы заявить о себе и заставить ждать продолжения. И оно последовало.

Действие игры разворачивается по-прежнему на континенте Аранна. Так что воевать предстоит в знакомой обстановке. Вообще заметно, что разработчики в первую очередь работали над ошибками первой части игры, поэтому чего-то кардинально новаторского в игре нет. Все, чего не хватало в оригинале, тут присутствует, однако реализовано это не всегда удачно.

dsladd_5Dungeon Siege 2, как и большинство подобных игр начинается с генерации персонажа. Правда, полноценной генерацией назвать это можно с натяжкой – на выбор дается всего на всего 4 расы. Помимо расовой принадлежности можно выбрать пол, имя и немножко поработать над внешностью. Для полноценной ролевой игры этого, несомненно, мало, но перед нами все же не RPG в чистом виде, а некий гибрид между Action/RPG и классической hack&slash игрой. После успешного создания главного героя, игрок попадает в небольшой туториал, где знакомится с элементами интерфейса и с базовым управлением. Рекомендуется, кстати, сразу заглянуть в опции и изучить все представленные там горячими клавишами, а при необходимости и настроить их под свои нужды. По ходу игры это очень пригодится, так как на них закреплена львиная доля всевозможных игровых действий.

dungeon_siege_2_broken_world-8У персонажей три основных атрибута: Сила, Ловкость и Интеллект. Так же в игре присутствует 4 разных специализации – ближний бой, дальний бой, магия природы и атакующая магия. Однако, как такового выбора специализации для каждого отдельного персонажа не предусмотрено. Опыт, получаемый в боях, насчитывается за каждую успешную атаку или применение соответствующих навыков и поровну делится на всю группу, одновременно преобразовываясь в рост отдельных характеристик. Грубо говоря, персонаж становится сильным в том, чем чаще всего пользуется. Так же у каждой из специализаций есть по 12 навыков, покупка и развитие которых осуществляется за очки, получаемые при каждом левела апе. Отдельные навыки наделяют персонажа специальными возможностями, к примеру, рейнджеры могут выстрелом пробивать насквозь нескольких врагов, а маги устраивать настоящий мини-апокалипсис.

Геймплей в игре не слишком замысловатый. Игра не перегружена сюжетными квестами, однако из-за этого выглядит слишком линейно. Весь игровой процесс сводится к исследованию новой локации, сбору всевозможных заданий у местного населения и повсеместному вырезанию поголовья монстров. Иногда этот процесс прерывается из-за необходимости посещения города, дабы продать ненужные предметы и прикупить полезные. А уж различных предметов в игре множество. Одному утащить все с поля боя нереально, поэтому можно использовать для этого ослика, а так же рюкзаки напарников. В группу можно набирать от трех до пяти вспомогательных персонажа, в зависимости от уровня сложности. Набирать новых членов в отряд можно в тавернах, там же можно оставлять временно ненужных персонажей.

d3fdde8c-599a-e011-98c9-0025902c7e73_2_full

Ассортимент оружия в Dungeon Siege достаточно богатый. Вещи можно получать как за квесты, так и за убийство врагов. Все вещи делятся на два больших вида – обычные и магические. Магические вещи, разумеется, на порядок лучше обыкновенных из-за особых свойств, которые у них есть в добавок к базовым характеристикам. Чтобы не превратить обычные вещи в откровенный мусор в игре предусмотрена возможность зачарования их и создания собственных артефактов. Однако процесс этот не очень интересный в первую очередь потому, что в результате созданная вещь все равно будет уступать по характеристикам аналогичным магическим вещам. Да и денег на покупку реагентов для такого зачарования уходит больше чем на покупку готовой вещи. Основной интерес представляют так называемые сеты – комплекты вещей. Каждая вещь, как и комплект в целом имеют уникальное название, зачастую связанное с какой-нибудь историей из мира игры. Шанс на нахождение сетовых вещей не велик, что и правильно – очень уж многие из них упрощают процесс умервщления монстров. Некоторые сеты представляют собой два предмета, некоторые больше вплоть до восьми. Вещи эти могут выпадать из монстров или попадаться в сундуках. Торговцы в плане покупки новых полезных предметов и экипировки не представляют практически никакого интереса. Вскоре после начала игры, их посещение сводится исключительно к продаже барахла.

Стоит сказать пару слов о магии в игре. Она представлена двумя школами – природной магией и боевой. Количество заклинаний не очень велико, но с другой стороны в них не запутаешься. Для использования заклинаний персонажей необходимо экипировать специальными книгами, в которые непосредственно заклинания помещаются. Причем, что примечательно книги могут носить как непосредственно маги, так и войны, другое дело, что пользы от магии будет больше у тех персонажей, кто непосредственно ее больше использует. Над чем постарались разработчики, так это над анимацией всевозможных эффектов, как магических, так и обычных. Зачастую картинка на экране превращается в безумный калейдоскоп всевозможных вспышек и разноцветных взрывов, что в результате является скорее минусом, чем плюсом.

Почитайте гороскоп, если хотите узнать, что ждет в будущем.

By

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>