Drakan: Order of the Flame. Прохождение

Прохождение первого уровня не представляет большой сложности, но на нем есть несколько секретов. Пробежав за таверну, вы увидите две дороги. Правая приведет вас к берегу моря. Слегка искупавшись, на островке рядом со скелетом можно найти три лечебных бутылочки и мифрильный меч (впрочем, не очень хороший, всего лишь на 10 повреждений). На этом же островке — вход в пещеру, но лучше проплыть чуть дальше – на берегу найдете топор какого-то Дункана. Пробежав через пещеры и снова попав в винные погреба, выбирайтесь из таверны и идите по левой дороге, она приведет вас к небольшой пещерке, (осторожно, два трупоеда!) в которой вы найдете первую за свою драканскую жизнь броню. По тропинке можно забраться на скалы, оттуда спуститься к реке и сломанному мосту. Если проплыть против течения реки (течение сильное, но сделать это все-таки можно) и выбраться на берег, увидите деревенский туалет типа “сортир” и посещающего его орка. Очень богатого орка — из него можно выбить две бутылочки жизни и одну невидимости.

Картинки по запросу "Drakan: Order of the Flame""

Квест 1. Найти ключ от хижины Атимара (Get Atimar’s key)

Очень даже простой квест — ключ лежит в подвале таверны на столике.

Квест 2. Найти священную книгу (Get Sacred Book)

Идите в дом Атимара – это на противоположном берегу реки (на карте рядом с домом – знак) и берите со стола книгу. Теперь следуйте в храм, поставьте книгу в подставку на столе. Откроется секретный ход. Пробегите мимо качающихся лезвий, и вы попадете в гробницу Хирона.

Квест 3. Найти кристалл Хирона (Find Heron’s Soul Crystal)

Передвиньте разбитую статую на выдвижную плиту, после чего наступите на две остальные плиты, теперь выньте кристалл из гробницы Хирона и спускайтесь вниз.

Квест 4. Разбудить Арокха (Awaken Arohk)

Вам предстоит довольно долго побегать по пещерам и подвесным мостикам (через все дыры на мостах можно перепрыгнуть) и пробраться к логову Арокха (напоминает раскрытую пасть дракона), недалеко от него – небольшая пещерка, можете заглянуть туда. Кстати, всех трупоедов лучше всего изрубить, стоя в воде. Потом идите в пещеру Арокха, придется немного попрыгать и поуворачиваться от выдвижных лезвий. Когда увидите каменного дракона, просто спуститесь вниз и подойдите к постаменту.

Wartok Canyons

Хо-хо, как здорово жечь орков с высоты драконьего полета! Не забывайте обследовать хижины на предмет бутылочек. А под елкой на правом берегу можно найти сразу два сосуда с живительным составом.

Квест 1. Отчистить пещеру от пауков (Cleans out Spider Caves)

Этот квест можно получить в единственном уцелевшем доме. Там сидит мужик (Всеслав Чародей — ну прямо одно лицо!), который пообещает, что отдаст Ринн магический меч, если она убьет гигантских пауков в его пещере. Вход в пещеру находится над домом, заходите и устраивайте небольшой геноцид членистоногим. В пещере найдете лук. Кстати, некоторые стрелы можно поднять и снова использовать. Рядом с тремя бочками, недалеко от того места, где вы увидите гнездо паучихи, можно пробить стену – обнаружите симпатичный, но весьма слабый (10Dm) ятаган. Когда придете в пещеру с сундуками, просто прыгните на доске – обвалится потолок, и маму пауков придавит здоровым булыжником. Возвращайтесь к заказчику и получайте Rune of Stone. Езжайте к трем камням (они появятся на карте) и подействуйте на них Руной – откроется вход в подземелье, там вы приобретете замечательный Sword of Flame. Достаточно просто ударить врага, отбежать в сторонку и подождать пока он сгорит.
Возле каменной арки там, где стоят два вортокских ПВО, и летает черный дракон, спуститесь к воде и проплывите в пещерку. Найдете Scale Mail – замечательную и совсем новенькую броню с Armor Rating: 34.

Квест 2. Найти ключ от пещер троллей (Find Key to Troll Caves)

Летите к пещере, рядом со входом в которую есть два флага. Ключ лежит на наковальне, в этой же пещере можно найти неплохой арсенал оружия. Летите к большим воротам, открывайте ключом маленькую дверцу и, подняв ворота, заезжайте на Арокхе в пещеру.

Квест 3. Найти секретный вход (Find Secret Mine Entrance)

Когда пройдете вместе с драконом через пещеры, возле развалин одного из домов найдете умирающего воина, он расскажет, где тайный вход в подземелье (это за водопадом, на карте появится соответствующий знак). В сети пещер и пещерок вы найдете Power Crystal (он лежит рядом со скелетом), отнесите его к бурильной установке. В тех же катакомбах не пропустите Great Sword (20Dm).

Квест 4. Найти вход в подземелья (Find Grimstone Mines)

Этот квест выполнится автоматически – достаточно войти в дыру, пробитую бурильной установкой. Когда вы вернетесь к Арокху, предстоит небольшая схватка с зеленым драконом, после победы над крылатым крокодилом получите второе оружие Арокха – ядовитое дыхание.

Grimstone Mines

Арокху постоянно будут перегораживать дорогу какой-нибудь решеткой или дверью, и Ринн придется разбираться с неприятностями самой. Суть решения проблемы сводится к поиску и нажатию соответствующего рычага.

Квест 1. Найти Хайдера (Find the Hider)

В пещере, в которой стены сложены из каменных блоков, крадитесь на цыпочках. Перережьте спящих вортоков и обязательно отыщите Giant Slayer – прекрасный длинный меч, который станет верным другом Ринн на ближайшие пару уровней. Когда придете в катакомбы, где хранится Crusher Room Key, возьмите ключ — вас ждет встреча с хранителем. В ближнем бою убить темного рыцаря практически невозможно, уж больно он горазд махать своими огненными мечами. Гораздо удобнее нашпиговать его стрелами с безопасной дистанции (возле его тела можно найти огненный меч). Теперь, когда вы спуститесь вниз, вас будет поджидать примитивный гигант. Не бойтесь, верзилу можно преспокойно зарубить мечом.
Поднимитесь по серпантину наверх – вам нужно будет пробежать (не вздумайте сражаться!) через заснеженную полянку полную Вортоков, кроме того, в небе черным силуэтом рыщет вражеский дракон. Пробегите через поляну и сверните в пещеру направо. Добегите до рычага и откройте дверь – за ней верный Арокх. Все проблемы с врагами уже решены. Летите на площадку посреди полянки, снова придется оставить Горыныча в одиночестве. За дверью – Crusher, другими словами, каменоломня. Подкрадитесь на цыпочках и зарежьте спящего вортока. Включите крашер, позади прессов можно забраться на механизм, пропрыгайте по прессам – и вот вы снова в узких туннелях. Как, Ринн себе клаустрофобию еще не заработала? Отбейтесь от трупоедов (в одной из маленьких пещерок – неплохая булава – 20 Dm).

Квест 2. Уничтожить пещеры (Destroy Mines)

Вот вы и попали к знаменитому Grimstone, чтобы его разрушить — достаточно отпустить рычаги на всех четырех треугольных противовесах. Сперва поднимите ближнюю к вам платформу, чтобы с нее можно было перепрыгнуть на самый верхний противовес. Отпустите его, быстренько перепрыгните на следующую платформу, снова отпустите рычаг и т.д. Когда последний противовес упадет, – Grimstone будет уничтожен, а вместе с ним и все магические защитные поля. Выбирайтесь к Арокху и летите по широкому туннелю — прочь с этого запутанного уровня.

Grotto

В начале уровня вас ждет очень неприятная битва с целой стаей вражеских драконов, поднимайтесь на самый верх и сжигайте негодяев по одиночке. Кроме того, на этом уровне вы познакомитесь с Bat Dragon.

Квест 1. Найти вход в Восточный Архипелаг (Find the Entrance to the Eastern Archipelago)

Пролетите чуть дальше по правому тоннелю – придется перебить тройку драконов. Поднимитесь наверх, разберитесь с примитивным гигантом (осторожно он кидается снежками!). В синеватой пещере можно пробить стену – попадете в гнездо трупоедов (они на редкость сонные), разживитесь бутылочкой невидимости и новенькой Scale Mail. Справа на выступе – вход в логово гигантов, приготовьтесь к массированному обстрелу снежками. В разрушенном храме найдете Sword of Ice – красивый, но практически бесполезный тесак, побыстрее используйте его магические свойства, да и выкиньте, кроме того, в небольшой пещере найдете колчан ледовых стрел – возьмите, пригодятся. Возвращайтесь к дракону, спускайтесь с гор и летите в левый тоннель. Снова магическое энергетическое поле. Перед подвесным мостиком вооружитесь луком, как только внизу гигант подойдет к бочкам — стреляйте в бочки (легче всего это сделать в снайперском режиме), они взорвутся, и верзилу если не убьет, то достаточно сильно покалечит. Спускайтесь вниз, к гиганту, пробегите по дорожке и сверните направо, нужно стать на плиту с узором – зеленое поле исчезнет и прилетит Арокх. Пожгите всех вортоков, которых заметите, особенно на небольшом выступе на правой стене пещеры – потом проблем меньше будет. Возле второго вортокского арбалета есть небольшой ход, за которым вас ждет гигант (возле кучи бочек) – приготовьте лук (в снайперском режиме) и стреляйте по бочкам. Вот и нет гиганта. Пробежав чуть дальше и спустившись по лестнице, нажмите рычаг, и возвращайтесь обратно. По выступам справа можно будет спуститься вниз. Осторожней, здесь много сильных вортоков (двоих спящих можно либо зарезать во сне, либо сбросить на каждого сверху по булыжнику), и опасайтесь гиганта. Снова к Арокху. Предстоит убить старого друга Арокха – дракона Морокха, который перешел на сторону зла. Когда прикончите его — получите третье оружие дракона – ледяное дыхание.

Islands

Пожалуй, самый красивый уровень во всей игре. Сначала можно просто полетать над океаном, сжигая вражеских драконов и разрушая сторожевые башни, а уж потом приняться за выполнение квестов.

Квест 1. Найти Римрила (Find Rimril)

Стоит возле полуразрушенного храма, указанного на карте. По дороге к нему на берегу найдите пещерку, там, правда, бегают несколько неприятных насекомых, зато можно обзавестись колчаном ледяных стрел.

Квест 2. Достать амулет с базы гоблинов (Retrieve Elemental Amulet from Goblin Base)

База гоблинов также появится у вас на карте. С уничтожением охраны крепости особых проблем не возникнет: гоблины — довольно слабые существа, даже арбалеты их не спасают. Но вот ловушки на их базе смертельно опасны, поэтому сохраняйтесь почаще.
1. В крепость ведут две лестницы, заходите только с парадного входа – там, где полуразрушенные колонны.

2. Когда в коридоре откроется дверь, и выедет столб с лезвиями, прячьтесь в нишу справа, но только пригнитесь!
3. В тюрьме гоблины имеют неприятную привычку включать ловушки-давилки.
4. Отыщите оружейную и нажмите на выдвижные блоки в нишах справа и слева. Спуститесь по лестнице вниз и вправо – увидите, что часть стены отодвинулась, а за ней пещера с подземным озером. На острове посреди озера расположено жилище подозрительно напоминающие дом Горлума.
5. Ключ находится в той самой комнате, где вас раздавит потолком : ) .
6. Когда откроете ключом решетку – не спешите вбегать в комнату, пусть пауки и гоблины сперва разберутся между собой, а вы добьете выживших.
7. Чтобы взять часть амулета и не попасть в газовую ловушку, нужно ударить по колонне (не забудьте в этой же комнате взять Banded Mail).

Квест 3. Вернуть Туире кристалл (Retrieve Tuiri’s Soul Crystal)

Чтобы дух драконьей наездницы мог успокоиться, нужно принести ее Soul Crystal. Достаточно простой квест, каким бы путем вы ни пошли, все равно придете к кристаллу. В одном из “блокпостов” вортоков вы увидите решетку, за которой спрятан Vykruta’s Axe, обязательно возьмите этот замечательный топор. Ключ к решетке – в ближайшем озере.

Квест 4. Собрать все шесть рун (Collect all Six Magic Barrier Runes and Place in City Seal)

Душа старушки Туиры успокоится, не забыв дать на прощание еще один квест.
Кристалл 1 — сразу же за открывшимися воротами.
Кристалл 2 — на огни нужно свалить стоящий рядом камень.
Кристалл 3 — по валунам перепрыгнуть через огонь.
Кристалл 4 — один из огней все время исчезает, нужно выбрать момент и успеть пробежать к кристаллу.
Кристалл 5 — рядом с огнями есть небольшой фонтанчик, разбейте его.
Кристалл 6 — возвращайтесь к кристаллу 4, теперь гоблин поднимет решетку. Толкните обломок колонны — кристалл 6 у вас в руках!

Квест 5. Сломать защитное заклинание (Break Great Spell of Protection)

Когда возьмете кристалл 6 появится очередной темный рыцарь, когда нашпигуете его стрелами — идите в пещеру, которую он охранял. Используйте все шесть кристаллов на постамент.

Квест 6. Найти молот (Find the Bellhammer of Allwarren)

Заходите в пещеру, быстренько разбирайтесь с гигантом. Арокх получит новое оружие – молнии, а вы — Bellhammer. Отнесите его этому зануде Римрилу и доложите о выполнении испытания.

Квест 7. Пройти тест в башне пламени (Pass Test of Flame Fortress)

Идите к центральной решетке, откройте ее Elemental Amulet’ом. Нажмите на незажженный подсвечник, после чего вы сможете пройти в комнату с решетками и статуями. Понажимайте на выдвижные плиты – соберете внушительную коллекцию кристаллов.
Далее вас ждет исключительно аркадное действо, состоящее из прыжков. Когда придете к колоколу, – ударьте по нему молотом и прыгайте в водоворот.

Rift Crystal

Весь уровень Ринн придется рассчитывать только на свои скромные силы. Это сплошные ловушки и битвы с хранителями, А все загадки решаются банальным перебором, да пребудет с вами Quick Save.

Islands Night

Черт, проклятые суккубы поймали Арокха! И убили Римрила (а жаль, клевый чувак был, светлая ему память).

Квест 1. Найти путь к логову суккубов (Find A way into Succubus Lair)

Собственно это логово обозначено на карте, но пройти к нему задача еще из тех. Во-первых, ночь и холодно. Во-вторых, суккубы совсем обнаглели и нападают стаями, стреляйте по ним из лука или пользуйтесь молниями (если у вас остались заряды в секире или кристаллы).
Пожалуй, больше всего на этом уровне вас будет мучить вопрос: как открыть решетку с золотым замком? Ответ: развернитесь на 180 градусов от решетки и бегите по песчаной отмели до пещеры, где будет столб света. Появится саркофаг и охраняющий его дух. Забейте духа, пробегите чуть в глубь пещеры и выбирайтесь наверх. Разделавшись с гоблинами, отыщите небольшое пятиугольное отверстие (из него-то и падал свет). Прыгайте вниз, так чтобы попасть на висящий в воздухе саркофаг, присядьте и нажмите “use”. Вот вы и получили золотой ключик. Открывайте решетку и берите Energy Bow – отличный лук!
В одной пещере будут бродить сразу два гиганта – просто выстрелите в бочки рядом с ними.

Логово суккубов охраняет гигант в доспехах, победить его в ближнем бою практически невозможно, нашпиговать стрелами тоже вряд ли получится (у вас либо стрелы кончились, либо лук уже сломался). Так что, по идее, от него нужно банально убежать, но есть способ проще – гигант боится воды! Заманите его на берег и, стоя по колено в море, спокойно рубите великана. Но осторожней! Когда Гигант упадет, он запросто может придавить Ринн своей тушей.

Succubus Lair

Квест 1. Найти магическое зеркало (Find Magic Mirror in Bathing Chamber)

Суккубы буквально помешаны на собственной внешности вот и эта красотка все отдаст за магическое зеркальце. Ничего сложного, зеркало лежит в сундуке в комнате, которую охраняет здоровый орк с мифрильным молотом. В пещере, где летают духи, есть еще один туннель — он ведет в тюрьму, полную трупоедов. Там можно обзавестись совершенно новенькой Plate Mail и Death Mace (очень странная булава, хоть и написано 25 повреждений, но наносит она явно больше!). Отоприте камеру, в которой сидит орк (ключ — рядом с сундуком), он откроет ящик, но после этого все равно на вас нападет. Раздобыв зеркальце, возвращайтесь в зал с опускающимися/поднимающимися платформами, поднимайтесь наверх.

Квест 2. Найти тронный зал (Find Throne Room)

Следуйте за огоньком, он будет указывать вам нужную дверь, впрочем, не игнорируйте другие комнаты. В них можно найти много полезных вещей. Когда войдете в Throne Room, стреляйте по хранителю из лука, пока он не подошел к вам. На месте его гибели останется Mourn Bringer – отличный неразрушимый меч. Более того, отнимая жизни у врагов, он прибавляет жизнь вам! Только одна неприятная особенность – очень уж стонут и кричат заточенные в этом клинке духи.

Квест 3. Найти корабельные доки (Find Grimstone Shipping Docks)

Даже квестом называть стыдно, идите в открывшуюся дверь. Забейте парочку гигантов и прыгайте с причала на корабль.

Volcano

Квест 1. Достаньте ключ от оков Арокха (Retrieve Rune Laga Key From Queen Shilla)

А ключик-то хранится у королевы Шилы. Путь к ней не из легких, забивайте хранителей из луков, а всех живых тварей рубите в капусту Mourn Bringer’ом. После заставки, когда Ринн увидит Дилона, не забудьте забежать под лестницу и осмотреть сундук.
Прыгая по островкам над лавой, не пропустите Dragon Armor Rune. В комнате с четырьмя саркофагами уничтожьте духов молниями (если они у вас еще остались, одной молнией можно поразить сразу несколько существ). Когда последний мертвяк погибнет – идите в поток энергии и возвращайтесь к Арокху. По пути вас ждет встреча с королевой Шилой, атакует она единственным доступным оружием – собственным весом. Запинайте старушку до смерти, подберите Rune Cage Key и идите к Арокху. Когда освободите дракона, не забудьте порыться на противоположном берегу поземного озера, там лежит совсем новенькая Plate Mail. А когда покинете пещеры, Арокх получит свое последнее оружие – магму.

Квест 2. Найти Рунную Саблю (Find Rune Blade)

Постоянные и очень тяжелые драки с драконами, вот что вас ждет. По правой стороне вулкана есть вход в большую пещеру, по форме напоминающую пасть дракона. Чтобы отключить защитное поле – спешьтесь и идите в любой из маленьких входов, что находятся с обеих сторон большой пещеры. Убейте хранителя и духа, затем нажмите рычаг. Посреди подземного озера лавы, на островке, положите в когтистую подставку Dragon Armor Rune – исчезнет еще одно магическое поле. Откроется путь к Dragon Armor – лучшей броне в игре.
Вылетайте из пещеры и летите дальше – к самому сердцу вулкана — the Rift. Разобравшись с драконами и магической башней, отправляйтесь в тоннель. Ринн придется покинуть Арокха, чтобы подняться на лифте наверх.
Storage Rune – у стражника, который вместе с призраком мучает человека, распятого на дыбе. Отнесите руну к когтистой подставке, которая стоит неподалеку. Попадете в небольшую сокровищницу, вас там ждут: пяток кристаллов, энергетический лук, бутылочка с неуязвимостью и три хранителя.
Покиньте сокровищницу и через выход с шипами идите на каменный выступ. Это только кажется, что с него нельзя спуститься, по-настоящему справа есть несколько ступенек. Спуститесь и нажмите рычаг – вот Арокх и снова с вами!
Странно, но в узких тоннелях с вражескими драконами гораздо легче расправиться. Вылетайте в туманный кратер, там, на выступе скалы – вход в пещеру. По пути вам попадется саркофаг, из которого вылетит призрак, когда вы нажмете рычаг – возвращайтесь к саркофагу. Забирайтесь в него, не бойтесь, никто Ринн хоронить не собирается, саркофаг – своеобразный лифт, он поднимет вас на каменный выступ. Пройдите по светящемуся мостику и возьмите из сундука, охраняемого призраками, Lava Rune. Вернитесь к Арокху, снова летите в вулкан. В широкой пещере, в которой посреди озера лавы – небольшой островок, используйте Lava Rune на когтистую подставку.
Переберитесь на островок, при помощи рычага передвиньте жаровню под отверстие в потолке. Садитесь на Арокха и сквозь дыру в потолке дыханием зажгите огонь в жаровне (может не получиться с первого раза). При помощи того же рычага подвиньте жаровню к статуе лучника, идите к лучнику и нажмите на постаменте зеленую кнопку. Лед растаял, и легендарная Рунная Сабля ваша!

Квест 3. Пройти сквозь трещину в пространстве (Find the Rift)

Просто вылетите из вулкана к Трещине.

Rift World

Квест первый, последний и наиглавнейший — ЗАМОЧИТЬ ВСЕХ!

Сперва вы долго будите бить Дилона (или он вас), потом произойдет драка с четырехглавым драконом (странно, но лучше всего головы побеждаются самым первым оружием Арокха в альтернативном режиме). А потом, потом вы поймете, что все-то только и начинается…

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

*