Dragon Age: Наблюдения

Dragon Age: Наблюдения

Много людей уже прокомментировали презентацию Dragon Age на E3, так что я не буду сильно вдаваться в подробности…

Да нет, чёрт возьми, ещё как буду!

Это была концептуальная демонстрация, которая должна была показать, что из себя будет представлять игра в итоге, хотя сам движок ещё находится на раннем этапе разработки. Были показаны неплохие эффекты полупрозрачности. Ну, знаете, если, например, ваш персонаж находится за зданием, то всё, что находится между камерой и персонажем становится полупрозрачным, чтобы можно было видеть, что происходит с персонажем. Ещё они направили вверх камеру, находясь внутри демо-здания, и показали очень симпатичный потолок. Приблизив камеру к лицу варвара, я могла видеть, как изменяется его выражение в процессе оглядывания по сторонам, а белки его глаз сверкали (я с трудом сдерживала желание ткнуть в них).

Персонажи пользовались языком жестов в разговорах, что было здорово. Примерно как в KotOR’e, только выражалась это немного шире. Я с настороженностью отреагировала на то, что, выбрав реплику варвара, он её произнёс. Я одна из тех странных людей, которые предпочитают, чтобы реплики их персонажей не были озвучены. Однако это всё ещё находится в разработке, так что увидим, останется это или нет.

Управление командой в концептуальной деме было как раз таким, каким я его хотела увидеть. Можно легко выбрать рамкой всех персонажей или выбирать их по одному. Когда начинается бой, все тут же принимаются за свою работу, но можно также переключить фокусировку с главного персонажа на другого и управлять им. Например, можно натравить варвара на ближайшего противника, а потом переключиться на волшебницу для того, чтоб использовать заклинания, в то время как варвар занимается своим нехитрым делом. Также, камера не закреплена на главном персонаже. Я была доволена тем, что можно было передвигать камеру по карте, осматривая достопримечательности, хотя, с другой стороны, что могут подумать дерущиеся насмерть персонажи, когда игрок в это время любуется пейзажем?

Помимо концепт-демо, мне ещё удалось взглянуть на приличное количество концепт-арта. Большая часть рисунков была богато украшена эффектом пергамента, который также можно увидеть на последних обоях. Ещё мне удалось пронаблюдать эволюцию одной из более уникальных рас для персонажа, но здесь вдаваться в детали не стану.

Одна или две зверушки напоминали что-то из репертуара «стандартной» фэнтези, хотя в основном все существа были достаточно уникальными. Некоторые из них напоминали вещи, которые смотрят на вас со стен и парапетов старых готических зданий. Доспехи разных рас были также очень впечатляющими. К счастью я не видела никаких кольчужных бикини.

Увы, мне не удалось узнать больше о сюжете игры. Хотя я была бы еще больше огорчена, если бы они выдали что-нибудь важное раньше времени. Я всё же надеюсь, что, по мере приближения даты выпуска, мы будем регулярно получать свежие порции информации о сюжете и атмосфере игры, в небольших записях, или в виде рассказов. Или и то и другое вместе. Я не сильно привередлива.

Заключение

Я отлично провела время в офисах BioWare и хотела бы от всей души поблагодарить их за предоставленную возможность зайти и поговорить с ними. Я также выражаю благодарность проводникам, так как я заблудилась в лабиринте из бесконечных корридоров, и я не уверена, что смогу пройти из одной комнаты для гостей в другую без посторонней помощи даже сейчас. Это было незабываемое удовольствие и приключение. Я желаю удачи команде разработчиков Jade Empire на этом последнем этапе создания игры, и я планирую донимать BioWare’овцев на тему Dragon Age до самого её выхода.

By

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>