Sign In

Lost Password

Dragon Age: Inquisition Обзор

By admin on 02.12.2014

Data:

Суть игры заключается в спасении мира, только вот на этот раз катаклизм случился не по причине мора, а из-за образовавшегося межпространственного разлома в небе, откуда полезла всякая недружелюбная бяка. Наш протагонист, по сути, является единственным свидетелем страшных события, но вот беда, память у него начисто отшибло. Важность даже не в обладании информацией, которая забыта, а в метке на руке, с помощью которой мы способны закрывать эти разломы в материи, из-за которых произошло сопряжение сферы.

DragonAgeInquisition_003

Разломов, кстати, расплодилось великом множество по всему миру, и это не считая эпицентра, где все вообще печально до ужаса. Вся соль в том, что этот самый армагедец случился там, где преподобная Андрасты, видимо аналог Католического Папы, собрала храмовников вместе с магами, дабы заставить их помириться и поклясться на мизинчиках больше друг с другом не ссорится. Но вместо этого появляется разлом. Кто-то убивает Андрасты, храмовники убивают магов, а маги храмовников, взаимно обвиняя друг друга во всех бедах. Власти нет, бушует анархия, а на разлом откуда течет мерзость, всем наплевать. Именно из-за этого горстка людей с остатками мозгов решила возрадить великую и ужасную инквизицию, поставив главного героя, как единственную закрывашку, во главе. А что еще поделать? Церковь развалилась на глазах, маги все поголовно стали отступниками, храмовники вконец обдолбавшись вериумом решили провести тотальную чистку от маитников, а серые стражи вообще не понятно где.

josephine-screenshot

Ну а дальше все в наших руках: с кем водить дружбу, с кем враждовать, кому помогать, кого откровенно забить. Цель – нарастить влияние и силу, дабы победить всемирное зло. Главные фишки игр от ВioWare как всегда на месте. Персонажей много, каждый из них проработан до мелочей, у каждого свое прошлое, свой взгляд на мир, а также мнение на те или иные ситуации. Все неповторимы и по-своему уникальны. Опять же выбор за вами, с кем водить дружбу, а кого держать на расстоянии.

dragon_age_inquisition_dorian_0004-pc-games

Кстати, в диалогах некоторые варианты ответом теперь имеют эмоциональный отказ, что помечается различными значками, и теперь, если хочется с кем-нибудь из спутников пофлиртовать, нужно выбрать вариант ответа помеченный сердечком.

Dragon-Age-Inquisition-22-1280x720

Dragon Age: Inquisition очень большая игра, пожалуй, самая большая из тех, что были у ВioWare. Локаций много и они по-настоящему огромны. Недаром же в игре появились ездовые животные.

Dragon-Age-Inquisition

С дизайнерской точки зрения пейзажи разнообразны и очень красивы. Тут вам и убежище среди заснеженных гор, и цветущие луга, и дождливые болота, и даже жаркая пустыня, причем это далеко не весь список. Определенно здесь есть где разгуляться. Но тут же назревает очевидный вопрос: а смогли ли разработчики наполнить эти локации интересными заданиями и событиями. И вот тут как-то все не очень однозначно. Задания то есть, но им не хватает кого-то разнообразия. На один интересный проработанный квест приходится десять в стиле “принести-подай, собери-убей”, а некоторые элементы кочуют из локации в локацию, практически не изменяясь. Если собирать созвездия довольно сложно и каждый раз по новому, то лазать по всей карте в поисках осколков – удовольствие сомнительное.

e3-2013-ea-dragon-age-inquisition-036-1280x720jpg-e964de_1280w

Разломы особым разнообразием не отличаются. Потребность во всех второстепенных заданиях присутствует не только за левлинга, но и с целью заработка влияния, которое мы в последствии тратим на открытия новых локаций и продвижения по сюжету. Так что хочешь не хочешь, а проходить задания придется. Правда, никто не заставляет проходить все подряд, достаточно будет половины. Всегда можно отвлечься на основой сюжет, где скучать уж точно не придется. К тому же не стоит забывать про диалоги с напарниками, которые не дадут заскучать.

Dragon-Age-Inquisition-31-1280x720

Еще один элемент который не дает скучать – боевка. Она здесь тоже нечто среднее между двумя предыдущими частями. Более динамичная, нежели в Origins, и в то же время более тактичная, нежели в Dragon Age 2. Выбор как обычно за вами, либо зрелищно руби, стреляй и жги все в реальном времени, либо поставь бой на паузу и как истинный тактик раздавай приказы. Да и никто не запрещает все это комбинировать.

DAI_Jun92014_26

Ветка талантов заметно изменилась, теперь личных умений просто-напросто нет, каждый умеет свою сферу применения и полезность. Вот только из-за этого заметно оскудело разнообразие. Умения делятся на два типа: активные и пассивные. Активные можно прокачивать дважды, пассивные дают какое-то пассивное умение, плюс поднимают определенный параметр.

By

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>