Discworld Noir. Прохождение

Discworld Noir. Прохождение

Начинается игра в офисе Льютона. Вы все-таки согласились взяться за это дело. Что ж, надо его раскрывать! Пока что единственное место, куда вы можете отправиться – это порт. Туда и поезжайте. Поговорите с первым помощником капитана Милки. Спросите его о загадочных пассажирах (Mysterious Passengers), о Милке и о Манди. Теперь идите к Кафе Анк – там, якобы, находится капитан Милки. Перед тем, как войти внутрь, зайдите в закоулок справа и возьмите фомку (crowbar) с тележки. Теперь можете зайти в уютное кафе. Спросите Нуби (человек, сидящий за ближним к входу столиком) о Ваймсе.

Вернитесь в офис Льютона, чтобы застать там небольшой “сюрприз” в виде гнома Аль Кали с топором. Пройдите на верфь, к Милке и спросите первого помощника об Аль Кали. Судя по всему, Аль Кали и был тот незнакомец, что до вас осведомлялся о Манди. Распрощайтесь с помощником капитана и подойдите к ящикам в левой части экрана. Грузивший их матрос куда-то смотался, так что теперь за вами никто не смотрит. Взломайте один из ящиков фомкой. Льютон залезет вовнутрь и окажется в трюме Милки. Хмм… Все крысы уже покинули трюм. Выловите из воды этикетку от ящика. Теперь можете подняться по лестнице на палубу. Зайдите в каюту и обыщите нижнюю койку. Льютон обнаружит обрывок бумаги с цифрами. Пока что вам этот обрывок ни о чем не говорит. Выйдите из каюты, чтобы нарваться на первого помощника. Плюх, то есть, крак, и вы в реке.
К счастью, утонуть в реке Анк просто невозможно, так что после принятия Льютоном долгого душа, отправляйте его, живого и здорового, в Псевдополиц Ярд, место вашей бывшей работы. Спросите у Нуби о загадочных пассажирах – он поведает вам, где можно найти парочку из пассажиров Милки. Когда будете выходить из Ярда, не пугайтесь, когда к вам подойдет огромная глыба и начнет что-то реветь. Это тролль Малахит просит вас найти троллиху Терму. Вот и ваше второе за день расследование!
Но отложим немного это новое дело и займемся пассажирами Милки. Возвратитесь в Кафе Анк и поговорите с Ильзой, большой любовью Льютона. Спросите ее о загадочных пассажирах и узнайте, что по странному стечению обстоятельств, она и ее муж, Ту Конкерз, плыли на одном с Манди корабле. Еще спросите ее о наклейке, найденной в трюме Милки. Теперь-то вы знаете, куда отвезли груз с корабля. Отправляйтесь на пятый пирс. Похоже, сторож не горит желанием пропустить вас внутрь. Зайдите за здание, пройдитесь вдоль стены склада – в одиночку Льютону туда никогда не забраться. А вот теперь будем искать помощника. Займемся делом Термы.

Поезжайте в Октариновый Попугай, заведение, где, якобы, работала Терма. Как только троллиха на сцене прекратит свои акробатико-вокальные извращения, заговорите с ней. Спросите ее о Малахите и о Терме. Отправляйтесь в Псевдополиц Ярд, вытянуть из Нуби кое-какую полезную информацию. Спросите его о Мадам Лодстоун. Ничего себе, троллиха-то, оказывается, имела отношение к дому Селаачи, известному своими связями с гильдией убийц! Что ж, попробуем съездить в мавзолей, где похоронены все Селаачи. Попробуйте направить Льютона вглубь мавзолея, на поиски могилы Термы. Нет, к сожалению, Льютон недостаточно разбирается в генеалогии, чтобы найти нужное надгробие.
Можно возвращаться в офис. Смотрите, кто-то прислал Льютону послание. Там, на полу, перед дверью. Наконец-то вы узнали, кто такая Карлотта, а заодно и ее адрес. Время нанести визит даме. Покажите полученное от Карлотты приглашение дворецкому и посмотрите на портрет над камином. Правда, похож на вашу знакомую? А вот и она сама. Раз уж она такая знатная особа, может, она разбирается в генеалогии? Спросите ее о мавзолее Селаачи. Как и следовало ожидать, Карлотта поможет вам найти могилу Термы. Но, перед тем, как покинуть особняк, вам надо пообщаться с графом. Он сам вызовет вас перед тем, как вы выйдите за дверь. Можете обменяться с ним парой фраз, но ни о чем важном спросить его вы пока не можете. После разговора с графом Карлотта отведет вас в мавзолей и покажет могилу Термы.
Отправляйтесь в Мастерскую Родена, где среди статуй вы легко найдете Малахита. Скажите ему, что Терма в мавзолее. Теперь вы совершите экскурсию по мавзолею уже в сопровождении Малахита. Тем не менее, он совершенно неудовлетворен вашей работой. Якобы, в гробу лежит не Терма. Зато вы получили крюк с веревкой. Поройтесь среди камней, лежащих в гробу и возьмите изо рта мертвого тролля алмазный зуб.
Идите на 5-й пирс, зайдите за склад и забросьте крюк на застекленный участок крыши (skylight). Разбейте стекло и заберитесь внутрь склада. Подберите порванный спичечный коробок, соедините его с обрывком, найденным в каюте на корабле. Покиньте склад тем же путем, каким пришли и отправляйтесь в Октариновый Попугай. Поговорите с барменом о коробке с написанным на нем адресом Попугая. Уличите своего собеседника во лжи (Lies). Теперь вы знаете, что Манди совсем близко от вас. Поднимитесь на второй этаж через выход в правой части экрана и… приготовьтесь к неожиданностям.

Акт 2

Пробуждение с шишкой на голове, трупом и двумя полицейскими в комнате – не лучший способ очнуться ото сна. Манди вы нашли, теперь осталось найти того, кто его убил. Для начала – осмотр места происшествия. Взгляните на послание, написанное кровью на стене, на оборванную веревку на потолке и на ботинки жертвы. Обыщите ботинки. Спуститесь на первый этаж и спросите у бармена, почему Сапфира лгала (Sapphire lying). Естественно, он сообщит вам, что это – не его дело, и что об этом лучше спросить у самой Сапфиры. Она – в гримерной, дверь в которую расположена в левой части экрана. Похоже, вы застали троллиху не в лучший момент. Сапфире волей-неволей пришлось выдумать что-то насчет кучи денег, которую увидел Льютон. Снова подойдите к бармену и спросите его о деньгах Сапфиры. Так вы узнаете о том, что троллиха тайно встречалась с кем-то.
Поезжайте в Казино Сантурналия и зайдите внутрь заведения. Расскажите Карлотте об убийстве Манди и спросите ее, не она ли его убила. Отправляйтесь в Храм Маленьких Богов. Спросите Макалипса (того из двух священников, который ближе ко входу) о потертой веревке (frayed rope). Вернитесь в Октариновый Попугай и устройте бармену допрос. Спросите его, почему Манди был подвешен вверх ногами, затем, как он был срезан и, в довершение всего, спросите о ботинках Манди. Вы получите странную монету, которая лежала в ботинках Манди и с которой он игрался перед тем, как его убили.
Отправляйтесь в офис Льютона. Снова вы там нарветесь на “сюрприз”, на Аль Кали с топором. И теперь он – хозяин ситуации. Аль Кали отведет вас к своему хозяину, Хорсту. Говорите с ним до тех пор, пока в записной книжке Льютона не появится строка о Золотом Мече (Golden Sword). После разговора с “главным мафиози” поезжайте в Казино. Спросите Карлотту в Золотом Мече. Теперь вы узнали кое-что и о Регане. Идите в особняк Карлотты и поговорите с графом. Спросите его о Регане – и вот у вас на руках уже третье дело о без вести пропавшем.
Отправляйтесь на Верфь и покажите первому помощнику иконографию Регана, полученную от графа. Так вы узнаете об экипаже Регана, который с сумасшедшей скоростью несся… Куда? Об этом, наверное, можно узнать в ГИБДД. Поезжайте в Псевдополиц Ярд и спросите Нуби об экипаже Регана. Поезжайте туда, где в последний раз видели экипаж Регана, на Мост Модлин. Снимите с перил обрывок красной ткани. Вернитесь в особняк, к графу и покажите ему этот клочок ткани. Интересно, что это делает клочок ткани с Регановского экипажа на периллах моста? Поезжайте на причал – похоже, Милка все-таки покинула этот жалкий городок. Зато примотанным к тумбе остался швартовый канат. Используйте крюк с этим канатом, чтобы снова заполучить в свой инвентарь веревку с крюком.
Возвращайтесь на мост и закиньте крюк в речку. Льютон “нащупает” что-то на дне, но сил поднять “улов” у него не хватит. Что ж, обратимся за помощью к Малахиту. Он, как и раньше, прохлаждается в мастерской Родана. Расскажите троллю об этом “чем-то”, лежащем на дне реки. Он согласится вам помочь. Отдайте ему веревку с крюком. Как только вы доберетесь до моста, Малахит сразу возьмется за дело. Через минуту перед Льютоном уже будет лежать труп Регана в разбитом экипаже. Рассмотрите труп повнимательнее и используйте на нем иконографию. Так и есть! Под париком у гнома оказался ключ. Вот только от чего этот ключ? Езжайте в особняк и расскажите графу об убийстве Регана.
Теперь отправляйтесь в Казино. Покажите Верлу (крупье за столиком в правой верхней части экрана) свой кошелек. Он согласится рассказать вам кое-что за соответствующее вознаграждение. Для начала спросите его о деньгах Сапфиры, которые она, якобы, выиграла в казино. Также узнайте насчет ключа, который вы нашли под париком Регана. Оказывается, это ключ от одного из сейфов камеры хранения, расположенной прямо здесь, в Сантурналии. Пройдите в главный зал, а, затем, пройдите через проход в левой части экрана к сейфам. Откройте ящик ключом – инвентарь Льютона пополнится пустым конвертом и заколдованным браслетом.

Идите в Октариновый Попугай, прямиком в гримерную Сапфиры. Учините троллихе настоящий допрос. Для начала спросите ее о деньгах, о ее секретной встрече и о череде ее проигрышей (loosing streak). В конце концов, уличите ее во лжи (confront her). После этого Сапфира согласится организовать вам встречу с Термой. Поезжайте в Храм Маленьких Богов и спросите Макалипса (помните, поклонника Эрраты?) о браслете. Из Храма отправляйтесь в особняк, спросить насчет браслета у графа. Теперь возвращайтесь в офис Льютона – там вас должна ждать записка от Сапфиры. На встречу хорошо бы прихватить с собой Малахита. Поезжайте в Мастерскую Родана и расскажите троллю о встрече. Теперь вы оба окажетесь на крыше… Но и тут вас подстерегает маленькая неожиданность.
Следующее место, где вы окажетесь – комната для допросов в Псевдополиц Ярде. Льютона подозревают в убийстве Малахита ну и, заодно, и Манди. Все равно, как вы будете отвечать на вопросы следствия. Главное, как только появится выбор “Сдаться” (Give up), соглашайтесь на него.
“Сижу за решеткой…” Теперь ваша цель, ясное дело, выбраться на свободу. Отойдите немного от центра комнаты и подождите, пока в камере появится крыса. Не двигайтесь, пока крыса не исчезнет в трещине (в стене справа). Ощупайте трещину и заметьте, что один из камней шатается. Расшатайте этот камень еще сильнее – вы попадете в соседнее помещение. Это – мастерская известного изобретателя, Леонарда Да Квирма. Взгляните на дыру в стене в глубине комнаты, и тут Льютон услышит лязг ключей, открывающих дверь в вашу камеру. Детектив быстренько вернется “к себе”, как раз вовремя, чтобы узнать, что он свободен.
Первым делом надо выяснить детали нового преступления. Для этого снова поднимитесь на крыши Салис и Федры. Поговорите с горгульей об убийстве Малахита. Поезжайте в особняк Карлотты и спросите хозяйку о грузе Милки. Теперь, вооружившись ордером на погрузку, отправляйтесь на 5-й пирс. Предъявите ордер сторожу. Он покажет вам книгу заказов – так вы узнаете, где находится Гильдия Археологов. Идите в Кафе Анк. Там поговорите с Самаэлем (хозяином заведения) о грузе Милки, а затем спросите его о винных бочках. Теперь у вас есть ключ от подвала. Выйдите из Кафе и сверните на улочку справа. Откройте ключом дверь в подвал. И спуститесь вниз. Там вас поджидает сюрприз. Нет, на этот раз это не Аль Кали. Это всего лишь Ильза и Ту Конкерз, ее муженек. Спросите Ильзу о ящиках Вадбергов. Похоже, вам предложили интересную сделку.
Отправляйтесь ко дворцу Патриция и пройдите немного вдоль правой стены. Откройте записную книжку, найдите тему “Укромное место” (Hiding Place) и щелкните по ней курсором. Уберите записную книжку и щелкните курсором по стене дворца. Вернитесь к ”сладкой парочке” в винном погребе и расскажите Ильзе, что вы нашли место, где можно спрятаться. Отведите Ту Конкерза во дворец, а затем последуйте за Ильзой, которая проведет вас в офис Гильдии Археологов. Поговорите с Ларедо Кронк (хм… знакомое имя) о Хорсте. Затем отправляйтесь к Хорсту и расскажите ему о Ларедо. Вернитесь в Гильдию Археологов и снова заговорите о Хорсте, чтобы поведать искательнице приключений о встрече с Хорстом, которую вы для нее организовали.
Когда Ларедо уйдет, приглядитесь внимательно к книжному шкафу. Одна книга уж очень выпирает из него. Потяните за книгу, и камин отодвинется, открывая секретный ход. Зайдите туда. После долгих скитаний Льютон, наконец, доберется до последней перед входом в хранилище двери. Но, вот беда, она защищена сигнализацией. Не беда! Прочтите инструкцию над панелью управления и отправляйтесь в Казино. Отдайте браслет, принадлежавший Регану волшебнику за дальним столиком. Спросите его о подвале номер 51. Теперь вы знаете секретный код, который надо ввести, чтобы вскрыть сигнализацию. Возвратитесь к “последней двери” и используйте фразу о ”черном ходе” (back passage) на панели управления. Зайдите в хранилище (наконец-то!). Используйте фразу о том, что Манди был повешен вверх ногами на фразе об Азиле. Мда… “Древний бог, древний бог”. Да это же просто номер ящика! Используйте номер на ящиках, чтобы найти стенд с вазами. Вырежьте стекло алмазом, украденным из мавзолея Селаачи. Покиньте Гильдию Археологов.

Акт 3

На сей раз Льютон очнется… в могиле. Когда он выберется наверх, превратитесь обратно в волка и используйте искрящийся красный (magenta) запах, чтобы ”вынюхать” его обладателя. След приведет вас к казино. В обличии волка понюхайте коричневый предмет, лежащий рядом с контуром вашего тела. Уже в человеческом виде подберите мох, валяющийся на земле, превратитесь в волка и снова используйте красный запах. Он приведет вас назад, на кладбище. Посмотрите на витраж и на силуэт, просвечивающий сквозь стекло.
Вернитесь к себе в офис. Там вы встретите Нуби. Он расскажет вам еще о трех убийствах, по почерку похожих на убийство Манди, и оставит на столе фомку, изъятую при аресте. Теперь вы должны расследовать все три новых убийства.

Для начала расследуем убийство помощника Патриция. Отправляйтесь к дворцу и зайдите за стену справа. Превратитесь в волка. Сравните запах убийцы с запахом, исходящим из одной из винных бочек. Затем поезжайте в Кафе Анк и идите прямиком в подвал. Просмотрите книгу заказов, лежащую на столе. Вскройте одну из бочек фомкой и спрячьтесь внутри. В конце концов, вы попадете на склад дворца Патриция. Выйдите оттуда и следуйте по коридору, пока не увидите двустворчатую дверь. Превратитесь в волка и используйте дверь, чтобы подслушать разговор в комнате.
И вновь вы в вашем родном офисе. Когда посетитель уйдет, отправляйтесь в Октариновый Попугай. Прочтите объявление о найме специалиста на работу в Новый Зал Невидимого Университета на стене справа. Заскочите в комнату Сапфиры, превратитесь в волка и посмотрите на запах зеленоватого цвета. Снова вернитесь в человеческое обличие и возьмите бутылочку с духами.
Теперь самое время поговорить с графом. Действительно, самое время. Потому что, когда вы доберетесь до особняка, вы как раз застанете Смерть, готовящуюся забрать графа с собой. Спросите о мхе, найденном возле казино. Ответом на этот вопрос будет монолог графа, в результате которого вы получите доступ к библиотеке Вон Убервальдов.
Грех не воспользоваться таким шансом. Используйте на карточках мох и фразу о канализации. Вернитесь в холл и попросите дворецкого об аудиенции с Карлоттой. Пока тот смотрит, дома ли Карлотта, превратитесь в оборотня. Отправляйтесь в Кафе Анк, чтобы встретиться с Карлоттой. После окончания беседы спуститесь в канализацию (Sewers на карте). Пройдите через первый проход, обратитесь в волка и дважды “возьмите след”. Вы наткнетесь кучу мусора. Поройтесь в ней и возьмите золотой медальон.
Отправляйтесь во дворец Патриция и, забросив крюк с веревкой на стену замка, заберитесь в мастерскую Леонардо. Спросите у Ту Конкерза о найденном в канализации медальоне. Идите в особняк Вон Убервальд и в библиотеке поищите информацию о Храме Ану-ану. К сожалению, из книги вырвана как раз нужная вам страница.
А теперь – самое время подыскать себе новую работу. Поезжайте в Невидимый Университет и спросите миссис Формс о работе постельничего. Согласитесь на эту работу. Идите в спальню и превратитесь в волка, чтобы узнать, что написано на доске. Откройте плотно закрытый локер и взгляните на книги внутри. Используйте вопрос о “Храме Ану-ану” (Temple of Anu-anu) на доске. Покиньте Университет, и затем снова вернитесь. Кто-то уже подсуетился, и книга о Храме уже стоит в локере среди других книг. Поищите в книге информацию о золотом медальоне. Теперь у вас есть список членов секты Ану-ану. Выйдите из спальни через проход в левой стороне экрана, пересеките зал и спросите швейцара об убийстве мага. Затем идите спросить вашу работодательницу, как был отравлен маг.
Теперь пора переключиться на следующее убийство. Отправляйтесь в Псевдополиц Ярд и спросите у Нуби об убийстве торговца. Теперь вы знаете местонахождение Гильдии Торговцев. Отправляйтесь туда и спросите у привратника о “указующих ботинках покойных” (dead men’s pointy boots). Идите в особняк, к графу и поговорите со Смертью об убийстве торговца. Заодно поговорите и с Карлоттой. Упомяните убийство Регина, убийство Малахита и поинтересуйтесь ее алиби. Зайдите в библиотеку и найдите что-нибудь об Эррате, богине ошибок, которой, якобы, поклоняется Карлотта.

Поезжайте в Храм Маленьких Богов и в разговоре с Мункальфом упомяните о нескольких именах из списка. Выйдите на кладбище, обратитесь в волка посмотрите поближе на окно. Прислушайтесь к диалогу Мункальфа и тролля. Снова зайдите в Храм и на этот раз поговорите со своим старым знакомым, Малаклипсом. Спросите его о встрече истинных верующих, об Эррате и, наконец, о Внутреннем Святилище (Inner Sanctum). Теперь, когда вы оказались в Святилище, подойдите поближе к аналою. Взгляните на него получше и залезьте под аналой. Попрыскайте духами, украденными в гримерной Сапфиры, на ноги Мункальфа.
Теперь вы знаете, где находится тайный Храм. Из своего офиса снова отправляйтесь туда (теперь в тайном Храме (sanctuary) не так людно). Посмотрите на фреску поближе, а затем перерисуйте странный символ к себе в блокнот. Теперь, когда вы отяготились новыми знаниями, можно посмотреть их смысл в библиотеке. Итак, в библиотеке Вон Убервальдов поищите информацию о символе, который вы увидели в храме (оказывается, это – Эльвирский символ). Также найдите что-нибудь о Нилонатепе (Nylonathep). Используйте на карте в потайном Храме вопросы об “убийстве мага”, “убийстве торговца”, “убийстве служащего” и об “убийствах с противоположной стороны” (Counterweight Killings). У вас получится октограмма убийств, в центре которой окажется Диск Театр.
Отправляйтесь в Диск Театр – там вы найдете афишу (flyer). Вернитесь с ней в библиотеку и с ее помощью найдите ссылки на различные убийства в пьесах. Затем поищите в библиотеке информацию о Восьми Великих Трагедиях (фраза из записной книжки Льютона). Отправляйтесь на Улицу Дагон и фомкой оторвите доски, которыми заколочено окно магазина слева. Заберитесь в магазин. Поройтесь в мусоре и взгляните на кость.
Вернитесь в Диск Театр, подойдите поближе к основанию сцены и превратитесь в волка. На основании вы увидите какие-то странные отметины. Перечертите Знак Угря (Sign of the Eel) из записной книжки прямо на отметины. Используйте вопрос о восьми великих трагедиях на алтаре. Отправляйтесь в Парк Магов (Wizard’s Pleasaunce) и спрячьтесь в кустах.

Акт 4

Перепишите надпись на стене к себе в записную книжку. Поройтесь в мусоре возле трупа Варба и подберите Золотой Меч. Поезжайте в Потайной Храм. Обыщите труп Кондо (у вас в инвентаре появится амулет). В библиотеке Вон Убервальдов еще разок поищите что-нибудь насчет Нилонатепа. Теперь вы знаете, что с Нилонатепом как-то связан Сияющий Трапезохедрон. Идите во дворец, к Леонардо и Ту Конкерзу и спросите их об этом магическом Трапезохедроне. Отправляйтесь в Храм Маленьких Богов и спросите Мункальфа об Амулете, и об Изменниках в секте. Мункальф тоже мертв. Очень жаль.
Поезжайте в мастерскую Родена. Там, где раньше было место Малахита, теперь лежат бинты, облитые гипсом. Спросите у Родена об этих бинтах, а также о Фойде. Найти Фойда вы сможете на Улице Дагон, в доме напротив того магазина, в который вы вломились. Спросите Фойда об Амулете, о Золотом Мече и о Связном Сатрапа. Поезжайте в Невидимый Университет… Какая жалость, вы уволены. Теперь, чтобы проникнуть внутрь, придется приложить дополнительные усилия. Ступайте в Псевдополиц Ярд и расскажите Нуби о Гелиде. Вы получите на руки ордер на обыск. Возвращайтесь в Университет и предъявите ордер миссис Фомз. Войдите в вестибюль и превратитесь в волка. Проследите кровавый след Гелида до обсерватории. Поговорите с Сатрапом о Хорсте, Гелиде и Сияющем Трапезохедроне.
Сравните карту звездного неба, полученную от Ту Конкерза, с мозаикой на полу. Затем используйте карту с Малой Скучной Группой Тусклых Звезд (Small Boring Group of Faint Stars). Посмотрите в телескоп, чтобы найти Трапезохедрон.
Возьмите астролябию и отправляйтесь в мавзолей. Там посмотрите на небо через астролябию, чтобы найти нужный вам склеп. Подойдите к этому склепу и надавите на скульптуру над входом. Зайдите внутрь склепа и, чтобы открыть саркофаг, вставьте монету в выбоину. В разговоре с зомби пригрозите ему Золотым Мечом. Используйте камень, чтобы узнать местонахождение Хорста с мечом. Отправляйтесь на Мост Модлин.
Идите в мастерскую Леонардо, что во дворце Патриция. Скиньте мусор с крыши и попытайтесь завести летательный аппарат. Нарисуйте на борту знак Угря и поднимайте летуна в воздух.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

*