Dino Crisis 2 (Гринпису вопреки)

Dino Crisis 2 (Гринпису вопреки)

Желание пострелять в живых динозавров преследует цивилизованного человека, видимо, еще со времен «Затерянного мира» пера покойного сэра Артура К. Дойля. Свое кардинальное перерождение киновариант этой идеи претерпел с выходом «Парка юрского периода». Ну а компьютерных реализаций мечты завалить тиранозавра-другого мы уже видели немало — Trespasser, Carnivores и прочая, и тому подобныя…

Но это мы, компьютерщики, а вот приставочникам же, в свою очередь, греют душу совсем другие игровые продукты. У них в почете аркадная дилогия Dino Crisis. Но трудами корпорации CAPCOM теперь и мы, простые заклинатели мышки, можем насладиться уже второй частью этого приставочного хита.

Если не влезать в сюжетные дебри, которыми обязательно обременена любая игрушка от японских разработчиков (им волю дай, они и в тетрис умудрятся запихать историю о пропавшей сестре или что-нибудь в этом духе), то расстановка сил такова: была на неком доисторическом острове база, занимавшаяся исследованиями A. Прибыла на остров (из будущего) команда B. Ее съели выкатившиеся из кустов динозавры (без опознавательных знаков). Остались только персонажи М, Ж и, скажем, Z. Z можно не считать — он персонаж эпизодический, управлению не поддается. И, вообще, его тоже потом съедят.

Картинки по запросу Dino Crisis 2

Вот я стреляю в одного паразита, а слева из-за края экрана ко мне подкрадывается другой — не самая удобная из камер…
И вот мы начинаем ходить по острову поочередно (по сюжету) то М, то Ж, выясняя, кто тут живой, кого спасти можно, а кого даже и нужно. Описать процесс поиска можно двумя словами: Resident Evil. Такие же статичные бэкграунды a la эффектный замерший ракурс кинокамеры. Такая же угловатая после переноса с приставки фигурка героя, по этим бэкграундам бегающая. Монстры — в данном случае не мертвяки косоходячие, а динозавры — выпрыгивают из кустов на тропинку и пытаются всячески укусить за то место, до которого дотянутся. Из-за статичных задников основная проблема с обнаглевшим зверьем — прицеливание, так как очень часто гадина находится вне игрового экрана (стоит где-то вдали, только рев слыхать).

Поскольку игрушка является аркадой, система набора очков в ней продвинута дальше некуда. Динозавры — это не просто острые когти, грозные зубы и два килограмма бородавок на коже, это, прежде всего, очки. И если следующее убийство динозавра произошло до того, как с экрана пропало предыдущее призовое число, то вам засчитывается комбо — и очков прибавляется на некоторое количество больше положенного. Чем больше комбо, тем сильнее идет накрутка. Настреляв подряд пару-тройку десятков велоцерапторов, можно заработать баснословные суммы.

Картинки по запросу Dino Crisis 2

Очки нужны не просто для самоутверждения — в игре периодически раскиданы компьютерные терминалы, через которые можно за эти самые очки приобрести дополнительные виды оружия, апгрейды к нему и пополнить боезапас. В принципе, это неплохой стимул для почти RPG’шного барражирования по местности в поисках динозавров с последующим отстрелом.

Сама по себе игрушка неплохо рассчитана в плане увеличивающейся сложности. Не настолько, чтобы перестать быть проходимой, но и не создается ощущения полной безнаказанности. Меняются типы врагов-динозавров, они становятся шустрее, агрессивнее, выскакивают по трое и пытаются напасть со спины. Естественно, что никуда не деться и от боссов — наблюдаются вариации на тему тиранозавров «больше лапы, острее зубы».Картинки по запросу Dino Crisis 2

Периодически привычный киношный вид сменяется подобием видео-тира, когда у игрока есть турель и нужно прицеливаться (кнопочками, друзья, кнопочками, забудьте про мыша) в приближающихся мастодонтов.

Убить Дино

Dino Crisis 2 — достаточно толково сделанная аркада, которая не сосредотачивается только на пальбе или прыжках, но и пытается всячески заинтересовать игрока, стараясь ввести как можно больше стимулов для игры, будь то сюжетный поворот или новое оружие, на которое неплохо бы накопить очков. Это редкий для PC, нестандартный тип Arcade/Adventure, причем сделанный фирмой, которая занималась созданием самих Resident’ов, так что, ежели вы не против пострелять в доисторических чудищ и желаете почувствовать, чем богаты приставки, тогда ракетницу в руки и вперед, на Tyrannosaurus Rex.

Между прочим

Как и положено приставочной игрухе, на финальном ролике общение с игрой не заканчивается. На полное количество полученных в игре очков можно будет приобрести персонажей для бонусных игр, которых тут аж две: файтинг динозаврами и электронный Колизей, где можно испытать себя против возрастающих «волн» атакующих динозавров. А чтоб прикупить новых бойцов, необходимо пройти игру еще раз, подзаработать очков в глобальном масштабе…

By

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>