DarkStone. Прохождение

В приведенном ниже варианте guide (журнальном) мы описали все квесты, попадающиеся при прохождении игры DarkStone. Они, как и в непосредственной предшественнице — hack’n’slash Diablo от компании Blizzard North, генерятся случайным образом в самом начале игры. Описания классов героев, оружия, амуниции и магических заклинаний ради экономии места на страницы журнала не попали, но сохранены в варианте, который увидит свет в очередном “навигаторском” сборнике прохождений и гайдов.

Единственное, что следует сделать – выполнить данное в review обещание: мы собирались выяснить, есть ли разница в использовании персонажами похожих классов различных видов оружия. Сообщаем – разницы нет 🙂 . Амазонка и воин, к примеру, одинаково успешно владеют и топором и мечом. Разница (в виде пенальти) появляется только при использовании “чужого” оружия.

Квесты, получаемые от жителей деревни

Все квесты, которые вы получите в деревне, являются опциональными. Их выполнение не добавляет experience, не влияет на исход игры и не приносит полезных артефактов. Зато, за каждое выполненное задание вас ждет денежное вознаграждение от четырех до десяти тысяч монет. Все, что необходимо сделать – это найти артефакт и вернуть его жителю, давшему задание.

Артефакты, разыскиваемые обитателями деревни:
Broken Vase
Dragon Scales
Path Book
Claw of Sargon
Cursed Sword
Celestial Harp
Shield of Light
Medallion of Melchior
Storm Flower
Sacred Scroll
Bard’s Music Score
Unicorn’s Horn
Holy Grail
Magic Anvil
Royal Diadem

Кроме того, иногда могут попросить “отомстить” именному монстру. Будьте аккуратны, так как эти ребята имеют изрядный запас HP и, обычно, не появляются без солидной поддержки других тварей.

Land of Ardyl. Уровни 1 – 4. Crystal of Wisdom

The Fountain of Youth
Деревня, которая попадется на пути, поразит вас необычным количеством женских статуй. Узнав от одичавших мужей, что это – заколдованные женщины, найдите ведьмину избушку и поговорите с хозяйкой. Снять заклятье с деревни “за спасибо” она откажется, но выдвинет условие – к ней должны вернуться прежняя молодость и красота. Разыщите вход в подземелье (рядом с ним есть указатель “К фонтану молодости”), и отправляйтесь вниз. На втором уровне найдите комнату с сундуком, в котором обнаружится зеркало. Берите его с собой. Дальше пробивайтесь на четвертый уровень, где и бил фонтан молодости, пока не пересох. Рядом с фонтаном наткнетесь на убитого горем человека, весьма озабоченного своей внешностью Эласа (Elas). Отдайте бедняге ваше зеркало, а он вам подсунет свое, “кривое”. Возвращайтесь к ведьме, дайте ей полюбоваться на отражение и она на радостях сдержит обещание – снимет заклятие с бедных женщин. В награду за освобождение деревни от заклятия получите от одного из деревенских мужчин кристалл мудрости.

Horn of Plenty
Другой возможный вариант – вам может встретиться деревня, которую поразил неурожай. В качестве панацеи жителям необходим Рог изобилия (Horn of Plenty). В разговоре с селянами выяснится, что некто Рикен уже отправился за рогом и пропал. Не тушуйтесь, спускайтесь в подземелье – вход в него отыщется недалеко от деревни. На первом же уровне наткнетесь на призрак Рикена и узнаете о злом волшебнике Зораме (Zoram), который и

бедолагу Рикена убил, и Рогом изобилия завладел. Спускайтесь дальше и на втором уровне ищите комнату с Огненным големом. Дружественно настроенный призрак предупредит вас о силе голема, потребует победить монстра и забрать огненную сферу (Sphere of Fire). Завладев артефактом, отправляйтесь на третий уровень и у Ледяного голема отбейте ледяную сферу (Sphere of Ice). Попав на четвертый уровень, найдите комнату без окон и дверей, и дождитесь появления призрака. Поменяйте у него обе сферы на накидку теней (Cloak of Clouds). Наденьте накидку, просочитесь сквозь стену, побейте коварного волшебника (перед этой дракой полезно произнести заклинание Reflection) и заберите с постамента разыскиваемый рог. Выходите из подземелья, отдайте Рог изобилия старшине деревни и появившийся старый друг Рикен с благодарностью вручит вам кристалл мудрости.

Drakus
Третья возможность — вы попали на ферму. От хозяина услышите о существовании антиквара Дракуса и получите совет не доверять старому мошеннику. Благополучно проигнорировав доброе пожелание фермера, отправляйтесь к Дракусу. Торговец предложит вам раздобыть Солнечный крест (Sun Cross) из храма богини Калибы. Спускайтесь в подземелье. На третьем уровне находится храм, но попасть туда с налету вы не сможете. Этажом ниже разыщите монаха. В наказание за инициативу придется пройти два испытания. Первое — найти ключ от двери. Откройте все камеры, побейте монстров и подберите выпавший ключ. В следующей комнате услышите повеление казнить пойманного преступника. Сие предложение, думается, вас недостойно – проигнорируйте привязанного человека, следуя испытанной методе, откройте камеры, порубите монстров и получите еще один ключ. В третьей комнате вас ждет одобрение заказчика (монаха). Выбирайте оружие и вновь поговорите с монахом. Он даст амулет послушника, надев который вы сможете открыть двери в храм богини Калибы. Войдя в храм, увидите на постаменте крест, правда, воровать его не стоит (ох уж эти принципы). Придется искать потайной проход в старую могилу (хм…). Поверните рычаг, за отъехавшим от стены шкафом — вход в склеп. Там вскрывайте саркофаг, отправьте обратно в могилу оживший скелет, подберите антикварный крест и выбирайтесь на поверхность. Теперь надо встретиться с Дракусом и отдать Солнечный крест, чтобы получить обещанную награду. Сделать это удастся, правда, в несколько агрессивной манере. Оказывается, Дракус подчиняется Драаку, и вам придется иметь дело уже с монстрами. Что ж, дело обычное, рубите – и кристалл мудрости ваш.

Добыв Crystal of Wisdom, вы впервые столкнетесь с отшельником Себастьяном и получите приглашение захаживать в гости. Запомните его – это полезный старикан.

Land of Ardyl. Уровни 5 – 8. Crystal of Virtue

Unicorn
В землях Ардила вы можете встретить двух друзей – единорога и файери. Малышка фея сообщит, что злой колдун Фелдер (Felder) магией приковал единорога к столбу — придется помочь. Направляйтесь в подземелье, прихватив фею с собой. На шестом уровне найдите закрытую комнату с шестью сундуками, через решетку запустите внутрь файери. Она повернет рычаг и откроет комнату. Осмотрите ее и вскройте сундуки. На восьмом уровне опять наткнетесь на закрытую решеткой комнату. При попытке открыть помещение файери попадет в плен к Фелдеру и окажется в банке. Побейте колдуна, пройдите в комнату и освободите фею. У нее окажется ключ, успела-таки стащить у злодея. Поднимайтесь наверх и ключом освободите единорога. За это файери отдаст кристалл добродетели.

Song of the Snakes
Если по дороге попадется озеро, коснитесь пенька на берегу. Из воды появится фея и сыграет на флейте змеиную песнь. Поговорите с ней и отправляйтесь в подземелье на поиски флейт. Все необходимое (пять флейт различной длинны) вы найдете в сундуках. Пробивайтесь на восьмой уровень, в змеиную залу с зеленым ядовитым рвом. Как только вставите флейты в пасти нарисованных на стене чудовищ (по порядку — от меньшей к большей), через ров перекинутся мостки. Проходите по мосткам, бейте змей и вам достанется кристалл добродетели.

Fountain of Light
Вы пришли к палаточной стоянке, где обнаружили кибитчика, ребенка и больную женщину. Проверьте бочки и ящики, найденные в округе. В сундуке обнаружится письмо, из которого явствует, что болезнь женщины вызвана ядом. Яд подсыпал ее братец Гатрик (Gutrick). Когда вы припрете его к стенке, показав письмо, он отправиться с вами к старому колдуну Геру (Ger the Sorcerer), который и приготовил яд. Дождитесь, пока Гатрик поговорит с Гером, затем сами поговорите с колдуном. Он расскажет о противоядии, сотканном из света, и даст специальную чашу. Идите в подземелье, на пятом уровне найдете фонтан света, окруженный пятью постаментами. Обойдите подземелье вплоть до восьмого уровня и соберите все стеклянные призмы (prism). Возвращайтесь к фонтану, поставьте на центральный постамент чашу, на остальные – призмы. Из фонтана ударит луч света, преломится в призмах и попадет в чашу. Отнесите противоядие больной, дайте выпить, и ожившая женщина отдаст кристалл добродетели.

Land of Marghor. Уровни 9 – 12. Crystal of Bravery

Missing Baby
В своем путешествии вы столкнетесь и с киднэппингом. Попав в сожженную деревню, вы услышите от плачущей женщины о краже ребенка ящерами. Муж женщины, бросившийся на поиски, так и не вернулся. Отправляйтесь осмотреть округу. Срубите дерево на берегу и

переправьтесь на островок, где найдете раненого мужа. Он попросит помощи – отдайте эликсир здоровья (Potion of Healing). Поговорите с ним и возьмите свиток невидимости (Scroll of Invisibility). Спускайтесь в подземелье, идите до жертвенника и читайте свиток. Невидимость позволит вам проскользнуть мимо ящеров в монашеских рясах (для этого стоит переключиться в Single Mode), забрать колыбель и убраться подобру-поздорову. Вернув ребенка счастливой матери, вы получите кристалл мужества.

Wasp Queen
Теперь еще и люди стали пропадать. Найдите в деревне пустой колодец и спуститесь туда. Подберите найденный артефакт и ищите проход вниз. Идите до восседающего на Троне Страха скелета, троньте его, он на вас нападет. Отправьте его туда, где ему и место, и подберите броню страха (Armor of Fear). На одиннадцатом уровне найдите две комнаты с пчелиными ульями и паучьими гнездами (Hive). Воспользуйтесь магией из брони страха или заклинанием отражения и разрушьте гнезда. Тут же увидите пропавших селян, которые расскажут про царицу насекомых, обитающую на двенадцатом уровне; один из них, тот, что находится за шестью hive’ами даст магический меч. Идите к царице и этим мечом зарубите гадкую королеву насекомых. Вот вам и кристалл мужества.

Divine Eras
По дороге вам попадется заброшенный храм. На одном из трех жертвенных кругов увидите протухшую еду (Rotted Food). Пожертвуйте немного пищи из своих запасов, бросив ее на свободные круги, и вам явится Божественный Эрас (Divine Eras).Образ пообещает награду, если к нему вернутся служители. Идите к мастерской плотника и поговорите с ослепшим монахом. Он попросит Глаз Ра (Eye of Ra). Опять придется тащиться в подземелье. Обойдите все четыре уровня и соберите шесть глаз – попарно бронзовые, серебряные и золотые. Теперь ищите три безглазые статуи (бронзовую, серебряную и золотую) и используйте глаза по назначению. Берите статуи с собой и спускайтесь на двенадцатый уровень. Идите в комнату с нарисованным на полу циферблатом, прочтите таблички на стенах и расставьте статуи: золотую – на “VII”, серебряную – на “X”, бронзовую – на “III”. Откроется решетка, идите к сундуку и забирайте Глаз Ра. Отнесите глаз монаху, он даст вам увеличительное стекло (Magnifying Glass). Попутно наведайтесь к рыбаку, сидящему на берегу и умыкните у него из корзины рыбину. Вернитесь к плотнику Рино (Rhino) и отдайте ему рыбу. За это плотник починит мост. Перебирайтесь на остров и прочитайте надпись на столбике, используя лупу. Следуя по указанному пути (дерево – стремнина — камень) через минное поле, дойдите до сундука, возьмите библию и доставьте ее образу Эраса. После божественной руки, написавшей откровения на чистых страницах, отдайте книгу монаху, который тут же станет верным служителем Эраса. Возвращайтесь к возродившемуся богу и кристалл мужества ваш.

Наличие у вас трех кристаллов сильно обеспокоит Драака, так что придется встретиться и “поговорить” с группой троллей под предводительством спектра. Это произойдет, когда вы впервые окажетесь на поверхности после получения третьего кристалла.

Land of Marghor. Уровни 13 – 16. Crystal of Nobility

Horgan
Если доведется вам встретиться с Хорганом, придется взяться за его поручение: надо вернуть кристалл жизни (Crystal of Life), украденный орками. Атакуйте форт орков, отбейте у предводителя кристалл и отнесите его владельцу. В благодарность услышите от него секрет входа в подземелье и получите амулет (Horgan’s Amulet).Это единственный квест, который не проходится одним персонажем. Перед подземельем надо разделить героев (Solo Mode): один должен встать в середине круга, другой с амулетом на шее – открыть дверь. Затем побейте именных монстров – Чемпионов Тени Гартола (Gartol) и Дигмара (Digmar) и, предупрежденные Хорганом, заберите их мечи. Идите к Храму теней на шестнадцатый уровень, воткните мечи в постаменты и полюбуйтесь на Хассена-охранника (Hassen) и кристалл доблести (Crystal of Nobility). На охранника много времени не понадобится — разбирайтесь и забирайте кристалл.

Celestial Sword
Вам предстоит встретить безумного Шадира (Shadire). От него вы узнаете о том, что зреют яйца ящеров и услышите о Божественном мече. Камень, под которым лежит меч, сдвинуть не получится. Идите к кладке ящеров в подземелье, найдите в темнице узника и освободите его. Пленник отдаст божественный знак (Celestial Sign). Вернитесь к камню и приложите знак к углублению в нем, камень рассыплется и отдаст меч. Идите к уже знакомой кладке и уничтожьте яйца ящеров. Опять возвращайтесь к Шадиру, расскажите ему о случившемся, и он отдаст вам нож – Celestial Dagger. Снова спускайтесь в подземелье и пробивайтесь в змеиный храм. Увидите на одном из двух постаментов “прыгающий” кристалл. Воткните полученный от Шадира нож в пустой постамент и спокойно забирайте кристалл.

Pools of Poison
Возможно, вам попадется Эральдус (Eraldus), который попросит освободить его жену из паучьей темницы и посулит за это магическое оружие. Поддавшись на уговоры, отправляйтесь к темнице на тринадцатый уровень подземелья. Правда, ключик ней придется поискать. Спускайтесь на следующий уровень и идите в комнату подношений (Offering Room), забирайте там два флакона с ядом (Poition of Poison). Потом зайдите в арсенал полюбоваться оружием. Ниже отыщите комнаты с ядовитыми омутами (Room of Poison и Room of Venom), заберите с постаментов флаконы с ядом и опустите в каждый омут по флакону. Теперь идите на шестнадцатый уровень в большую залу. Однако попасть туда можно только через решетку с магическим замком. Опустите все те же ядовитые флаконы в находящиеся рядом омуты, и решетка откроется. Заходите в залу, а тут радость – Драак, правда, “смирный”.
Биться придется с пауком АрхАрхом (ArcArch), замещающим Драака. После победы проверьте сундуки: в одном найдете три противоядия (Potion of Antidote), в другом — ключ от тюрьмы (Prison Key) и свиток телепортации. Теперь вернитесь на 13 уровень, откройте тюрьму, отбейте у пауков жену Эральдуса и отдайте ей свиток телепортации (когда потребует). Вредная баба тут же испарится, оставив вам только кольцо. Самое время заподозрить ловушку, поэтому проверьте кольцо. И точно, оказывается, колечко-то проклятое! Возвращайтесь на шестнадцатый уровень. В три отравленных омута (на этот раз — Pool of Venom, дымящиеся возле постамента с кристаллом), запихните по пробирке с противоядием. Теперь свободно забирайте кристалл. Не помешает заглянуть в уже попадавшиеся комнаты с отравленными омутами и забрать две медали с изображением пауков. Отправляйтесь в любезный сердцу арсенал, положите паучьи медали на постаменты и – бери — не хочу. В запале чуть не забыли про награду. Три попытки договориться с Эральдусом успехом не увенчаются. Придется его убить, впрочем, с благоверной его тоже не до нежностей будет. Дамочка превратится в здоровенного волка, какое уж тут джентльменство! Берите выпавший ключ (Key of Eraldus) и открывайте сундук с наградой…

Четвертый кристалл, взятый в руки, принесет тьму на все земли. Посреди городской площади появится Темный Камень, ДаркСтоун (DarkStone). Стоит задуматься – а нужно ли спешить? Может быть лучше обойти все, что возможно, при свете дня?…

Land of Omar. Уровни 17 – 20. Crystal of Compassion

Prince Ramal and Templars
Около подземелья встретятся вам принц Рамал и его слуга, Мельхор (Melchoir). Вы узнаете о том, что сестру принца увели в гарем, который и обнаружится на семнадцатом уровне подземелья. Переключайтесь в Solo Mode, используйте заклинание отражения и минуйте магические ловушки. В комнате с бассейном и женщинами выберите привязанную к столбу, и освободите ее от оков (правда, пока девушку удерживают еще и магические путы).

Воссоединяйтесь с “коллегой” и спускайтесь на восемнадцатый уровень. Ввяжитесь в драку и отбейте у монстров умирающего Мельхора (их с принцем взяли в плен). Перед смертью верный слуга передаст вам ключ от темницы принца. Вызволите принца, он вручит вам медальон, который надо отнести принцессе. С помощью медальона принцесса окажется на свободе, и вы получите рог Роланда (Roland’s Horn) с повелением: воина из могилы поднять. Заодно потолкуйте по-свойски с разъяренным хозяином гарема. Затем поднимайтесь на поверхность; идите на кладбище (graveyard) на поверхности, найдите могилу Роланда (Roland’s Tomb) и используйте рог на входе в склеп. Что делать с ожившим скелетом – уже известно, забирайте шлем (Roland’s Helm), и двигайтесь к двадцатому уровню. Здесь опять надо разделиться: один останется у рычага, открывающего решетку, другой — наденет шлем Роланда и направится внутрь. В шлеме вы увидите все ловушки и проходы через них. Отключите ловушки и попытайтесь прикоснуться к кристаллу. Это приведет к тому, что входная решетка закроется, а три статуи превратятся в рыцарей-храмовников (templar). Тут уж ваш соратник должен успеть дернуть рычаг, открыть дверь и дать вам возможность уйти (храмовники из-за роста через двери не смогут пройти). Расправьтесь с ними с комфортом и забирайте кристалл сострадания.

Langolin and Fountains of Immortality
Пытаясь помочь женщине вернуть мужа, Ланголин (Langolin) затребует три эликсира бессмертия (Elixir of Immortality) и кристалл мудрости. Придется опять спускаться в подземелье и разыскать на трех уровнях фонтаны бессмертия. Отдайте Ланголину эликсиры и кристалл мудрости. Попались! Ланголин тут же исчез, оставив вместо себя кучу “миленьких” спектров, а женщина знать ничего не знает. По дороге к убежищу обманщика на двадцатом уровне найдется в темнице и пропавший муж Арганза (Argansa), уморенный подлым Ланголином. Добирайтесь до вероломного мудреца, в бою возвращайте себе кристалл мудрости, с помощью которого сможете снять с постамента и прикарманить кристалл сострадания.

Myth of Medusa
Заметив трухлявый пень, не спешите кидаться на спектра, который рядом в воздухе болтается. Он вам сообщит, что его зовут Колосом (Kolos) и вызовется помочь в подземельях. В подземелье, около одной из комнат Колос-спектр предупредит вас о медузах, стерегущих книгу с заклинанием окаменения (Stone). Для разнообразия поверьте ему. Возле следующей комнаты Колос примется рассказывать о злодее друиде, на это предупреждение обращать внимание не нужно. Заходите в комнату, и Атенус-друид (Atenus) предложит поменять магическое зелье (Magic Potion) на “эликсир духа” (Vial of Spirit), но вам пока нечем меняться. Исследуя подземелье дальше, вы найдете множество волшебных книг и зелий. Будьте внимательны – иногда по дороге придется серьезно подраться. Колос вас все-таки обманет и утащит нужную склянку прямо из-под носа. Идите к друиду Атенусу, обменяйте одно из магических зелий на эликсир духа (если жалко тратить Magic Potion , дайте друиду Potion of Mana, “благословите” его мечом — получите эликсир) и спускайтесь к могиле Колоса на двадцатый уровень. Используйте эликсир, чтобы воссоединить дух с телом. Одолейте Колоса-спектра и его подручных в битве и забирайте вывалившийся кристалл сострадания.

Land of Omar. Уровни 21 – 24. Crystal of Integrity

City of the Damned
Вы пришли к островку, мост к которому охраняет спектр. Поговорив с ним, вы узнаете, что на островке находится город проклятых и живым туда хода нет. Настаивайте на своем и получите ключ проклятых (Key of the Damned). Стоит ли говорить, что спектра придется “избавить от страданий”?! Идите в Проклятый город, поговорите с душой преступника и выполните его просьбу: принесите три креста богини Калибы (подумаешь, шипы какие-то из пола выскакивают, и монстры вокруг крутятся) и убей…э-э-э, избавьте его от страданий. Выполнив задание, вы получите кристалл.

Gate of the Dead
Попав за врата мертвых, вы увидите блок телепортеров. Прыгайте до тех пор, пока не перенесетесь в крошечную темную комнатку. Зажгите волшебный свет (Light), оглядитесь и сорвите “цветок смерти” (Flower of Death). Перенеситесь из комнатки обратно. Таким способом обойдите три уровня и соберите три цветка. Выйдите на поверхность и возле входа посадите мертвые цветы в три круга смерти. Вы услышите глас небес, повелевший разыскать круги жизни для “цветов жизни”. Разыскать их вы сможете в земле Омар, под охраной довольно крепких скелетов. Там же найдите погибшего путника и прочтите в его свитках, что “цветы жизни” являются ключами к пирамиде света. Разыщите эту пирамиду на двадцать четвертом уровне, поставьте цветы в три маленькие пирамидки и внутри открывшейся пирамиды заберите кристалл.

Three Demons
После схватки с гоблинами, среди трофеев, вы обнаружите необычный метательный топор (Gaetan’s Axe). Отнесите топор владельцу – Гаетану. За это он вам расскажет о древних войнах и даст щит Демонов (Shield of Demons). С этим щитом идите к “дороге Разума” (Road of Reason) на двадцать первый уровень и отберите у охранника свиток. Из добытого документа вы узнаете, как пройти по дороге Разума (перемещаться нужно по парным рунам). Идите до статуи демона, которая при прикосновении рассыплется, отбейтесь от змей и заберите древний “камень разума” (The Gem of Reason). Спускайтесь на двадцать второй уровень, с помощью заклинания отражения пройдите “адские огни” (Fires of the Hell) и возьмите “камень огня” (The Fire Gem) со статуи. На следующем уровне сразитесь с гигантским червяком (Giant Worm), чтобы получить “камень отваги” (The Gem of Courage). Добравшись до двадцать четвертого уровня, установите все три камня на опоры. Откроется решетка, пройдите к сундуку, в котором храниться “шлем демонов” (Helm of Demons). Надев шлем и взяв в руки щит, вы сможете забрать кристалл.

После получения шестого кристалла, и выхода на поверхность появится Draak в человеческом обличье, поругается и исчезнет, оставив вместо себя группу Damned Specter’ов. Подготовьтесь к не самой приятной битве, хотя, если есть мощный маг, заклинания Thunder или Poison Cloud существенно упростят ситуацию 🙂 .

Уровни 24 – 28. Crystal of Strength

Holy Bow
Вы решили помочь друиду в поисках его учителя. У самого входа в подземелье обнаружится кристалл, только вот сразу взять вы его не сможете. Ищите комнату с умирающим учителем-друидом. Он поведает о секте отступников, об их дьявольских статуях и отдаст Святой лук. Внимательно обойдите все уровни и пробуйте лук на статуях (некоторым взорвутся от одного выстрела). На двадцать восьмом уровне вы наткнетесь на сборище отступников, проводящих некий черный ритуал. Не раздумывая, разбейте статую и приготовьтесь к серьезной битве. По окончании избиения вредных друидов вернитесь на двадцать пятый уровень и заберите кристалл силы.
К сожалению, донести радостную весть до ученика не удалось, так как пришлось наказать его за навет и невежливое поведение.

The Holy Number
Вы встретите монаха и узнаете от него об охраняемом демоном кристалле. Монах выдаст свиток с подсказками и велит найти крестьянина Ментала (Menthal), чтобы узнать у него волшебное число. Разыщите лачугу Ментала, побеседуйте с его женой и отправляйтесь за ним самим в подземелья.

На каждом уровне вас будут искушать кристаллами, не поддавайтесь – все это иллюзия. На двадцать восьмом уровне в темнице отыщется Ментал, только сказать уже ничего не сможет. Осмотрите его скарб и изучите найденные три свитка. Выяснив волшебное число – 540, на том же уровне разыщите залу со статуей демона и тремя каменными жерновами. Выставьте на жерновах святое число, и статуя освободит кристалл силы.

Luxorious The Vampire
Опять придется отправляться на поиски. На этот раз пропал работник мельника. Возьмите у мельника факел и идите на мельницу. Там и обнаружится “пропажа”, но уже укушенная вампиром. Разобравшись с невезучим работником, продолжайте исследовать уровень, пока не извлечете из-под охраны двух оборотней двуручный молот. Возвращайтесь на землю Серкеш, подойдите к крысиному лагерю (Mad Rat Camp) и молотом пробейте себе проход. На поляне в центре лагеря подберите посох Луксориуса (Luxorious’s Scepter). С посохом возвращайтесь в подземелье. Воспользуйтесь им для открывания саркофагов, в которых найдете кольцо и накидку Луксориуса (Luxorious’s Ring и Luxorious’s Cape). Спускайтесь еще ниже и двигайтесь прямиком к главной обители. Сначала слуга вас не пустит, но при виде посоха, смягчится, и вы попадете на аудиенцию к самому Луксориусу. Не упрямьтесь, верните фамильные реликвии (постарайтесь выдать вещи вампиру быстро, иначе придется драться). Глава вампиров слегка ошалеет от вашей вежливости и отдаст кристалл силы.

Land of Serkesh. Draak’s Lair. Финальная битва. Уровни 29 – 31

Это единственный постоянно присутствующий квест. Собрав все семь кристаллов, добирайтесь до входа на 29 уровень. Перед ним вы обнаружите круг с семью постаментами. Поговорите со стоящим в центре отшельником Себастьяном, расставьте кристаллы по постаментам (порядок, похоже, роли не играет) и вновь вернитесь к отшельнику. Он создаст Сферу Времени (Time Orb) – артефакт, временно запрещающий Draak’у восстанавливать HP. Будьте внимательны – это одноразовая вещь! Использовать ее нужно только “доковыряв” дракона приблизительно до 25% здоровья. Если по каким-либо причинам с первого подхода уничтожить главного супостата не удалось, нужно вернуться к Себастьяну – он “перезарядит” артефакт еще на одно использование. Тактику уничтожения дракона выбирайте в соответствии с классом ваших героев и снаряжением. Кстати, снаряжение следует заранее полностью починить.
Победив в финальной битве, забирайте Astral Hand и ключ, выпавшие из дракона. Ключ открывает дверь в сокровищницу (решетка слева от трона Драака). Забирайте золотишко, ставьте портал в город и используйте Astral Hand на обелиске в центре городской площади. Все! Игра закончена, Спаситель…

В заключение позволим дать один совет – не концентрируйте свое внимание на Wyvern’ах – некромант моментально вызовет новых. Разберитесь с Draak’ом, а прихвостни исчезнут сами.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

*