Damnation

Открыте пространства, стрельба, акробатика и тачки. Все в одном флаконе "Damnation"

Damnation

Компания «Codemasters» собирается в самом начале главного для игростроя месяца года (ноябрь) предложить пересыщенным игроманам новый шутер с видом от третьего (а временами и первого) лица под названием «Damnation». Проект изготавливается в цехах компании «Blue Omega Entertainment». Сегодня мы постараемся раскрыть некоторые секреты иэтой игры.

В настоящее время крайне сложно удивить и заставить выкладывать денежки за проект в столь изъезженном (но все еще популярном) жанре, как FPS. Конечно, есть игры, которые становятся поворотным этапом в игропроме. Игры, идеи из которых потом десятилетиями эксплуатируются в других проектах. Чем же сможет заинтересовать игроков игра под названием «Damnation»? По словам представителей «Codemasters» тем, что это не просто шутер, а «vertical shooter».

ps3_damnation_04

По сюжету мы попадаем в альтернативную вселенную. Мир, где американская гражданская война все еще не закончилась. Наоборот, противостояние усилилось. Появились новые технологии и новые военно-промышленные преступные синдикаты. Одним из таких военных баронов стал некто по имени Прескотт (Prescott). Он в 1900 году организовал собственную частную армию и установил свою диктатуру в некой локальной области. нам с вами предстоит играть за человека по имени Рурк (Rourke), квалифицированного бандита и по совместительству лидера группы мятежников, которые стремятся остановить Прескотта.

Такой сюжет позволяет создать достаточно интересный визуальный стиль игры и отойти от набивших оскомину разрушенных городов или космических станций. Ну а геймплей в проекте представляет собой нечто среднее между «Prince of Persia» и «Gears of War». основное время вы проведете за созерцанием спины главного героя в виде от третьего лица.

4139_11

Одновременно можно нести только два оружия и переключаться между ними. Система здоровья взята из стандартной современной FPS с медленно восстанавливающимся показателем жизни.

Отличительной особенностью этого проекта является то, что герои (и его сподвижники) двигаются гораздо быстрее чем их аналоги из «Gears of War» или аналогичных проектов. Они могут перепрыгивать стены, прыгать над пропастью, скользить по веревкам и пройти практически всюду. такой подход добавляет свободы действий в игровой процесс. Причем акробатические способности героев позволяют им проникать на вторые и третьи этажи зданий и заходить врагам во фланг и тыл. Стоит отдать должное, акробатика выполнена на высоком профессиональном уровне и выглядит реалистичной и красивой.

Естественно, что и дизайн уровней выполнен в этом вертикальном стиле. Вам все время будет необходимо проникать на высокие и сложно досягаемые точки, использовать местность, веревки и другие приспособления, что бы выполнить поставленную задачу.

ps3_damnation_15

Соответственно, при таком подходе к картам, практически невозможно сообщать друзьям, где именно на уровне ты находишься. Для компенсации этого недостатка было добавлено специальное суперчувство главного героя под названием «Зрение духа» (Spirit Vision). В этом режиме вы сможете увидеть практически всю карту с игроками и врагами и с полупрозрачными стенами, что дает вам четкое понятие, куда именно вам необходимо двигаться и где вы сейчас находитесь. Эта способность будет объяснена в предварительной истории героя.

Плавно переходим к мультиплееру. В любое время ваш друг может подсоединиться к вам в вашу игру и занять место другого игрока, которым ранее управлял компьютер. Это будет реализовано как через разделенный экран (для консолей) и через он-лайн. При этом оба игрока смогут использовать «Spirit Vision».

В заключении хочется отметить высокую проработку ощущения больших открытых пространств. Весьма качественную детализацию героев и оружия. А так же отметить общую стилистику игры, которая сейчас достаточно редкий гость в мире современных компьютерных игр.

By

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>