Sign In

Lost Password

Crysis 3

С момента Crysis 2 прошло немало событий – Пророк поглотил героя второй части Алькатраса, попал в засаду к врагу, пролежал в заморозке почти 30 лет, а потом был спасен другом и бывшим нанобойцомс позывным Псих. Он показывает, что мегаполис уже давно отделен от мира, солдаты ищут инопланетные технологии, а сами гости нашей планеты пытаются выжить. Теперь чтобы сбежать от всего этого ужаса, нужно просто всех уничтожить. «Все банально, предсказуемо» — скажите вы, и ошибетесь. Crytek, с помощью образовавшихся пробелов в серии, смогли запихнуть в свой проект философский вопрос, который в какой-то момент жизненного пути начинает мучать человека – кто я, и кем являюсь в этом мире?

0874aab37ad3378d12c4ac7ec64cf39a

Не многие уже помнят, но Пророк – не имя главного героя, а позывной афроамериканского военного Лоуренса Бернса, которого любопытная компания засунула в костюм, сделанного из ДНК пришельцев, с целью создания идеального бойца. Не получилось — в итоге за несколько лет нахождения в оболочке бедолага потерял свой естественный внешний вид и стал совершенной машиной для выполнения смертельных заданий, в котором осталось немного человеческого. Ну а Бернс теперь в Crysis 3 получил возможность задуматься о себе, понять, кем является на самом деле. Нельзя не провести параллель с фильмом Робокоп, где полицейского постигла похожая участь, но в итоге он понял, что человечность определяется не с помощью внешнего вида. Примерно все это вы должны будут понять по мере прохождения короткой, но весьма глубоко продуманной сюжетной компании. Crytek не решилась раскрывать все карты сразу, поэтому чтобы осознать все происходящие нужно, как минимум, пройти прошлые части Сrysisи обязательно находить дополнительные скрытые материалы на локациях.

vhigh4b

Сам же новый Нью-Йорк сильно изменился. Из-за взаимодействия с инопланетными технологиями, город в прямом смысле стал похож на тропический остров, где раньше жили племена. Повсюду находятся редкие растения, а огромные бетонные здания превратились с руины. Crytek прославились в свое время не только благодаря интересным проектам – их левелдизайн все время был на высоком уровне; Crysis 3 не стал исключением. Планка, установленная разработчиками в 2011 году, снова поднялась вверх. Немецкие разработчики знают свое дело, теперь их слова о том, что NextGEN-игры долго не смогут превзойти их детище, скорее всего, правда.

В принципе, если не учитывать новую божественную графику и глубокий заложенный смысл – Crysis 3 нечем не отличается от своего предшественника, и это неудивительно. Просто современные экшены уже достигли своего пика; увидеть по-настоящему что-то новое или оригинальное уже невозможно. Многие игры, включая Crysis 3, пытаются развивать уже созданные и всем известные аспекты. Хотя, в этом плане немцы отличаются от всех: они смогли доказать, что даже от нескольких часов убийства врагов, можно получить духовную пользу. Ведь, серия Crysis славится своим разнообразием в действиях, а оно из третьей части никуда не делось. Забавен тот факт, что после прохождения очередной миссии приходит мысль: «Какой же я дурак, ведь мог сделать по-другому и все было бы намного проще».

Crysis3-00_nanosuit_showroom

Онлайн не сильно изменился. Был добавлен только довольно специфичный режим Охотник и инопланетный лук. Оба нововведения кардинально меняют происходящие на экране. Теперь можно оказаться в шкуре цефоф, которые больше напоминают хищников. Охотник – одиночка актуально не только для мультиплеера. В самом же режиме, команда игроки делятся на отряды — одни становятся жертвами, а другие преследователями, задача которых поймать и уничтожить свою цель.

By

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>