Crackdown 2

Crackdown 2

Удивительно, как при современных возможностях приставок нового поколения в HD-графике и мощностях процессоров до сих пор мало выходит игр, совмещающих жизнь супергероев с просторами игр в стиле открытого мира. В середине прошлого года за пальму первенства в этой смешанной категории соревновались такие игровые продукты, как Prototype и Infamous. И здесь надо заметить, что обе эти игры являются прямыми потомками другого пионера жанра под названием Crackdown, выпущенного еще в 2007 году эксклюзивно для XBoX 360. Игра прославилась не только тем, что открыла для игроков доступ к бета-версии Halo 3. Сама по себе задумка о кибернетически улучшенном агенте-супергерое, который в одиночку справляется с тремя бандами, терроризирующими вымышленный город Пасифик-Сити вызывала интерес.

Дитя воображения Дэвида Джонса, создателя Леммингов и оригинальной GTA, Crackdown сочетала в себе ролевые элементы магии и наращивания навыков со сверхвозможностями, что и привлекло интерес игровой общественности. К сожалению, на этот раз компания-разработчик Джонса Realtime Worlds была слишком занята другим проектом, и Microsoft предоставили возможность делать сиквел Ruffian Studios.

1150435-crackdown2tgs3

Crackdown 2 перенесет вас в Пасифик-Сити в качестве супер-полицейского на службе у организации, названной просто и лаконично – Агентство. Благодаря чудесам инновационных технологий (мы все к этому сейчас стремимся в нашем курсе на модернизацию!) вы наделены сверх-силой, ловкостью, подвижностью и скоростью нервных реакций. И все это служит закону и порядку в вашем городе.

Хронологически события Crackdown 2 разворачиваются спустя 10 лет после финала первой части. Ценители игры, возможно, зададутся вопросом: «А почему это герой снова возвращается на службу к организации, мрачные секреты которой были успешно раскрыты еще в оригинальной игре?». Новые разработчики объясняют это тем, что герой представляет собой совершенной новый прототип агента, который обо всей подноготной своих работодателей и слыхом не слыхивал. Кажется, разработчики банально рассчитывали на то, что о первой части игры забыли уже в достаточной степени. Хотя бы по тому, что в Crackdown 2 начинка изменена значительно и слабо напоминает об оригинале.

На смену сюжетной линии трех банд пришла история о вирусе, созданном корпорацией Шай-Ген ближе к концу первой части Crackdown. Уродующая людей вирусная инфекция распространяется по городу, и власти в попытках ее блокировать создают сеть ультрафиолетовых защитных маяков, которые помогут рассеять толпы инфицированных (ультрафиолетовое воздействие на мутантов – привет, Блэйд!). Но террористическая группа, именующая себя Клеткой, убеждена, что Агентство обладает формулой противовирусной вакцины и просто хочет подчинить себе весь город под видом вынужденного усиления мер безопасности. В результате эта группа начинает противодействовать распространению сети маяков.

Контингент врагов, с которыми вы сталкиваетесь в игре, зависит от смены дня и ночи. Днем это преимущественно повстанцы Клетки, а ночью – популяция инфицированных уродов. Это также привносит элемент стратегии в игру. Нападать на врага лучше в сего в то время суток, когда он наименее активен и наиболее уязвим.

Основная игровая механика сохранена в первозданном виде. Вы сражаетесь, повышая свои боевые навыки в процессе схваток, вы повышаете свои навыки в стрельбе в процессе перестрелок, вы растете в водительском мастерстве в процессе автомобильных преследований, вы улучшаете свою сноровку и подвижность, собирая специальные технологические сферы (аналог магических кристаллов в ролевых играх). Изменения заключаются в том, что теперь технологические шары приобрели своего рода самостоятельность в возможности спасаться от вас бегством. Вам нужно будет потратить энное количество времени, преследуя каждый такой контейнер, чтобы получить доступ к его инновационному содержимому. Раздражения этот момент вызывает больше, чем радости от нововведения. К тому времени, как вы соберете нужное количество технологических сфер для улучшения своей подвижности, у вас пропадет всякое желание собирать их в дальнейшем.

news_icon_417

Игра разрабатывалась в авральном режиме спешки, и это во многом отразилось на ее общем качестве. Так, например, недоработанная система авто-прицеливания такой и остается. Даже если сетка мишени находится прямо на вашем противнике, все равно есть шанс, что, спустив курок, вы попадете в некий объект позади врага или вообще выстрелите не в том направлении. Архитектура городских построек осталась той же самой, что означает для вас возможность вновь испытать всю гамму эмоций от такого факта. Вы в течение минуту карабкаетесь по стене здания на крышу и только в конце пути обнаруживаете, что путь на крышу вам перекрывает непреодолимый каменный выступ.

Вдобавок к этому, обещанных усовершенствований режима управления автомобилем не видно. Управление по-прежнему остается поверхностным и неудобным, автомобили приходят в негодность даже после незначительных повреждений, а передвигаться по городу, за исключением нескольких районов, бывает гораздо быстрее и проще, прыгая с крыши на крышу. Это все те же недоработки, которые портили первую игру. Да и сам факт необходимости вождения автомобиля как-то сводит на нет надобность сверхспособностей героя прыжками перемещаться на большие расстояния.

Чем дальше, тем больше повторений. Разработчики по сути используют ту же игровую карту, что была в первой части. Это все тот же город, некоторые постройки значительно повреждены, но в целом повторяют архитектуру из первой части. В плане графики все это выглядит гораздо более убедительно и сглажено, но куда-то делась яркая цветовая палитра первой части, хотя теперь гораздо большее количество движущихся объектов присутствуют на экране одновременно.

Игровой процесс до ужаса прост и монотонен. Вы заряжаете три накопителя энергии, используя которые можно активировать ультрафиолетовый маяк. Десять раз подряд так, потом еще несколько финальных миссий и игра пройдена!

Правда состоит в том, что если вы играли в первую часть, вторая вряд ли скажет вам что-то новое. И единственная причина ей обзавестись – это кооперативный режим прохождения. Игра вместе со своими друзьями оказывается довольно веселым времяпрепровождением за счет специальной системы задач, выполнимых только в содружестве игроков, и хорошо сбалансированной сложности многопользовательского режима.

Впрочем, тем, у кого хорошо развита фантазия и творческое начало, будет интересно повеселиться в некоторых моментах игры. Например, с ультрафиолетовым автоматическим ружьем будет очень весело зазывать ваших соперников по сетевой игре к месту нахождения целевой технологической сферы, а потом одной волной выстрела сбрасывать их всех с края здания в шаге от достигнутого.

Также в игре есть несколько специальных соревновательных режимов многопользовательской игры, такие как Deathmatch, командный Deathmatch, которые ничего особенно нового собой не являют. Чуть поинтересней выглядит режим Rocket Tag, в котором вы удерживаете позицию у маяка, а ваши оппоненты должны выбить вас оттуда, ведя ракетный обстрел.

В общем целом, перед нами крепко скроенная среднего качества игра, которая может быть интересна тем, кто не играл в первую часть. Те же, кто имеет с ней знакомство, скорее всего, от опыта игры в Crackdown 2 почувствуют себя немного обманутыми в ожиданиях, потому что ничего принципиально нового разработчики не предлагают.

By

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>