Contact

Никогда не стоит дремать в общественных местах, особенно изрядно подзарядившись шипучими напитками. Поверьте, ни к чему хорошему подобное поведение не приведет.

Вот, к примеру, наш герой по имени Terry после этого проснулся на борту странной летающей коробки, за пилотом которой (сумасшедшим профессором) охотятся инопланетяне. Впрочем, называть парня полноценным героем игры неправильно, на самом деле протагонист – тот, кто держит в руках портативную консоль со стилусом. Ведь именно с нами вступает в контакт лысоватый научный сотрудник, ремонтируя сломанный радар. Основная наша задача – направлять не слишком смышленого паренька в его поисках энергетических батарей, необходимых ему, чтобы успеть домой к ужину и не расстроить маму.

На первый взгляд наши мытарства не отличаются от обыкновенного dungeon crawler, которых в избытке хватает на PC и GBA. Местная боевая система до боли знакома любителям сRPG. По сути, нам нужно только перевести подопечного в боевое состояние и периодически нажимать на автопаузу, чтобы в это время назначать те или иные суперудары. А вот система прокачки в Contact хорошо продуманная и глубокая. К примеру, если много ходить пешком, увеличится скорость, чтение делает Terry умнее и т. п. Стоит упомянуть и об огромном количестве оружия, спецприемы для которого также развиваются по мере использования. Повторение – мать учения.

Дабы еще сильнее запутать игроков, на выбор предлагается несколько специальных костюмов, меняющих элементальные атрибуты Terry или же наделяющие его особыми умениями вроде воровства. И это не все: есть еще полезные наклейки, которые нужно любовно лепить стилусом на нашего протеже или разглаживать прямо на активном экране, – они тоже влияют на развитие персонажа.

Кроме банальной зачистки подземелий, нам также предлагают посещать уроки поварского искусства, ходить на рыбалку, растить домашнего питомца, разрешено даже закрутить роман с понравившимися представительницами противоположного пола.

Визуально Contact – необычная смесь 8-битовой графики на верхнем экране, где ведется прямой репортаж из лаборатории профессора, и красивого 2D на активной нижней части DS. Периодически мы будем наблюдать на экране и трехмерную карту небольшого игрового мира. Отдельного упоминания заслуживает музыка – прекрасный ambient и расслабляющие этнические мотивы.

Сюжет этой игры, конечно, полон штампов и банальностей, но ситуацию спасают неординарный юмор, хорошо проработанные NPC и отличный перевод диалогов. И хотя боевка весьма однообразна, а сюжетные врезки невыразительны, благодаря большому количеству квестов и расширенной системе прокачки проект все-таки заслуживает нашего внимания. По крайней мере ничего похожего мы уже давно не видели.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

*