Что хотят геймеры: Серебрянные геймеры

Что хотят геймеры: Серебрянные геймеры

Следующим шагом в исследовании игр было обращение внимания на пожилых игроков. Для этой группы, которую мы нарекли «Серебрянные геймеры, типичным является тот факт, что они не росли на видеоиграх и часто считают себя вне игрового рынка. Этим игрокам за 50 лет, и, естественно, что их реакцией на наше предложение поиграть в несколько игр, стала предсказуемой — «это не для меня, но я готов попробовать».
В конце весны мы устроили несколько игровых сессий сроком на несколько недель с пожилыми участниками, выразившими согласие на эксперимент. Как и в нашей семейной игровой сессии, мы не были уверены в успехе, но геймеры к концу каждого дня записывали свои замечания, пока их руки не были заняты мытьем чашек и тарелок.
Объединив все замечания и запросы, мы смогли создать список условий, которые данная группа требует от видеоигр.

1. Повторное обучение

Для многих из наших подопечных потребовалось времени больше среднего для освоения правил игры. Процесс обучения иногда пропускал некоторые ключевые моменты, предполагая наличие определенного уровня уже имеющихся знаний.
Однако, в отличие от большинства игроков, у которых обучение вызывало бы разочарование и желание пропустить это раздел, наши пожилые геймеры захотели получить возможность повторить учебные занятия до тех пор, пока они не стали бы уверены, что полностью всё освоили. Только тогда они были готовы наслаждаться игрой.
Удивительно, но Madden 08 для Wii подкован особенно хорошо в этом направлении. Он не только обеспечивает хорошие темпы обучения для каждого метода контроля, но позволяет перейти к практике различных движений во время игры.

2. Печатное руководство

Вновь касаясь вопроса понимания принципа игр, была высказана просьба об улучшении печатных материалов, объясняющих правила игры и принципы управления. Почти все игры, представленные на испытание, имели небольшую брошюру с описанием. Как только вы примите во внимание маркетинговые планы компаний и многоязычность материала, вы поймете, почему описание составляется на 3-4 страницы.
Можно легко предположить, что многие игроки не заинтересованы в чтении бумажного материала. Но эта группа игроков дала понять, что они предпочли чтение на бумаге, чем на экране.
«Почему нет руководства ‘быстрого старта’, как у моего телефона? » спрашивает Фред, один из наших игроков. «И почему я не могу прочитать подробные инструкции?» была вторая половина замечания. Наши «серебряные геймеры» в значительной степени согласилось, что прочтение даже элементарного руководства, пред вставкой диска в дисковод, значительно упрощает игровой процесс.
Сюрпризом для нас стал победитель этой категории — GTA IV! Хотя мы и не ставили прохождение игры на долгое время, но каждый геймер оценил наличие распечатанной карты. Один из наших «молодых» серебряных геймеров прокомментировал, что он не забыл те времена, когда он получал множества материалов по Elite от BBC Micro, и какой бесценный вклад внесла эта литература.
«Знакомства с механизмом и расположения клавиш на манипуляторе заставило меня почувствовать, что я действительно в игре. Я думал, что современные игры обеспечивают больше материалов, а оказалось наоборот. Это — позор разработчиков».

3. Читабельность в играх

Хотя они опасаются стать стереотипами, но многие участники обнаружили, что даже на больших экранах высокой четкости, размер текста маленький, что зачастую приводит к трудностью чтения текста.
Фактически, некоторые предпочитали настройки, которые не сокращали вывод текста, даже если текст в игре был не так нужен.
В сочетании с ограничением времени чтения текста, нас ожидала негативная реакция геймеров.
«Подождите, что он сказал?» — была самая распространенная фраза. GTA IV стал аутсайдером этой категории, так как текст исчезал без какого-либо взаимодействия с пользователем.
«Find Mii» на Wii Play показала себя хорошо, можно было нажать клавишу В, что бы вернуть на экран инструкции. А большой размер текста на контрастном экране, получил только лестные отзывы игроков.

4. Жаргон

До тех пор, пока вы не сели с людьми, которые не имеют понятия об игровой индустрии,  вы не узнаете, насколько плотно вы используете жаргон.
Это верно, как для наших объяснений, о том, как играть, так и для самих игр. Отличный пример, «D-Pad» — прошлось поломать голову, пока мы не сумели вспомнить, что это устаревший «directional pad».
Но, что означает «Pad» в реальном мире? Наши игроки нашли этот диалект языка совершенно ужасными и были разочарованы. «Ради бога, почему они не могут использовать обычный английский?»
«Leveling up» еще один момент путаницы. «Что я выравниваю? Кажется, что я нуждаюсь в поднятии уровня духовного развития? И как я заставляю его повыситься?» Это, по общему признанию, резкий (но очень распространенный) комментарий поступил от одной из бабушек и дедушек.

5. Разнообразие предметов

Поскольку мы решили испытать множество игр, некоторые вещи вызвали беспорядок в голове.  «Почему мы должны двигаться в этой игре по-другому? Разве это не из той же серии, что и последняя?» И когда все проблемы были сглажены, стало трудно отличать некоторые игры друг от друга. Когда вы начинаете играть в Spiderwick Chronicles и Harry Potter на Wii, появляется ощущение, что они по сути очень похожи.
Это дублирование в некоторых областях было проблематично для игроков, в то же время многие игры было попросту проигнорированы. «Я хотел бы поиграть в игру о плавании, или о спасении. Я бы испытал гораздо больше удовольствие.»
Мы изо всех сил пытались предложить игры, которые на максимально время могли вовлечь в игру бабушек и дедушек, а так же внуков. Был обращен взор на игры Nintendo, которые начали расширять свою продукцию.
Clubhouse Games, например, помог нам в спасении нашего эксперимента и смог предоставить некоторые из игр, в которые они хотели поиграть. Спортивные состязания Deca на Wii стали большими хитами за необычность спортивных состязаний — катание на коньках и керлинг.

6. Игры между поколениями

Хотя мы собрали вместе людей равного возраста, многие из них хотели бы знать, как полученный опыт позволит им играть с их семьями. Они особенно заинтересовались тем играми, которые позволяли объединить людей разных возрастов и способностей.
«Я чувствую, что мне это нравится, и  я смогу найти много общего с моими племянниками,» сказал один участник. Другой согласился, сказав, что «я действительно наслаждаюсь некоторыми из этих игр. Я не могу дождаться, когда разделю эту радость с моей внучкой».
Жанр динамических гонок, которая возникала во время семейной игротеки, была хорошо принята и здесь. Но у серебряных геймеров внимание было сосредоточенно на играх с различными людьми.
Smarty Pans на Wii (снова) смогли решить вопрос связи разных возрастных групп. Это позволило семье игроков хорошо провести время друг с другом.
Они обнаружили, что Wii-mote на первых парах выдает простые вопросы, но как только они стали набирать большее количество баллов за ответы, игра начинала усложнять свои вопросы.

7. Осанка

Одним из аспектов контроля, было наблюдение положения игрока во время игры.
В этом пункте группа игроков в Wii Sports высказал претензии, что нельзя играть сидя. «Я простояла весь день на ногах. Я явно не хотела бы пробыть в таком положении этим вечером», заметила, Джоан, работающая медсестрой. «Я не встаю, что бы посмотреть фильм, и я не понимаю,  почему я должен вставать, что бы поиграть в игру. Ведь игры должны расслаблин, не так ли?»
EA’s Tiger Woods пришел к нам на помощь, поскольку он обеспечивает очень нужные  функцию настройки положения игрока. Варианты использования манипулятора могут быть скорректирована для каждого, так что группа игроков может решить, каким образом они хотят контролировать игру. Сидящий может перевести манипулятор с обычного вертикального движения на горизонтальное. Это позволяет игроку сделать выбор в пользу удобной позы для каждого удара.

8. Окружение

Хотя в нашей семейной игротеке мы не задумывались об окружении, наши серебряные геймеры сочли окружающую обстановку важным фактором. Все лампы, которые были включены (за основу мы взяли вид гостиной) оказались слишком маломощными и некоторые попросили прибавить света.
Мы так же обнаружили, что наш диван был слишком мягким для комфортного игр. Но как только мы принесли из столовой несколько стульев, процесс пошёл гораздо лучше.
Но более существенным моментом наших испытаний стало поведение Wii-mote во время удаления от приставки. Часто, когда игрок садился на диван, манипулятор либо отключался, либо вел себя некорректно.
«Можете стило  приобрести более мощный манипулятор, так чтобы я могла использовать его в отдалении?» спрашивает Линда. И мы вынуждены были признать, что это интересная идея, — безусловно, Nintendo могли бы продавать более мощные версии, для обеспечения лучших результатов на больших расстояниях.

9. Игра на расстоянии

Одной из дополнительных технических характеристик, которую оценили наши серебряные геймеры, была он-лайн игра. Нам понадобилось немного времени для разъяснения того, как это работает и зачем это надо. А так же для убеждения, что они действительно могут играть и общаться с другими людьми на удалении. Как только они все поняли, то полюбили этот жанр всем сердцем. «Для меня это будет больше, чем игра с моим сыном из Дании, — мы можем одновременно играть в Uno и болтать».
Встроенная в коммуникатор гарнитуром 360, была очень популярна в этом плане, поскольку гарантировала, что во время игры вы можете общаться с семьей, которая находится в другом месте.
Не очень понравилась конструкция гарнитуры. «Почему они сделали её так плохо? Я работал в телефонном центре 10 лет назад, и те наушники были куда лучше, чем эти», прокомментировал один из наших геймеров.
Хотя,  гарнитура 360 в миллион раз лучше, чем на оригинальной Xbox, глядя на нее глазами серебряных геймеров мы увидели, что она имеют свои недостатки.

10. Продолжительность игры

Последним замечанием этой группы стала продолжительность игр. Они, безусловно, тяготели к наименьшему времени прохождения. Наиболее популярные играми стали те, которые занимают всего лишь несколько минут.
Cow Racing в Wii Play стала идеальной игрой, объединив несказанное удовольствие от процесса и небольшое время прохождения. «Я просто хочу начать играть, а затем посмотреть на свой результат», сказал Деррик, один из наших участников.
Во время перерыва между игр по длине равными короткой очереди из автомата, они с удовольствием общались друг с другом. Делились свои стратегиями и пытались следовать советам других.
«Это просто интересно иметь возможность поговорить друг с другом в перерыве между играми», сказал один. Другой добавил: «Играть весело, но в конце дня, когда я вижу, свою семью я хочу, в первую очередь, с ними пообщаться, если мы будем играть, то нам потребуется соответствующая обстановка, как это было с настольными играми».

Заключение

Итак, какой можно сделать вывод? Наши серебряные геймеры хотят играть в игры. Как мы уже узнали в прошлый раз, пока вы не сядете и не начнете тратить время на игры, вы не будете испытывать в них потребности. Но мы были удивлены, как они стараются освоить максимум материала и выражают недовольство, что индустрия игровых развлечений прошла мимо них..
Но замечания данных игрокам не новы. Просьбы уделить чуть больше внимания к повторному обучению, печатным материалам, улучшению читабельности и устранении жаргонизмов — сделает игры простыми и желанными.
В конце концов, ознакомление с большим количеством игр и приобретенный опыт, позволит серебряным геймерам быстро оценить преимущество игровой индустрии. Просуммировав все замечания и возможности смены положения  и позы во время игры, мы получим продукт, который будет по душе нашим серебряным геймерам.

By

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>