Sign In

Lost Password

Call of Duty: WWII Обзор мультиплеера

By admin on 07.10.2017

Итак, речь далее пойдет исключительно о бета-версии мультиплеера в грядущей колде, про сингловую компанию пока еще ничего не известно, вполне может статься, что она окажется прекрасна как никогда.

И все же первое что хорошего большинство игроков WW2 с первых же секунд — это графика. Не надо быть графодрочером на уровне великого счетовода полигонов и знатока текстур чтобы заметить адовое мыло и общую отсталость графики и физики персонажей. Вспомните трейлер последний батлы, когда все буквально охренели от графон и задавались вопросом не приrender ли это и не будет ли даунгрейда пререлизе. Но слава богу игру делали не в юбисофт и что в трейлере показали то в релиз и вышла. А когда смотришь на графон в этой колоде понимаешь почему ее трейлер состоял сплошь из кусков заставок без единого сука кадра геймплея вообще. И хотелось бы сказать что-то типа: зато FPS в колде выше чтобы хоть как-то сгладить впечатление от увиденного, но хрен там плавал батла даже на минималках выглядит лучше при этом FPS там лично у меня даже повыше. И это при том что карты там намного больше дальность отрисовки выше, а эффектов больше раз в десять при этом требования видеокарте у обеих игр что на минималках что на максималках абсолютно одинаковые.

20170928212851_1

Ну ладно, не будем больше о наболевшем, тем более что отсос по графике на playground и был спрогнозированы еще в апреле, когда на сравнительных скриншотах у колды оказались замылены все задники. Перейдем к геймплею который многим показался пососным как никогда. Мультиплеер Call Of Duty в общем то всегда был комнатной войной с пострелушки на маленьких картах но вот именно в WW2 это выглядит каким-то маразмом. Игра вроде как про самую масштабную войну в истории, а карты в ней размером с колхозный огород, где 15 метров не пройти, чтобы тебя не убили сзади.

WWII-Beta-Leaked-12

Сам геймплей выполнен в лучших традициях колды, квейка и анрил турнамента, то есть это очень подвижный динамичный FPS-шутер в котором котируется стрейф, прыжки и прочие финты и не хватает разве что только подката. И опять же эта игра, между прочим, про Вторую Мировую Войну, к ней готовили солдата, а не бойцов спецназа.

Сама же колда, помнится, в какой-то из частей показывала всю суть подготовки: выстрелил в мишень, ткнул штыком мешок с соломой, метнул картоху в ящик — боец готов. Поэтому такая динамика в рамках игры про Вторую Мировую выглядит как бред впрочем, как и наличие чернокожих женщин в рядах немецкой армии или оптические “двушки” которые можно устанавливать на оружие. Да какие-то предки коллиматорных прицелов появились еще аж в начале XX века, да только вот широкого применения они не получили. Особенно классно видеть с таким прицелом собиравшийся и штампованных деталей ППШ. В общем, любители исторического реализма, играя в Call Of Duty WW 2 смогут ощутить почти физическую боль от подобных игровых решений.

20170928214138_1

Но последней капли в чан с дерьмом стали игровые режимы, которые разработчики попытались внедрить на свои карликовые карты. С точки зрения ощущения от игры никакого разнообразия между режимами нет. Ты просто спаунишься, делаешь 15 шагов и, скорее всего, умираешь от выстрела либо сбоку, либо в спину. Карты устроены таким образом, что удерживать какой-то определенный участок либо нет смысла, либо физически невозможно. Пытаться устраивать какой-то тактический геймплей на картах где негде развернуться сомнительные мероприятия.

Гениальным решением и настоящие инновацией стало то, что снайперские винтовки ваншотят при попадании в тело. Сбалансирован этот имба-класс долгой скоростью прицеливания.

20170928220726_1

С дамагом и регистрации попаданий в игре в принципе творится какая-то борода никто даже не пытается делать хэдшоты, а зачем если тело враг убивается за секунды. Поэтому вместо выработки четкого аима, большинство при встрече с врагом тупо старается покрыть очередью из автомата максимальную площадь, чтобы просто несколько раз попасть в дергающийся в тактическом припадки противника который, в общем-то, делает то же самое. Победителя этой смертельной дуэли, как правило, определяет судьба. После каждой второй перестрелки встает резонный вопрос какого: хрена умер я а не он? Но на килл-камере как правило видно что пули ваши летели вовсе не туда куда вы думали ,а как оказывается большинство из них пролетели мимо цели.

20170928213208_1

Из приметных режимов можно выделить разве что “Войну”. Примечателен этот режим в первую очередь тем что по сути это кастрированный под корень режим операции из батлы. Впихивать такой режим в такие мелкие карты все равно, что пытаться перевезти диван на велосипеде. Какие-либо входные маневры невозможны в принципе и суть режима примитивная мясорубка лоб в лоб. Порадовал ноу-хау в середине боя когда атакующая сторона должна построить мост силами одного единственного плотника, которого все остальные должны прикрывать. Место для починки моста простреливается со всех сторон и выглядит это примерно так: со стороны нападающих в плотника летят дымовые гранаты, со стороны обороны боевые и пули снайперов, ведь где сидит плотник прекрасно знают — все ровно по середине моста за ящиком с инструментами. Проиграть обороны в этой миссии возможно только если у вас не полный состав. В девяноста процентах всех иных случаев игра на этом мосту и закончится. Но если все-таки мост удастся построить то дальше нападающим будет уже полегче, так как за них будет воевать аж целый один танк управляемый искусственным интеллектом.

WWII-Beta-Leaked-14

Все остальные режимы самый типичный набор любого шутера командный детматч захват точек просто пиу-пиу а также пиу-пиу с подбором жетонов ну и, наконец. Если всё это вас не напугало если вы любитель колды которому пофиг на двадцать одну тысячу отрицательных отзывов об игре в стиме, то вот вам еще новость — в первый же день в игре появились читеры, на которых не было возможности даже кинуть Report и которые творили в игре все что хотели: от скромных вал хаков до ядреного аимбота. Так что хорошенько подумайте прежде чем покупать Call Of Duty WW2.

By

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>