Brothers in Arms: Earned in Blood

Каждое утро вы поднимаетесь с постели, бреетесь, принимаете душ, чистите зубы, смотрите через двойной стеклопакет на улицу и ругаете погоду за окном, какой бы она ни была.

С играми о Второй мировой войне практически все то же самое: большинство уже не смотрит на проект, а желает лишь больнее пнуть тех, кто был причастен к его созданию, вместо того чтобы делать очередной «Фалаутъ» или, упаси господи, «Кр#д».

Картинки по запросу Brothers in Arms: Earned in Blood

Но иногда появляются такие проекты, как Brothers in Arms: Earned in Blood, и вам становится невероятно стыдно за свое поведение. Потому что это почти кино. Потому что это настоящее, черт возьми, ис­кусство.

Ubisoft откровенно наплевать на всякие там Medal of Honor и Call of Duty с целым выводком дрессированных дополнений. Оригинальная Brothers in Arms: Road to Hill 30 показала, что игра о высадке союзников в Нормандии образца 1944 г. в триста сорок девятый раз может быть интересной. Earned in Blood лишь подтверждает это. А ведь сделано всего ничего: заменили главного героя, прикрутили skirmish-режим и усилили драматизм.

Картинки по запросу Brothers in Arms: Earned in Blood

В Brothers in Arms: Earned in Blood добавили динамики. Те, кому оригинал казался несколько неповоротливым, нынче могут разгуляться вовсю. Управление отрядами осталось прежним, и посему правая кнопка мыши задействуется для целе­указания не реже, чем левая – для стрельбы. Фланговые атаки все так же эффективны и губительны для врагов. Именно поэтому основная тактика не изменилась: пока одна команда подавляет огнем окопавшихся зольдатен, вторая стремительным броском прорывается с фланга и обстреливает вражескую позицию с незащищенной стороны. Ну или идет врукопашную, если есть желание хорошенько приложиться деревянным прикладом к лицу немецкого милитариста.

Картинки по запросу Brothers in Arms: Earned in Blood

Выглядит все вышеописанное шикарно, даже несмотря на графический движок Unreal Engine далеко не первой свежести. Но blur, сочные взрывы, великолепная прорисовка лиц солдат и анимация их движений в комплекте с хорошей режиссурой говорят о том, что списывать его в утиль рано и он еще может сдавать кровь. Добавьте к этому потрясающий звук и отменное музыкальное оформление игры, наверное, совсем немного недотягивающее до произведений Кэймена или даже самого Вильямса (все, искренне надеюсь, помнят музыку из Band of Brothers и Saving Private Ryan?).

В идеале же выпускать Bro­thers in Arms: Earned in Blood для широких масс было бы неправильно. Такие вещи нужно производить в единственном экземпляре, выставлять где-то в музее, под бдительной охраной, и пускать желающих поиграть не меньше чем за тыщу долларов в час.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

*