Братья Пилоты 3D-2. Тайны клуба собаководов

Братья Пилоты 3D-2. Тайны клуба собаководов

В который раз выражаю свое почтение уважаемым разработчикам, кои любезно согласились ответить на некоторые накопившиеся вопросы по игровому проекту «Братья Пилоты 3D-2. Тайны клуба собаководов». Здравия желаю!

Неугомонность и находчивость далеких от авиации братьев поражает. Не меньше чем и оперативность команды К-Д ЛАБ, начавшей разработку очередного продукта задолго до появления в продаже «Дела об Огородных вредителях». Неужели ни те и ни другие не заслужили права на отдых?

Такова логика производства — пока команда разогрета, нужно ей подкладывать задания. И тогда она не заметит, что проскочила финиш первого этапа и помчится дальше не сбавляя темп. Сценарий всех частей был закончен до начала производства первой части, поэтому изготовление контента проходило под общим знаменателем, что сэкономило время и силы. По горячим следам, оставленным первой частью, всегда легче найти решение для последующих частей.

Чем было вызвано решение об объединении в одну первоначально
планировавшихся последующих частей игры? Как это отразилось на сюжете? И не говорит ли этот шаг о намерении сократить расходы на издание игры?

Именно ради сюжета были объединены части. 2-я и 3-я, несмотря на объём, оказались не такими независимыми, как 1 и 2, поэтому слияние — логичное решение. Безотносительно к затратам, которые можно уменьшить и другими способами.

Насколько известно, игра моделировалась посредством технологии QD Engine. Чем же так выгодно отличается эта схема?

Игра не моделировалась на QDE, а делалась на нём — важное уточнение. Как сценарист, о преимуществах движка могу сказать следующее — это неплохой инструмент для перевода сценария в исполняемый программный код. Достаточно было одного общего сценария, некоего технического поясняющего документа к нему и дня рабочего времени вместе со сборщиком, чтобы сценарий был реализован в игре. Полагаю, что это неплохо :

Итак, о чем же будет повествовать следующая часть отвязных и глубоко интеллектуальных приключений братьев? Так сказать из первых уст…

Каждый сыщик должен построить кучу стройных гипотез, посадить архизлодея и поработать под прикрытием. Основная сюжетная линия — сбор исторически бесценного водолазного костюма. Чтобы следовать по ней, сыщики впутываются в другую линию — продвижение по иерархической лестнице Клуба Собаководов. Ой, почему-то в карманах у Шефа выпуск Бердичевской Правды со статьёй о таксах, из первого дела…

Действительно, казалось бы, что может быть таинственного в таком учреждении, как клуб собаководов? Не уж-то собаки не равнодушны к антиквариату?

Клуб Собаководов «Анубис» — одно из старейших учреждений Бердичева, который возник на месте одного древне(…)кого поселения. Вот такая будет вводная информация :

Как я понимаю, не остались без внимания и персонажи игры. Их стало больше. Они по-прежнему колоритны как внешне, так и отличаются богатым внутренним миром. Кроме законного вопроса о том, какие же все-таки супостаты встретятся на нашем пути, хотелось бы поинтересоваться у многоуважаемых разработчиков, как в недюжем воображении оных рождаются идеи о создании образов конкретных героев?

В Бердичеве очень благодатная атмосфера для зарождения и развития разных колоритных персонажей. Надо просто вспомнить оригинальный мультфильм, глянуть на наброски сценария, и тогда проблем не будет.
Проблем с созданием персонажей не возникло и у наших художников — в заключительной части детектива игрокам предстоит встретиться не только с многочисленными тружениками Клуба Собаководов, но и с некоторыми уже знакомыми по первой части персонажами (Гадалка, Инженер Гарин, Человек в Черном). Заметим, что внешне персонажи стали симпатичнее!

Собаки — существа крайне занимательные. Особенно, когда не имеют манеры кусать. По крайней мере, вас. В этой связи, как складываются отношения с новым четвероногим питомцем у Шефа и Коллеги? Ревность не пробивает?

Отношения чисто деловые — собачка помогает Колобкам воздействовать на обстановку. К сожалению, до идеальной пары Минск и Бу из Baldur Gates они не дотягивают.

Насколько на этот раз локации расширяют комплексный взгляд на Бердичев?

Да, и на этот раз локации мы постарались сделать «говорящими». А в доме Историка-Любителя вообще имеется целая экспозиция по некоторым моментам истории Бердичева. Не пропустите, экскурсии бесплатны!

Что вы можете сказать о головоломках и мини-играх, которые припасены для игроков в новой саге?

Будет, и не одна, а скорее около шести. И кое-что, к сожалению, не вошло.

Спасибо за искренность и, будем надеяться, что мы еще услышим о Пилотах, их новых поисках истины. Всего доброго!

Спасибо за интересное интервью!

На вопросы отвечал сценарист и папа Пилотов 3Д Михаил «ChSnark» Пискунов.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

*