«Бойцовский клуб» или мордобой на www.combats.ru

Почти полгода назад (17 марта) был открыт онлайновый проект «Бойцовский клуб», проживающий по адресу http://www.combats.ru и представляющий собой огромный набор бойцовских арен для выяснения отношений между игроками.
В игре какой-то строго определенной цели нет, хотя в клубе верхом почета считается достижение максимального, 21-го уровня. Вследствие «боевой» направленности всего проекта получать опыт можно только путем победы над другими игроками и монстрами.
Все действие игры происходит на многочисленных аренах: «Зал воинов», «Колдовской мир», «Астральные этажи» и т. п. Что интересно, свободно перемещаться между ними не получится – все будет зависеть от ваших склонностей и уровня. Основное занятие на этих аренах – аннигилирование других бойцов и различных монстров, а также нахождение артефактов.

Библиотека «Бойцовского клуба»

При первом заходе на сайт игроку предлагают зарегистрироваться (бесплатно) и прочитать свод правил из довольно большой «Библиотеки клуба». Вопросы при регистрации самые обыкновенные, но есть парочка, которые встречаются нечасто: девиз и хобби. Генерация персонажа происходит автоматически, учитываются анкетные данные (имя, пол). Отдельно можно выбрать лишь его изображение. Сами понимаете, при подобной системе все персы равны с самого начала – демократия, однако…
Как видно из названия проекта, бой – это главная фишка во всей игре. Попробуйте представить пошаговый Mortal Combat. Довольно-таки сложно это сделать, скажу я вам. А вот разработчикам удалось не только придумать подобную систему, но и воплотить ее в жизнь.
Файтер перед началом нового хода выбирает «зону поражения» — в какую часть тела противника он хочет попасть (голову, корпус, пояс, ноги) и «зону блока» — область собственного тела, которую он хочет прикрыть (голова и корпус, корпус и пояс, пояс и ноги, голова и ноги). Его оппонент делает то же самое. Как только оба бойца выберут зоны и нажмут на «Вперед!!!», выполнится удар. Идет проверка, попал ли удар атакующего игрока в «зону блока» защищающегося. Если да, то урон не наносится. Если нет, то, соответственно, наносится. После этого атакованный player сам бьет по обидчику, снова идет проверка и т.п. И так будет продолжаться, пока количество хитпоинтов одного из дерущихся не дойдет до нуля. Кстати, после поражения игрок не умирает, а только становится, мягко говоря, очень побитым. Здоровье восстановится со временем.
Также проверяется возможность критического удара (в этом случае, даже если удар попал в блок, наносятся стандартные, если же нет – двойные). В зависимости от области поражения распределяется дамаг: например, удачное попадание в голову снимет у врага наибольшее количество хитов.

Экран боя. Мой первый поединок, который я продул со свистом

После победы вы получаете определенное количество опыта. Причем существенно больше экспы можно получить за победу над противником, который тебя сильнее, и меньше – если он слабее. Разумеется, разработчики не допускают возникновения ситуаций, в которых зеленый новичок нулевого уровня будет драться с манчкином 21-го. Поэтому для новичков выделена отдельная комната боев, которую они только и посещают, пока не получат хотя бы свой первый level.
Также есть арены для обычных физических боев (не новичков), магических (только с применением магии) и групповых (стенка на стенку).
Теперь о самом интересном – прокачке персонажа. После набора определенного количества экспы можно получать «апы» (так в игре называются небольшие повышения, но еще не полноценные уровни) и сами level’ы. На что же тратятся драгоценные очки при получении достаточного количества опыта? У каждого перса с самого начала есть 4 характеристики: сила, ловкость, интуиция, выносливость, которые, естественно, надо прокачивать. Позже станут доступными еще несколько, к примеру, интеллект и мудрость. На что влияет каждый параметр, можно догадаться по названию. Не надо забывать вкладывать очки и в «умение обращаться с оружием»: ножи и кастеты, мечи, дубины и булавы, топоры и секиры.
Когда достигнете определенного уровня, можно будет выбрать свою «склонность» и вступить в одну из следующих фракций: Братство Света, Братство Тьмы, Хаос и путь Нейтральности. От этого выбора зависит дальнейшее развитие вашего персонажа. К примеру, достигнув успехов на поприще Света, можно стать паладином и следить за порядком на сайте (см. ниже). Причем в ту или иную фракцию можно попасть очень интересным способом, например, в Хаос попадают нарушители законов.

Добро пожаловать в «Бойцовский клуб»!

Что меня еще особенно радует – так это отличная чат-система сайта. Чат доступен всегда, даже во время битвы. Матерящихся личностей или флудеров встретить там практически невозможно – за подобные «шалости» применяются суровые санкции. За порядком следят особые игроки – паладины, представители Братства Света. Если что не так – они могут сослать члена клуба в лабиринт (жуткое местечко), взыскать с него штраф (оплата, конечно же, игровыми деньгами) или еще что похуже придумать. Как видите, разработчики придумали оригинальные альтернативы простому удалению эккаунта.
К минусам проекта можно отнести определенную «сырость» игры, да и многие разделы сайта пока не функционируют. На противоположной чаше весов — оригинальность идеи, хорошая организация, а также нетребовательность к железу и коннекту. Несколько тысяч зарегистрированных пользователей уже сделали свой выбор, попробуйте сами, не исключено, что забава придется по вкусу и вам.

By

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>