Блог

Follow

Достаточно просто делиться своими впечатлениями, мыслями, творчеством, и люди это оценят. Многие знаменитые личности имели дневники, присоединяйся и ты!

Блоги на Neige — особая, не подконтрольная модерированию территория — правила блога устанавливает его создатель. Если вам есть что сказать, не теряйте времени даром — популярность на портале можно заработать уже сейчас!

Блог

Might & Magic 8: Day of the Destroyer

Признаюсь, эту игру я ждал… Ждал даже очень сильно. Просто прошлые её части оставили самые приятные воспоминания. Пусть седьмая часть уже не блистала граф...[Read More]

World of Warcraft

Вселенная WarCraft появилась 8 лет тому назад, в далеком 1994 году, с появлением игры WarCraft: Orcs & Humans. С этого момента миллионы геймеров по всему ми...[Read More]

Ancient Domains of Mystery (ADOM)

Не ошибусь, если скажу, что немалая часть геймеров считает, что Diablo – это первая Rogue-RPG. Еще часть и не подозревают о существований игр, где вся графика п...[Read More]

Master of Orion III. Горе от ума

Предупреждаю сразу: это не ревью в общепринятом смысле. ___ «Потом, начав понемногу осваиваться на новом месте, я открыл для себя, что это славная, в основ...[Read More]

Warcraft. Откровения пизанта

Темнело. День подходил к концу и люди попрятались по своим фермам, а грифоны по насестам. Только неустанные вертолеты кружились над лагерем, отбывая свой дозор....[Read More]

Real War. Сказка о реальной войне

Почему я назвал статью «сказка о реальности?» Да потому, что «Реальная война» не является точным имитатором реальной войны. Посудите сами: что же это за реально...[Read More]

Gothic II. Правила выживания в экстремальных условиях

Эта статья посвящается тем, кто предпочитает проходить игры без взлома:. Здесь я опущу размышления о движке и геймплее, т.к. и то и другое выше высоких похвал. ...[Read More]

Warcraft: Orcs&Humans. Люди и орки

В далеком 1996 была выпущена стратегия, надолго овладевшая умами и сердцами геймеров. Ее славное имя помнят и поныне. Варкрафт: люди и орки. Люди до сих пор с у...[Read More]

Fallout: Хроника одного приключения

Еще с утра у меня было нехорошее предчувствие. И, надо сказать, оно полностью оправдалось. В микроволновой печи редакции сгорели последние котлеты, превратившис...[Read More]

Quake 3: Arena. Создай себе Арену. Часть IV

В этой статье я расскажу об особом типе entity – b_model’ях. Они используются для создания дверей, движущихся платформ, триггеров. Их назначение – привнести дин...[Read More]

  • 1
  • 2
  • 7

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

*