Bionic Commando. Как это было

Bionic Commando. Как это было

Компания «Capcom» уже в этом году в рамках выставки «CES 2008″ ( о которой мы вам рассказывали в отдельном материале) представила на суд журналистов ряд своих текущих проектов. Одним из них был проект под названием «Bionic Commando». Осенью прошлого года мы уже знакомили вас с этой игрой. Сегодня мы хотим рассказать о новых фичах проекта, которые появились за прошедшее время.

Напомню, что играть предстоит за Натана Спенсера, секретного агента, который борется с террористами. Прежде, чем он стал агентом, его осудили на смертную казнь. В результате он обзавелся бионической рукой и отправился на невидимый посторонним фронт войны с террористической угрозой.

fec1e48426cb5a418a446c9b1c64648c

Сам проект по сути является римейком стародавнего проекта этой компании. Естественно, что разработчики позаботились о преемственности поколений и сосредоточились в целом именно на возможностях искусственной руки. Кроме излучения смертоносного луча смерти, наш герой может легко разрушать рукой постройки и перемещаться по городу а-ля Человек-Паук.

Вся фишка в том, что для игрока все эти чудо возможности и перемещения должны смотреться естественно. И это притом, что герой одновременно может перепрыгивать через дом, стрелять из обеих рук и одновременно цепляться за подходящие выступы.

f8c5b7557a5c6d8596407631db9a1418

В результате в проекту мы увидим нечто вроде раскачки возможностей. Чем больше вы применяет свои способности, тем они становятся сильнее и разнообразней. В результате можно спокойно будет запрыгивать прямо в гущу противников. Расшвыривать их одной левой (или правой). Сокрушать их подвернувшимися вовремя контейнерами, и добивать богатым арсеналом вооружения.

bionic_commando1

Одной из новопоказанных на выставке фич было умение хватать врагов за шкварник и потом активно разбивать им фейс о стены.

bionic-commando-multiplayer
Ну а главным невыясненным вопросом остается факт практически неуязвимости главного героя. Скажем, сейчас он спокойно спрыгивает с вершины небоскреба без ущерба для драгоценного здоровья. Надеемся, что игра не превратится в тупое аркадное действо.

В завершении напомним, что игра готовится к выходу в текущем году как на персональных компьютерах, так и на консолях Х360 и PS3.

By

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>