Battlefield: Bad Company 2. Обзор игры

Battlefield: Bad Company 2. Обзор игры

Если вы хотите установить bluetooth в свою машину, то обратите внимание на audi bluetooth, большой выбор различных конфигураций.

Любой человек, который хотя бы поверхностно знаком с сетевыми компьютерными играми, наверняка знает, что сражаться одному в сугубо компанейские проекты вроде Battlefield и Counter Strike как минимум странно. Немудрено, что «тренировка с ботами» давно стала уделом лишь некоторых киберспортсменов, в том время как обычные геймеры стыдятся сего занятия и предпочитают шутеры с сюжетным уклоном. В 2008 году студия DICE все эти принципы сходу растоптала: взяв под покровительство новую часть Battlefield, шведы не только сделали пугающую ставку на юмор, но и первыми в истории прикрутили к вроде бы командной стрелялке полноценный сингл. После триумфального релиза Bad Company, вопросов о продолжении не возникало.

battlefield_bad_company_2-1270057127

Четыре парня с нехарактерными для матерых солдат лицами (один из них, например, пугливый очкарик с толстенными линзами) больше года назад делали разные пакости: царапали дорогущие автомобили командованию, крали и увлекались хакерством. Штрафбат свел их вместе и заставил воевать с русской армией — дежурная ситуация, в общем. Но разве могут беспечные авантюристы проводить годы службы среди череды вялых заданий, бесцельных метаний по контрольным точкам и пустоголовой стрельбы?  Немудрено, что очень быстро вояки, особенно не задумываясь, бросили службу и отправились в отчаянную погоню за золотом. Собственно с этой позитивной ноты и начиналась первая игра. Затем мы в роли новичка отряда «плохих парней» вступали в классические Battlefield-битвы (разве что разрушаемость построек присутствовала), продвигались по нарочито нелепому сюжету, но главное — хихикали над уморительными репликами наших героев.

Battlefield-Bad-Company-2-02

Был и мультиплеер, который на фоне остальных концептуальных радостей не особенно выделялся: несколько классических режимов, да свежий «Gold Rush», посвященный командному уничтожению ящиков с золотом… Впрочем, онлайн-баталии в скором времени также обзавелись популярностью в первую очередь из-за нетипичных требований к игроку — большинство строений на карте можно было легко разрушить и это заставляло думать иначе, ведь отсидеться за бетонной стеной было невозможно.

Совместное счастье

В сиквеле старые многопользовательские режимы все же довели до ума и добавили новые, не менее увлекательные. Например, Rush — вроде бы стандартная оборона контрольных точек, но благодаря пресловутой разрушаемости выглядит бесподобно. Действие происходит на небольшом клочке земли, где в ближайшую кладовку можно заманить противника и обрушить на него крышу, использовав подствольный гранатомет. А уж во что превращается наступление! Вы мерными шагами подбираетесь к вражеским ключевым позициям, ругаясь из-за отсутствия возможности лечь на землю, короткими перебежками двигаетесь от стены к стене, и, если удалось подобраться поближе, выламываете дверь неприятельской каморки и яростно расстреливаете противников.

battlefield_bad_company_2-1268365141

В общем, с мультиплеером произошли весьма приятные изменения. Между игровыми классами провели четкую дифференциацию и теперь медик, штурмовик, инженер и снайпер мало того что нуждаются в отдельной прокачке, так еще и используют абсолютно разное оружие, не доступное своим боевым коллегам. Баланс в сражениях подвергся незначительной переработке, но этого вполне достаточно — битвы протекают в размеренном и ярком ключе.

А где же сингл? Ведь именно на него в этой игре делали ставку разработчики. Результат их деятельности можно описать коротенькой, но емкой фразой — «юмор на свалку». Если раньше веселье сопутствовало каждому сюжетному ролику, то теперь его приходится выискивать буквально с лупой и пристально изучать, дабы на секунду улыбнуться. Да что уж там с постановочными сценками, даже диалоги и те скукожились до броских нецензурных фраз, летающих, словно пули меж бойцами. Впрочем, если вы по какой-то причине не играли в Bad Company образца 2008 года, то сиквел наверняка покажется вам довольно легкой и приятной комедией — все-таки в серой череде серьезных, как лицо сибирского металлурга, военных шутеров новый Battlefield очень выгодно выделяется.

battlefield-bad-company-2-playstation-3-ps3-070

Сюжет вновь повествует о культовой борьбе с русскими, которые представлены шустрыми армейцами, кои массово гоняют на ATV и пытаются с помощью современного оружия разделаться с Америкой. С самого начала даже не ясно: вся эта каменная серьезность действительно так вдохновляет разработчиков, либо это все же искусный художественный ход с сатирой на Modern Warfare? Честно говоря, этот вопрос до конца остается открытым. С одной стороны — львиная доля сцен и сюжетных перипетий вчистую процитирована из детища Infinity Ward, с другой — все эти ключевые моменты (погоня за преступником Кириленко, операция в снежной буре, битва среди осколков спутника, расстрел настигающих врагов из станкового орудия…) сменяют друг друга с комичной скоростью и выглядят, по меньшей мере, забавно.

По части геймплея DICE заметно продвинулись вперед. По структуре продолжение выстроено по принципам все той же Call of Duty и Medal of Honor. Великолепная режиссура дарит незабываемые картины вроде череды истребителей на фоне белых гор, высадки в пустыне, появления грозного танка в кадре. И это относится даже не к постановочным моментам, а к реальным геймплейным кадрам!

62838_orig

Сразу видно, что гейм-дизайнеры долго и упорно изучали хрестоматию военных шутеров и выискивали все то, чего тонкой геймерской душе так долго не хватало. Управление ракетой-дроном на манер Frontlines? Пожалуйста! Экзотический спуск по холодной заснеженной деревушке? Распишитесь! Нервный подъем по реке с отстрелом противников из «Вьетконга»? Да ради бога! А ведь есть еще потрясающие миссии с использованием техники (спектр: от «багги» до военных вертолетов), напряженные операции в различных декорациях (количество мест действия заметно увеличилось) и традиционные сложные крупномасштабные битвы, которые почти не отстают по качеству от тактических сражений оригинального Battlefield.

Не забыли авторы и про перестрелки. Потенциал разрушаемости стратегически важных объектов, вроде широких бетонных плит (лучшее укрытие в любом другом щутере!), раскрыт очень хорошо. Как уже писалось выше — привычные жанровые инстинкты приходится оставлять на входе в игру и приобретать совершенно новый опыт, в рамках которого вы научитесь понимать пользу одной единственной гранаты в типичных «каменных» условиях.

С Battlefield: Bad Company 2 ситуация крайне неровная. Вроде бы и без того прекрасный мультиплеер похорошел, и свежих идей прибавилось, и старые ошибки исправлены, но…юмора критически не хватает. Надеемся на скорое прозрение DICE в этом вопросе и на триквел со старой механикой и обилием шуток в диалогах. Думается, для успеха этого будет вполне достаточно.

By

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>