Sign In

Lost Password

Assassin’s Creed: Revelations

Assassin’s Creed: Revelations (Кредо убийцы: Откровения) – это уже третье продолжение за такое большое количество лет, поэтому и спрос с него особый. Ubisoft абсолютно ясно давали понять после выхода Brotherhood, что новая игра появится в следующем году и в ней история главного героя серии Десмонда получит своё дальнейшее развитие. Revelations стоит, если можно так выразиться, в неудобной позиции – эта игра будет своего рода кодой, завершающей историю Эцио Аудиторе де Фиренце и его предка из эпохи крестовых походов Алтаира ибн Ла-Ахада, историю, которая казалось уже со знанием дела рассказанной. Похоже на то, что изначально создание Assassin’s Creed: Revelations не планировалось и именно поэтому Assassin’s Creed: Brotherhood получилась настолько здорово.

Сюрприз это или нет, но он Ubisoft удался. Вводя новых, интересных, персонажей, совершенствуя боевую систему и открытый мир, показывая (вопреки всякой логике) давно прошедшие жизни, Assassin’s Creed: Revelations является, по сути, ещё одной великой игрой Assassin’s Creed.

Assassins-Creed-revelations-ACR_SP_SC_07_UnsuspectingAerialAssassination

Действие начинается сразу же после окончания событий Broderhood – мы находим Десмонда в Анимусе, в состоянии индуцированной комы, воспоминания его предков и собственная память перемешались в кашу, так что рассудок героя в серьёзнейшей опасности. Единственный способ спасения для него – это ещё раз погрузиться в воспоминания Эцио Аудиторе и открыть там последние тайны своего далекого предка. В свою очередь, Эцио и сам ищет ответы на вопросы и нам предстоит совершить с ним путешествие в Константинополь, где он должен будет отыскать пять печатей-ключей, чтобы попасть в древнюю библиотеку, которая находится в уже несуществующем доме ассассинов в Масиаф. В то время как Десмонд на грани потери личности, Эцио также испытывает некоторые проблемы. Ему уже под пятьдесят лет, он скорбит по умершим дорогим ему людям и задаётся вопросом – что же это всё означает? Ах да, он тоже ловит глюки – воспоминания своего предка Алтаира.

Вот тут всё непросто. Успех или неудача Revelations зависят от наличия либо отсутствия знакомства игрока с предыдущими сериями Assassin’s Creed. Здесь даётся самый минимум начальных знаний для новичков – так что, если Вы не играли в Assassin’s Creed 2, а в идеале и в Assassin’s Creed: Brotherhood, то Вы, скорее всего, потеряетесь в море различной информации, историй, тонкостей механики игры и весьма необходимых приёмов. К тому же в Revelations новых фишек добавляется ещё больше, чем было добавлено в Brotherhood.

К счастью, новая механика Assassin’s Creed: Revelations служит эффективной соединительной тканью, отлично объединяя все существующие системы и механику наиболее удачным способом. Каждое дополнение прочно полагается на сюжет. Крюк-лезвие – вполне логичный следующий шаг для комплекта инструментов ассассина, а огромное разнообразие бомб обусловлено местом действия – Константинополем, который испокон веков был местом пересечения торговцев со всего мира.

2059041-9069620111114_095043_3_big

Пожалуй, единственный недостаток нововведённого оборудования – это отсутствие необходимости часто его применять. После того, как Revelations начинает скупо выдавать новые приспособления для убийства, их отнюдь не тянет использовать, ибо старые кажутся более привычными и эффективными. За пределами нескольких кусков сюжета, которые построены именно на использовании новых предметов, Эцио волен поступать так, как ему хочется, и он делает всё так же, как и всегда. Конечно же, некоторые находчивые игроки обязательно пересекут Константинополь из конца в конец и забросают его бомбами. Я же, как оказалось, тяготею к традиционному арсеналу Эцио, используя нововведения только там, где это и правда необходимо.

Защита убежища – вот действительно горячая фишка Revelations. Если Вы устроите слишком много шума в Константинополе, то Тамплиеры попытаются отбить одну из штаб-квартир, ранее захваченную у них. Это отличная концептуальная идея, в Revelations Эцио обязан не только заниматься своими личными ассассинскими делами, но и организовывать других ассассинов, так сказать, подчинённых. Однако геймплей защиты башни лишает Эцио возможности показать изящество и мощь – теперь ему достаточно влезть на крышу и дать команду своим парням: «Ну ка, разберитесь вон с теми!» и указать жертв пальчиком.

wisegamers-ac-revelations-13

К счастью, этот элемент геймплея привязан к репутации Эцио. В некотором смысле, защита убежища объединяет репутацию с другими системами. Покупка магазина, найм ассассина, взятие логова тамплиеров – всё это увеличивает дурную репутацию. Если дурная репутация достигает максимума, то нападение тамплиеров на Ваше логово — это всего лишь вопрос времени. Так что теперь Вам придётся прислушиваться к крикам глашатаев, а также присматриваться к иконке в виде глаза сильнее, чем когда бы то ни было, чтобы не прозевать появление эмиссаров ордена тамплиеров. Всё это подчёркивает связь между вашими поступками в игре и событиями, которые эти поступки вызывают. Только вот жаль, что в этих последствиях обычно мало фана…

Кроме этого, время от времени появляются дополнительные задания в огромных количествах – после тридцати часов игры я достиг 64%-й синхронизации с кампанией. В Revelations совершенствуется и развивается практически всё, что появилось в Brotherhood. Ассассин-новобранец может быть прокачан до Мастера-ассассина, получение этого разряда потребует выполнения ряда миссий, каждая со своей собственной уникальной историей и целью.

Однако, несмотря на то, что это довольно таки интересно, нет ничего такого особенного, чего не встречалось бы нам раньше, за исключением защиты убежищ. При игре в Revelations всё кажется каким-то знакомым, что иногда разочаровывает.

Трудно говорить о Assassin’s Creed: Revelations не портя его, но достаточно лишь сказать, что игра в значительной степени находится под влиянием идеи ухода на покой. Она исследует разочарования и потери Эцио, свидетелями которых мы стали почти с самого начала, и делает это правдоподобно и с уважением. Ещё более впечатляющей является глубина, приданная характеру Алтаира. Каждая печать открывает часть памяти Алтаира, которая является ключом к разгадке тайны прародины Ассассинов.

475

Ещё более удивительно то, что каждый кусок памяти развивает Алтаира в действительно интересную фигуру. Честно, я всегда подозревал, что он окажется изрядной сволочью. Он – один из наименее приятных персонажей из всех, кем я когда-либо играл. К концу Revelations он стал казаться реальным человеком, с мотивами и эмоциями, полностью изменившими мои чувства к оригинальной игре.

И это ещё не все обломы. Есть моменты, где Revelations, по-моему, держится лишь на верёвке с молитвой, особенно к концу игры. Есть проблемы со связностью повествования, а некоторые сцены совершенно не внушают никакого удовлетворения из-за своего отвратного качества (и вообще, плохая обработка встречается время от времени на протяжении всей игры). Боевую систему всё также можно как любить, так и ненавидеть – лично я являюсь её поклонником.

А вот и хорошие новости: Revelations – это действительно закрытие историй Эцио и Алтаира и это правда затрагивает чувства. Конец истории вызывает ощущение завершённости и лёгкой скорби. Ведь столько времени проведено с этими персонажами, однако всё имеет своё начало и свой конец. Revelations также исследует историю Десмонда до его захвата Абстерго в начале первой игры, добро пожаловать узнать получше об этом человеке.

Также здесь мы увидим более совершенную и изобретательную версию уникального убийцы в мультиплеере, в режимах VIP и Capture the Flag, уже виденных нами в Brotherhood, а также кровавый вариант пряток. Всё это столь же круто, как и в Brotherhood, к тому же теперь связь с сюжетом игры стала в мультиплеере намного сильнее. Вопрос сейчас лишь в том, сможет ли он на этот раз завоевать аудиторию за пределами сообщества преданных поклонников Assassin’s Creed, ведь в последний раз это не совсем хорошо получилось.

assassin-s-creed-revelations-playstation-3-ps3-1313597825-031

А вот настоящая ахиллесова пята Revelations. Своего рода шоры, которые заставляют вновь и вновь вспахивать одно и то же поле, не выходя за его пределы, хотя и вспахивать каждый раз всё более эффективно. Конечно, приятно видеть всё новые усовершенствования, однако что-то совершенно новое было бы более интересным. Вместо этого Revelations делает то же, что уже делали его предшественники, причём делали лучше. И не стоило повторять это.

8

Отлично

By

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>