Sign In

Lost Password

Anderson and the Legacy of Cthulhu

Anderson and the Legacy of Cthulhu – это шок. Таких игр не делают даже самые зловещие российские разработчики action.

Зато такие игры делают не менее зловещие фанаты Говарда Лавкрафта! Это даже не трэш, а что-то абсолютно чуждое нашему разуму, недоступное нашему пониманию. В общем, мы обсуждаем проект, можно сказать, лично от Ктулху, по крайней мере вдохновленный им – уж точно.

pc-57045-11407041362

При запуске нам показывают книгу, в которой надо выбрать одну из двенадцати глав и сразу же начать проходить ее. Ну да ладно, пусть так. Плюнем и на то, что здесь нет вообще никаких опций и даже клавиши переназначить не позволяется, но процесс загрузки… Думаю, ее запредельная продолжительность призвана подготовить игрока к дальнейшим ужасам. Вот уровень начинает загружаться, мы сперва смирно ждем у экрана, потом идем на кухню, варим кофе, читаем книгу, опять впиваемся глазами в экран, ждем, рассматриваем жуткий ктулху-арт, пугаемся зловещей готической музыки, и тут… шлеп! Уровень загрузился.

И нам сразу становится еще страшнее. Пустые помещения, обтянутые парочкой дистрофических текстур, странное освещение, жутко смоделированные предметы, частые торможения (вне зависимости от конфигурации компьютера) и абсолютно психоделические противники. Да, враги здесь просто шикарные! Особенно уморительно смотрится зеленое, издающее утробные звуки полено. Оно возникает из ниоткуда, двигает лапами вверх-вниз (по-другому не умеет), подъезжает к нам – и альтер эго через пару секунд умирает. Полагаю, от ужаса. Ну не от стыда же?

Смерть, кстати, также выглядит потрясающе: экран окутывает красный туман, игра зависает на добрых пару минут, после чего под жесткий металл появляется нарисованный Роберт, весь в кровище. Надо думать, это такая оригинальная фишка.

1438713573_robert_d_anderson_and_the_legacy_of_cthulhu-3

Пожалуй, к оригинальностям можно отнести и абсолютно неадекватное поведение наших противников. Представьте ситуацию: мы подходим к нарезанному ломтиками, а затем склеенному обратно фашисту и стреляем в него (в арсенале есть как простые железки вроде револьвера, так и черный сгусток колдовской энергии). Он оборачивается и стреляет в нас. Падает на спину, зависает в воздухе, вертится волчком на голове, поворачивается к нам спиной, прекращает огонь и вообще перестает двигаться. Мы опять в него стреляем, он заново разворачивается и убивает нас! И в очередной раз эта мучительно долгая загрузка уровня! Идем дочитывать книгу и допивать остывший кофе. Кстати, вот еще пара интересных штук. Сюжет (да-да, тут и сюжет есть) подается в виде роликов с живыми людьми. Актерская игра, разумеется, за гранью добра и хорошего вкуса, но смотреть весело (эдакая политкорректная «Трома»). То есть сами видите, можно выискать и у этой страшненькой игрушки с длинным пафосным названием хоть какие-то положительные моменты, за которые она и получила свою почти честно заслуженную половинку балла. Ну а на что еще, интересно, рассчитывали разработчики?

By

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>