Aliens versus Predator 2 Primal Hunt. Прохождение. Часть 1

Корпорация

Уровень 1

Участок Зета
Цели:
1 — найти артефакт
2 — поместить устройство в указанное место
3 — выбраться на поверхность

Итак, вместе с двумя подчиненными идите в бункер. Тут достаточно темно и неуютно, а главное — полно ксеноморфов. Открыв дверь, отбиваем первую атаку. Можете не тратить патроны — у напарников похоже, бесконечный боезапас. Открыв вторую дверь, приготовьтесь встречать достаточно большую толпу чужих, среди которых вcтречаются бегуны.

Перебив жуков, активизируем подъемник и спускаемся вниз. Вот тут бегите через толпы чужих по тоннелю — напарники остаются рядом с лифтом отбиваться от врагов. Дело в том, что пока вы не прибежите к артефакту, чужие будут постоянно респавниться, что очень нехорошо. Добежав до комнаты с искомым предметом, обнаруживаем несколько новых стволов рядом с трупами киборгов, а так же полную недосягаемость чужими. Теперь можно сходить к подъемнику и забрать с трупов напарников импульсную винтовку и огнемет. Сделав свои дела, приступаем к выполнению задания. Спускаемся через боковой тоннель и устанавливаем прибор на какой-то отросток. Пройдет некоторое время, и силовое поле, поддерживающее артефакт, исчезнет. И сразу же произойдет непридвиденное — тот выход, через который вы пришли окажется заваленным. И как ожидалось, из всех щелей поползут чужие. Поднимаемся наверх и находим новый путь по бывшим местам обитания хищников. Лучшее оружие здесь — смартган, но не забывайте о том, что пробить из этой пушки хорошую броню просто нереально. Дело в том, что здесь встречаются преторианцы (охрана королевы, увеличенная сила, большой рост, не может лазить по стенам и практически полный иммунитет к легкому оружию), лучше всего с которыми справляется тяжелый трехствольный пулемет, котгорый должен быть у вас в арсенале. Пробив себе дорогу, поднимаемся наверх и в конце концов выходим на поверхность.

Уровень 2

Артефакт

Цели:
1 — добраться до указанной на радаре точки эвакуации

Знакомое задание — добежать до точки эвакуации, где нас будет ждать БТР. Пробежка омрачается не тоько чужими, но и местной живностью, особенно донимают местный черви, завалить которых практически нереально.

Пробежав приличное расстояние, приобретаем импульсную винтовку, с которой в принципе, и проходится этот уровень. Вскоре вы увидите разбитый грузовик и несколько трупов. Подобрав оружие и аптечки, идем дальше и находим природные мостики, ведущие наверх. Учитывая, что при пересечении мостика, нас атакует табун ксеноморфов, используйте подствольный гранатамет импульсной винтовки. Пробежав до широкой платформой, увидим БТР, путь к которому преградил преторианец и несколько обычных чужих. Перебив врагов, идем к солдатам и завершаем эту миссию.

Уровень 3

Пролом

Цели:
1 — забрать артефакт
2 — эвакуация из отсека к шлюзу
3 — защитить шлюз до прихода Дмитрия

Атак чужих на базу оказалась неожиданной и успешной. Сразу же получаем импульсную винтовку и задание забрать артефакт. Отстреливая чужих, движемся вниз, пока не придем в складскую зону. Подбираем оружие, хотя пользоватся тем же огнеметом не приходится — ксеноморфы слабоваты в тесных коридорах.

Когда вы доберетесь до складов. за стеклом увидите хищника, который и заберет наш артефакт. Кстати, этот хищник — главный герой второй кампании, ваши пути еще будут пересекаться.

Получив приказ эвакуироваться, лезем в вентиляционную шахту. Отстреливаем бегунов, обитающих там и спускаемсяк шлюзам. Поговорив с начальством, узнаем, что наш напарник пытается выбраться к выходу. Оставшись в гордом одиночестве, садимся за станковый пулемет и ждем чужих, которые табунами будут двигаться на нас от дальней стены. Старайтесь экономить патроны — боезапас не бесконечен, а среди рядовых дронов и бегунов может появиться пара преторианцев. Дождавшись Дмитрия, спускаемся вниз и завершаем кампанию за человека.

By

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

*