Aliens: Colonial Marines

Aliens: Colonial Marines

Заканчивая рецензию на «Aliens vs. Predator», я даже не догадывался, что когда-нибудь пожалею о своих словах. Ведь ролики и трейлеры «Aliens: Colonial Marines» выглядели потрясающе. Да, разработчикам пришлось пойти на условности, разрешив игрокам уничтожать толпы ксеноморфов, дабы экшн был более драйвовым. И такой подход можно было бы простить, ведь кооперативное прохождение мрачной игры во вселенной Чужих, прельщало игроков. На деле же сюжетная кампания «Aliens: Colonial Marines» оказалась в разы хуже даже истории морпеха из недавней «Aliens vs. Predator».

Первое, что бросается в глаза, при запуске «Aliens: Colonial Marines» — ужасная и устаревшая графика. Плохие модельки персонажей, никакое освещение, взрывы, вызывающие рвотные позывы, размазанные текстуры и прочее. Далее мы знакомимся с сюжетной линией, которая хоть и является каноничной для квадрологии про бравую Рипли, но высосана из пальца и заодно заканчивается клиффхангером, видать с надеждой на последующий сиквел, который вряд ли на свет когда-либо появится.

aliens_colonial_marines_002

Кампания проходится за 4 часа. Описать ее легко – серое, скучное, однообразное месиво. Ее можно одолевать аж вчетвером, но вряд ли вам даже в компании супервеселых людей будет интересно бегать по серым коридорам, попутно отстреливая крайне тупых чужих. Когда же вам придется стрелять не в пришельцев, а в наемников, игру вовсе захочется спустить в унитаз. Ибо перестрелки тут – крайне скучные, однообразные и невпечатляющие. Кооператив к игре прикручен для галочки. Не ожидайте от «Aliens: Colonial Marines» никаких разделений на группы, как в «Gears of War», или брутальных перестрелок, в которых каждый напарник на счету, как в «Borderlands 2». Более того, игроки еще и мешаются друг другу, закрывая своими тушками дверные проемы, путаясь под ногами и мчась вперед, чего, кстати, не скажешь о призрачных NPC. Разработчики игры, к которым, кстати, причисляются работники аж полудесятка студий, не удосужились даже продумать точки, в которых спешащим пришлось бы ждать отстающих. Поэтому если в вашей команде есть торопыжка, приготовьтесь к тому, что по нескольку раз за уровней вас будут чудесным образом телепортировать вперед к очередному чекпоинту, даже в том случае, если вы находитесь в двух шагах от него.

Aliens-Colonial-Marines-Sued

Можно заглянуть в мультиплеер, если, конечно, он еще жив. Предложить что-то отличное от того, что было видено в «Aliens vs. Predator», он не может. В командном поединке между чужими и морпехами, все состязание сводится к тому, какая команда, играющая за чужих, меньше сдохнет. Тактика пехотинцев в данном режиме проста – нужно разделиться на группы по 2-3 человека, сесть в какой-нибудь угол, прижавшись к стене и отстреливать врагов. Механика другого режима – «Выживание» — и вовсе глупа до невозможности. Весь матч состоит из двух раундов: в первом игроки делятся на команды чужих и людей, во втором меняются местами. Людям в этом режиме дают очки за выживание и убийства врагов. То есть той команде, которая играла за пехотинцев в первом раунде, во втором можно просто куда-нибудь спрятаться и ждать победного конца. Вот тебе и профит. Более-менее интересен лишь режим «Побег», во время которого морпехи пытаются пробиться до точки эвакуации, а чужие — их остановить. Это мы уже видели в «Left 4 Dead», конечно, но тут схватки происходят более часто и заканчиваются менее предсказуемо. Один минус – карт для этого режима придумали всего две. Вот пробежитесь по ним вы раза два-три, потом и потеряете интерес.

«Aliens: Colonial Marines» — это худшая игра из тех, по которым я когда-либо писал рецензии. «Lost Planet 2», «Resident Evil: Operation Raccoon City», «Call of Juarez: The Cartel» теперь смогут вздохнуть спокойно. Потому что на фоне последнего проекта о жизни знаменитых ксеноморфов даже они кажутся вполне неплохими. 2/10.

By

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>