Alien or Predator? No! Marine!! Yes!!!

Alien or Predator? No! Marine!! Yes!!!

-Привет!
-Доброе утро, Mister_i!
-Ну-с, что нам сегодня бог послал на стол (операционный 🙂
-Да вот, только подвезли: Имя Alien, Фамилия versus Predator, и индекс какой-то «2». Состояние хорошее (даже не пахнет :-).
-Окей, давайте на стол ентого, который «2». «Вскрытие покажет», как говорят наши коллеги — патологоанатомы, откуда «2» и почему не 3 или 20. И не мешайте, всё, включаю диктофон.
Итак, AvP2. Внешний осмотр выявил массу недостатков, но об этом по порядку.
В целом, улучшен внешний вид, увеличилось количество полигонов. Кажется, движок Lithtech2 полностью выработался и лучше из него не выдавить. Если честно, то я ожидал большего.
Модельки чужих как были, так и остались невзрачными, при этом как я ни бился, так и не сумел осветить фигуру убитого Чужого с помощью фонаря. Видимо, шкура Чужого сделана из светопоглощающего материала. Да и вообще, какие-то невразумительные они эти чужие, ну и чёрт с ними. Страшнее играть будет.
Абсолютно не понравился фонарик. Что это за подход такой к освещению? Вертишься полчаса, пока нужное место не осветишь. Ну и что, что лампочка (если судить по картинке) находится на плече? Что, у неё автоприцеливание что ли? Почему она светит на тот ящик, когда я хочу на пол перед ним? Нет, товарищи, фонарь надо менять. Но пользоваться им можно, этого я не отрицаю.
Очень неудобно сделано открытие дверей, точнее, нажатие на кнопку. Будьте любезны, нацелиться на крошечный отдел пульта с кнопками и только тогда появится квадратик, позволяющий нажать на кнопку. А если появится Чужой за спиной, тогда перекрестись и пой J, что ли!? А если приспичит убежать от десятка Чужих? Да ведь пока дрожащей мышью нащупаешь эту грёбаную кнопку, тебя успеют 10 раз освежевать! При этом сам сенсор пульта огромен, ну и сделали бы наводку на него целиком.
В остальном, графика хороша. Появились дополнительные детали интерьера: сапоги, пакеты, принтеры. Вспышки выстрелов неплохо прорисованы. Пятна от Чужих опять же.
О внешнем виде всё. Поругал — похвалил. Может до релиза доделают.
Покопаемся внутри. Звук замечателен. Особо понравился звук выстрела из пистолета: сочный, басовитый, чувствуется сила.
Музыка наконец-то приобрела окрас интерактивности. Поймёте сами, когда играть будете. И сама по себе неплоха. В общем, к звуку претензий не имею.
Весьма подозрительны движения прямоходящих Чужих. Потеряли они изящество кобры, бывшее в первой части.
Подводя итог, скажу, что играть интересно, несмотря на все вышеупомянутые недостатки. Да ладно бы только интересно, а то ведь и страшно! Страшнее чем в первую будет, чувствует моё сердце. Как вам зрелище, выгибающейся вовнутрь, под ударами, 40-миллиметровой двустворчатой переборки? А вентиляционного люка, на который вы встали? То-то. Ждём. Индекс интересности на отметке 9. Выход в ноябре.

9.00 утра, сентябрь 2001 года. Операцию проводил доктор Mister_I
(Щелчок выключаемого диктофона)

By

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

*