Age of Empires III: The WarChiefs. Про войну и про индейцев

Разработчик
Ensemble Studios

Издатель
Microsoft

Издатель в Украине
«1С»

Локализатор
«1С»

Домашняя страница
www.ageofempires3.com

Статус
Вышла

Жанр
RTS

Номер журнала
1 (17), Январь 2007

Звезды
2.5

Идея
Добавить индейцев на уже знакомые поля битв

Графика
Отстает от современных тенденций

Звук
Как всегда качественный и к месту

Игра
Это уже даже не вестерн. Это комедия

Стратегия, в которой вы управляете загипнотизированными крокодилами и медведями, а большая часть ваших рабочих с гиканьем скачет вокруг костра, в то время как вождь племени собственноручно вырезает добрую половину врагов, – это стратегия про индейцев.

Картинки по запросу Age of Empires III: The WarChiefs

Такое впечатление, что в процессе создания аддона к Age of Empires III разработчики вопреки здравому смыслу ничтоже сумняшеся воплощали в жизнь свои наиболее смелые фантазии. Уже знакомые нам нации получили по несколько дополнительных юнитов, а также возможность «сбросить» набор карт для собственного города, собрав затем новый. Только на самом деле изюм проекта совсем не в этом. По задумке Ensemble Studios игроки должны засесть за изучение бытовых и военных традиций индейцев. Однако ирокезы используют методы ведения войны, характерные для европейских стран в AoE III (вплоть до применения легких пушек, позор на мои седины), тогда как сиу всецело полагаются на кавалерию, а ацтеки, за отсутствием оной, предпочитают сминать врага ультимативной пехотой.

Картинки по запросу Age of Empires III: The WarChiefs

Разумеется, дабы разработчиков не обвинили в отсутствии инноваций, они выдали этническим американцам целых два фетиша. Во-первых, теперь посреди вашего поселения располагается гигантских размеров костер, вокруг которого пляшет половина рабочих. Сие действо на ваш выбор либо ускоряет процесс производства, либо материализует из воздуха дополнительные отряды, либо увеличивает жизнь вождя до фантастических показателей. Во-вторых, появились собственно вожди. Это уже не просто скауты, а полноценные герои, которые могут добрую половину игры шастать почти по всей карте в одиночку. Не то чтобы совсем как в WarCraft III, но уже близко. Кроме того, вожди обладают шаманской способностью гипнотизировать нейтральных животных – крокодилов, медведей и прочих ягуаров. При виде этого зоопарка черепную коробку игрока покидают последние крохи разума.

Картинки по запросу Age of Empires III: The WarChiefs

Завершить цирковое представление можно, устроив революцию (!). В этот момент какое-либо производство прекращается, вы хватаете все, что подвернется под руку, зовете появившуюся в столице подмогу и сломя голову несетесь на врага. Вуаля – триумфальная победа или позорное поражение. Зачем в игре сей rush для бедных, я не понимаю до сих пор, однако, признаю, в нем есть определенный фан. Тем более что в однопользовательской кампании, как это уже становится традицией для Age of Empires, искать его бесполезно.

Те, кто с удовольствием играет в оригинальную Age of Empires III, не пройдут и мимо аддона. Остальным категорически противопоказано, разве только смеху ради.

P.S. С каждым часом игры в WarСhiefs на ум все чаще и чаще приходят строки Вертинского: «Разве можно от женщины требовать многого?»

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

*