20 главных фактов о Fallout 4

20 главных фактов о Fallout 4

Мы увидим мирную Америку

Впервые в истории серии действие новой игры начнётся не посреди выжженных пустошей, а в мирное время, в Бостоне, примерно в 2077 году. Все начнется солнечным субботним утром, когда наш герой совершает утренний моцион, а игрок в это время определяет его внешность и стартовые характеристики. Нам покажут приметы мирной жизни в будущем, где у каждого примерного гражданина есть свой личный робот-дворецкий. Легкими мазками авторы нарисуют этакую солнечную идиллию, и тут же разрушат ее — именно этим субботним утром началась ядерная война.

 Главному герою будет более двухсот лет

По сюжету, наш герой попадет практически в самый эпицентр ядерного взрыва, но каким-то образом ему удается выжить и попасть в убежище 111. Оттуда он выходит…спустя 200 лет. Всю игру мы и будем искать ответ на вопрос, что же произошло с нами и в чем секрет этого радиационного долголетия.

 Можно будет играть женским персонажем

Вот мы говорим: герой, герой. А на самом деле это может быть и героиня. В Fallout 4 вы сами выбираете не только внешность, но и пол персонажа. Точнее, выбираете между мужем и женой. По сюжету, это одна семья, и у них есть ребенок, внешность которого определяется из сочетания внешности родителей. Более того, как уверяет Тодд Говард, исполнительный продюсер Bethesda, героиня может действовать совсем не так, как протагонист-мужчина. По его словам, сцены в Fallout 4 будут разыгрываться по-разному, в зависимости от пола персонажа.

 Герои будут озвучены

Впервые в RPG от Bethesda мы услышим голос своего персонажа. И главные герои, и большинство ключевых персонажей будут озвучены. Всего было записано 111 тысяч озвученных реплик — это больше, чем в Скайриме и Fallout 3 вместе взятых. 13 тысяч реплик при этом записали актеры, озвучивающие главных героев. И опять же, как уверяет Тодд Говард, героиня может произносить фразы совершенно иначе, чем протагонист-мужчина. По его словам, команде удалось найти актеров, сумевших реализовать все задумки и сыграть одну и ту же роль разными способами. Интересно, что озвучка Fallout 4 длилась около четырех лет и началась еще до выхода Skyrim. И это одна из причин, по которым игра не будет озвучена на русском — объём текста слишком безумен.

 Сюжет будет более нелинейным

Известно, что в истории снова будут принимать участие Братство Стали, Анклав и Рейдеры. Периодически мы будем наблюдать масштабные сражения между фракциями, в которых теперь участвуют не семь с половиной человек, а десятки бойцов. И мы, безусловно, сможем принимать чью-то сторону. Авторы обещают ещё больше свободы и нелинейности, благодаря которым у каждого игрока история будет складываться строго индивидуально.

 Мир будет аналогичен размерам Skyrim

Изначально, на презентации игры в ходе Е3, Тодд Говард говорил, что в Fallout 4 мы увидим самый большой мир из всех, когда-либо созданных Bethesda. Однако позже он же уточнил, что в действительности размеры Бостонской Пустоши вполне соответствуют тому, что мы видели в Skyrim. Другое дело, что этот мир будет более насыщен разнообразным контентом. Во всяком случае, ни один из сотрудников студии не смог открыть все достопримечательности, интересные места и ситуации даже за 400 часов прохождения. Обещают также, что при переходе с открытых локаций в здания мы не увидим экранов загрузки.

Обещана динамичная смена погоды

Если в Fallout 3 и New Vegas мы в основном разгуливали под ясным солнечным небом, то в четвертой части погода будет динамически меняться. Обещаны грозы и даже смертельные радиоактиные шторма — они зарождаются над локацией, куда и упали ядерные боеголовки, предназначенные для Бостона. Кстати, радиационное заражение будет снижать максимальный уровень здоровья вашего героя.

 В игре будут романтические отношения

Путешествовать по такому огромному миру мы будем не одни, а в компании верных напарников. Среди них будут не только пес, способный обыскивать тела врагов, а также приносить определённые предметы по команде пользователя, но и робот-дворецкий из дебютного трейлера, и еще свыше десятка персонажей. В том числе знакомый многим по Fallout Shelter стрелок Престон Гарви, некий мужчина в красном плаще по имени Пайпер и робот Mr. Handy. Авторы говорят, что компаньоны будут бессмертными и с каждым из них, кроме роботов и собачки, можно завести роман — независимо от пола главного героя. Видимо, Тодд Говард и его команда переиграли в Mass Effect и Dragon Age… Как бы то ни было, из недавнего отчета Австралийской рейтинговой комиссии можно сделать вывод, что секс в игре будет, а вот обнаженки вы не увидите.

 Система V.A.T.S. теперь не останавливает, а замедляет время

Авторы уверяют, что бои в четвертой части будут соответствовать стандартам современных шутеров — для этого их не только специально консультировали сотрудники id Software, но ветераны DOOM, Wolfenstein и Quake непосредственно участвовали в разработке стрельбы. Но при этом мы по-прежнему сможем при желании использовать систему точечного прицеливания V.A.T.S., позволяющую с определенным шансом попасть врагу в руку или в глаз. Правда, теперь она не останавливает время, а замедляет его — это явно сделает сражения сложнее и динамичнее.

Будет масса разнообразного оружия, в том числе самодельного

В Fallout 4 мы сможем использовать 50 видов оружия, включая снайперские винтовки, дробовики, мушкеты, разнообразные энергетические пушки и так далее. Вернётся и знаменитый гранатомёт «Толстяк». Но самое интересное, что в игре будет очень подробная разветвленная система модификации и крафтинга оружия. Обещано до 700 улучшений на разные стволы: вы сможете, например, добавить к бейсбольной бите циркулярные пилы или приделать глушитель к тому же «Толстяку». Более того, нам разрешат лично смастерить всё, что душе угодно — переделать, например, лазерный пистолет в снайперскую винтовку или сделать пулемет, стреляющий плюшевыми мишками.

 Броня будет модульной

Помимо оружия можно будет всячески модифицировать и даже перекрашивать знаменитую силовую броню. У нее будет единый каркас-экзоскелет, на основе которого вы собираете отдельные модели и модификации. При этом броня будет модульной, а значит, можно ставить отдельный элемент экипировки на отдельную часть тела. Судя по всему, к силовой броне даже разрешат приделывать джетпак. Правда, броня работает на ядерных батареях, и вам придется постоянно подзаряжать ее. К слову, теперь силовую броню будут носить не только представители Братства стали и Анклава, но и рейдеры, и другие враги.

 В Fallout 4 можно будет летать

Летать разрешат не только с помощью джет-пака. В игре будут присутствовать воздушные корабли, например, дирижабль Prydwen, принадлежащий Братству Стали. Кроме того, мы сможем летать на винтокрылах. Управлять им нельзя, зато можно вызвать с помощью дымовой шашки и быстро перелететь в нужное место — прямо, как в пятом Metal Gear Solid. Кроме того, нам разрешат использовать станковые пулеметы, расположенные на борту винтокрыла.

Критические попадания больше не определяются случайно

Как и во многих других подобных играх, шанс критического попадания в Fallout 3 определялся случайно — с большим или меньшим шансом, естественно. Но в четвертой части все будет иначе. Теперь в бою появится специальная шкала в нижней части экрана, после заполнения которой вы нажимаете на кнопочку, и персонаж гарантированно наносит критический урон. То, с какой скоростью заполняется эта шкала, зависит от того, насколько у вас прокачан параметр Удачи.

 Огнестрельное оружие можно будет использовать в ближнем бою

Судя по видеороликам, у каждого «ствола» в игре будет показатель, определяющий эффективность в ближнем бою. Значит, как и во многих современных шутерах, мы сможем в случае чего огреть подбежавшего вплотную супостата прикладом.

 Можно основывать и развивать свои поселения

В рамках программы «Очумелые ручки» нам позволят не просто обустраивать собственное жилье, как это было в третьей части, но и выстраивать вокруг своего дома целое поселение. Как и в модных ныне играх на выживание, мы будем собирать разные ресурсы, доски, гвозди, провода и прочий мусор. «Основной смысл в том, что по миру разбросана масса всякого хлама. Мы стараемся создавать систему крафтинга по аналогии с алхимией в Skyrim. То есть, вы сможете использовать любой ингредиент», — объясняет Тодд Говард. По его словам, вещи, которые игрок находит валяющимися в начальной локации, могут показаться куском хлама, пока не приходит понимание, что та самая детская бутылочка всё же была нужна, потому что в ней есть требуемый элемент». Из всего этого можно строить стены, двери, потолки, крыши, генераторы и так далее и тому подобное. Потом вы сами планируете как, какой и где дом поставить, куда подвести электричество, где будет огород, а где — защитные турели. Правильно организовать оборону очень важно: ведь на поселение периодически будут нападать рейдеры. Если все сделано грамотно, люди к вам потянутся — то есть натурально придут новые поселенцы и торговцы всякими полезными вещами.

Навыков не будет

Привычных навыков вроде взлома компьютеров, владения огнестрельным оружием, воровства в четвертой части не будет. Но не пугайтесь. Просто их включили в расширенную систему перков. Каждый из перков теперь привязан не к уровням, а к одной из семи характеристик персонажа — это сила, восприятие, выносливость, харизма, интеллект, ловкость и удача. На каждый из этих параметров приходится по десять уникальных перков. И все семьдесят открыть за одно прохождение не получится. При повышении уровня игрок сможет выучить новый или улучшить один из существующих перков. Иными словами, если вы сразу сильно вложитесь, например, в харизму, то уже на старте вам будут доступны очень крутые разговорные умения, которые позволят во многих ситуациях избежать лишнего кровопролития. Всего же в игре будет 275 перков и их разных вариаций.

Тридогнайт, скорее всего, не вернется

Любимый многими диджей Тридогнайт в четвертой части, судя по всему, проводить свои радиорепортажи не будет. Эрик Тодд Делламс, озвучивавший его в Fallout 3, недавно в своем Твиттере выразил недоумение тем фактом, что Bethesda завершила запись озвучки. Дескать, меня-то не позвали. Что ж, либо позвали другого актера, либо авторы взяли за основу ту концовку третьей части, в которой Тридогнайт погибал.

Функционал Пипбоя расширится

Экран знаменитого Пипбоя теперь будет занимать больше места. Да и функционал его расширится — с его помощью отныне можно не только копаться в инвентаре и отслеживать свою статистику, улучшать параметры, но и развлекаться. Повсюду в пустошах будут разбросаны картриджи со старенькими аркадами вроде Donkey Kong и Missile Command. Найдя их и установив в Пипбой, вы сможете мысленно перенестись из сурового постъядерного будущего в ламповые 80-ые и пустить ностальгическую слезу. Кроме того, на смартфонах появится специальное приложение, полностью копирующее функционал Пипбоя.

Можно будет создавать пользовательские модификации

Представители Bethesda пообещали основательно поддерживать игру после выхода. Будет сезонный абонемент, который позволит сразу же с основной игрой приобрести и все дополнения, которые студия обещает выпускать с 2016-го года. Так же в следующем году выйдет редактор Creation Kit, позволяющий изготавливать разные пользовательские модификации. В начале года он появится на компьютерах, а потом уже заглянет и на приставки.

 Играть разрешат и после завершения сюжетной линии

В отличие от Fallout 3 и New Vegas, в четвертой части завершение основного квеста не приведет к появлению финальных титров на экране, и вы вполне сможете играть, выполнять квесты и исследовать территорию дальше. Именно поэтому здесь не будет ограничен максимальный уровень развития персонажа. Вот такая вот бесконечная история…

By

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>